Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
© 2022 ООО «Яндекс.Облако»
Техническая поддержка
  • Порядок оказания технической поддержки
  • Оповещения от Yandex Cloud
  • Запросы данных
  • Копирование ошибок из консоли браузера
  • Сохранение взаимодействия браузера и сервера в HAR-файл
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
  1. Запросы данных

Запросы данных

Статья создана
Yandex Cloud

    Вне зависимости от тарифного плана вы можете запрашивать у технической поддержки:

    • Записи из логов сервисов Yandex Cloud о том, что происходило с вашими ресурсами.

      Техническая поддержка соберет необходимые данные и в течение месяца после обращения предоставит вам доступ к архиву логов в Yandex Object Storage.

    • Ваши персональные данные, которые хранит Яндекс, а также любые сведения об этих данных.

      Вы также можете запросить полное удаление персональных данных.

    • Сведения о критических процедурах безопасности: политику информационной безопасности, политику контроля доступа к данным пользователей и к исходному коду сервисов и т. п. Служба информационной безопасности Yandex Cloud может предоставить эти сведения только после того, как вы подпишете соглашение о неразглашении.

    Чтобы сделать любой из этих запросов, обратитесь в техническую поддержку через форму в консоли управления или по электронному адресу cloud@support.yandex.ru.

    Была ли статья полезна?

    Language / Region
    © 2022 ООО «Яндекс.Облако»