Порядок оказания технической поддержки

Яндекс.Облако оказывает техническую поддержку с разными тарифными планами — вы можете выбрать тот, который подходит вам.

Как обратиться в поддержку

В зависимости от тарифного плана, вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из способов:

  • Через форму обратной связи на странице поддержки в консоли управления, 24 часа в сутки.
  • По электронной почте, 24 часа в сутки.
  • Через чат, 24 часа в сутки.
  • По телефону, с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Обращение получает критический приоритет, если возникла проблема с продакшен-средой вашей инфраструктуры.

Максимальное время, за которое вы получите ответ от специалиста поддержки, указано в таблице ниже. Прочерк в ячейке таблицы соответствует каналу связи, который недоступен для выбранного тарифного плана.

Канал обращения Базовый Стандарт Бизнес Премиум
Запрос в консоли 24 часа Обычный: 8 часов
Критический: 2 часа
Обычный: 4 часа
Критический: 30 минут
Обычный: 2 часа
Критический: 15 минут
Чат - 15 минут 5 минут моментально
Телефон - - моментально моментально

С какими запросами можно обратиться

Доступные виды запросов зависят от выбранного тарифа и приведены в таблице ниже.

Примечание

Набор услуг тарифного плана Премиум не зафиксирован и может быть дополнен или изменен по сравнению с приведенным списком по индивидуальной договоренности.

Вид обращения Базовый Стандарт Бизнес Премиум
Восстановление доступа в консоль управления image image image image
Предоставление ссылок на документацию image image image image
Диагностика ошибок в работе сервисов Яндекс.Облака и решение выявленных проблем, не связанных со сторонним программным обеспечением image image image image
Консультации по вопросам, связанным с Биллингом image image image image
Консультации по часто возникающим вопросам (в том числе по общим вида Как это работает? и Что это такое?) о сервисах и функциональных возможностях Яндекс.Облака image image image image
Консультации и оказание помощи при настройке сервисов Яндекс.Облака image image image image
Запросы о ваших данных в Яндекс.Облаке image image image image
Рекомендации по восстановлению работоспособности сервисов в случае критических инцидентов image image image image
Общие рекомендации по архитектуре image image image
Консультации по настройке стороннего ПО и устранению проблем с совместимостью (указание на открытые источники информации) image image
Рекомендации по устранению проблем с операционными системами и их компонентами image image
Рекомендации по устранению проблем с совместимостью стороннего программного обеспечения (непосредственная помощь в решении) image
Консультации выделенного инженера по архитектурным решениям с учетом вашего сценария использования сервисов Яндекс.Облака. image
Персональный технический менеджер image
Оказание Яндекс.Облаком дополнительных услуг (обсуждается индивидуально) image

Инженеры службы технической поддержки Яндекс.Облака не решают задачи:

  • Разработки программного кода.
  • Отладки вашего собственного программного обеспечения.