Запросы данных

    Вне зависимости от тарифного плана вы можете запрашивать у технической поддержки:

    • Записи из логов сервисов Яндекс.Облака о том, что происходило с вашими ресурсами.

      Техническая поддержка соберет необходимые данные и в течение месяца после обращения предоставит вам доступ к архиву логов в Yandex Object Storage.

    • Ваши персональные данные, которые хранит Яндекс, а также любые сведения об этих данных.

      Вы также можете запросить полное удаление персональных данных.

    • Сведения о критических процедурах безопасности: политику информационной безопасности, политику контроля доступа к данным пользователей и к исходному коду сервисов и т. п. Служба информационной безопасности Яндекс.Облака может предоставить эти сведения только после того, как вы подпишете соглашение о неразглашении.

    Чтобы сделать любой из этих запросов, обратитесь в техническую поддержку через форму в консоли управления или по электронному адресу cloud@support.yandex.ru.