Yandex.Cloud
  • Сервисы
  • Почему Yandex.Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Техническая поддержка
  • Порядок оказания технической поддержки
  • Оповещения от Yandex.Cloud
  • Запросы данных
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
  1. Порядок оказания технической поддержки

Порядок оказания технической поддержки

  • Как обратиться в поддержку
  • С какими запросами можно обратиться
  • Как изменить тарифный план

Yandex.Cloud оказывает техническую поддержку с разными тарифными планами — вы можете выбрать тот, который подходит вам.

Как обратиться в поддержку

В зависимости от тарифного плана, вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из способов:

  • Через форму обратной связи на странице поддержки в консоли управления, 24 часа в сутки.
  • По электронной почте, 24 часа в сутки.
  • Через чат, 24 часа в сутки.
  • По телефону, по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Обращение получает критический приоритет, если возникла проблема с продакшен-средой вашей инфраструктуры.

Максимальное время, за которое вы получите ответ от специалиста поддержки, указано в таблице ниже. Прочерк в ячейке таблицы соответствует каналу связи, который недоступен для выбранного тарифного плана.

Канал обращения Базовый Стандарт Бизнес Премиум
Для домашних и исследовательских проектов Для разработки и пилотирования Для бизнес-проектов
Запрос в консоли 24 часа Обычный: 8 часов
Критический: 2 часа
Обычный: 4 часа
Критический: 30 минут
Обычный: 2 часа
Критический: 15 минут
Чат - 15 минут 5 минут моментально
Телефон - - моментально моментально

С какими запросами можно обратиться

Доступные виды запросов зависят от выбранного тарифа и приведены в таблице ниже.

Примечание

Набор услуг тарифного плана Премиум не зафиксирован и может быть дополнен или изменен по сравнению с приведенным списком по индивидуальной договоренности.

Вид обращения Базовый Стандарт Бизнес Премиум
Восстановление доступа в консоль управления
Предоставление ссылок на документацию
Диагностика ошибок в работе сервисов Yandex.Cloud и решение выявленных проблем, не связанных со сторонним программным обеспечением
Консультации по вопросам, связанным с Биллингом
Консультации по часто возникающим вопросам (в том числе по общим вида Как это работает? и Что это такое?) о сервисах и функциональных возможностях Yandex.Cloud
Консультации и оказание помощи при настройке сервисов Yandex.Cloud
Запросы о ваших данных в Yandex.Cloud, включая запросы о персональных данных.
Рекомендации по восстановлению работоспособности сервисов в случае критических инцидентов
Общие рекомендации по архитектуре
Консультации по настройке стороннего ПО и устранению проблем с совместимостью (указание на открытые источники информации)
Рекомендации по устранению проблем с операционными системами и их компонентами
Рекомендации по устранению проблем с совместимостью стороннего программного обеспечения (непосредственная помощь в решении)
Консультации выделенного инженера по архитектурным решениям с учетом вашего сценария использования сервисов Yandex.Cloud.
Персональный технический менеджер
Оказание Yandex.Cloud дополнительных услуг (обсуждается индивидуально)

Инженеры службы технической поддержки Yandex.Cloud не решают задачи:

  • Разработки программного кода.
  • Отладки вашего собственного программного обеспечения.

Как изменить тарифный план

  1. В консоли управления перейдите на вкладку Тарифный план.
  2. Выберите тарифный план и нажмите кнопку Перейти.
  3. Заполните форму и нажмите кнопку Отправить.

Повышение тарифного плана происходит сразу после того, как вы отправили данные через форму. Понижение — первого числа следующего месяца.

В этой статье:
  • Как обратиться в поддержку
  • С какими запросами можно обратиться
  • Как изменить тарифный план
Language
Вакансии
Политика конфиденциальности
Условия использования
© 2021 ООО «Яндекс.Облако»