Как создать очередь
Каждая задача входит в одну из очередей задач. Обычно в очередь группируют задачи, объединенные общей тематикой. Это могут быть задачи проекта, отдела или команды.
Создать очередь
Чтобы создать новую очередь:
-
На верхней панели Tracker выберите Очереди → + Создать очередь.
-
Выберите шаблон очереди. В зависимости от типов задач и статусов, шаблоны входят в одну из категорий:
- Разработка — для задач по разработке и тестированию ПО.
- Работа с людьми и документами — для процессов техподдержки, HR, согласования документов.
- Создание товаров и услуг — для проектов в сфере услуг и задач производства.
Подробнее о шаблонах и их настройках читайте в разделе Шаблоны очередей.
Вы также можете скопировать очередь либо создать очередь вручную.
-
Придумайте уникальный ключ очереди. Ключ может состоять только из латиницы и не должен содержать пробелов и специальных символов.
Совет
Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ
HR
для задач отдела кадров илиSUPPORT
для задач службы поддержки. -
Введите название очереди.
-
Нажмите кнопку Создать. Новая очередь будет доступна в меню Очереди на верхней панели Tracker.
-
Если требуется, измените типы и статусы задач в очереди и настройте ее параметры.
Ключ очереди
Ключ очереди — это уникальный код, по которому можно идентифицировать очередь. Например: HR
, SUPPORT
.
Каждой задаче, входящей в очередь, присваивается ключ задачи, который состоит из ключа очереди и порядкового номера.
Ключ очереди можно использовать:
- Для поиска задач — указывать ключ очереди в условиях фильтров и в языке запросов.
- Для прямого доступа к очереди по адресу:
(https://tracker.yandex.ru/ключОчереди)
.
Скопировать очередь
Если вы хотите использовать настройки существующей очереди, скопируйте ее:
-
Перейдите в режим создания очереди и нажмите Скопируйте очередь.
-
Придумайте уникальный ключ очереди.
-
Введите название новой очереди.
-
Введите ключ или название исходной очереди.
-
Нажмите кнопку Создать. Новая очередь будет доступна в меню Очереди на верхней панели Tracker.
-
Если требуется, измените типы и статусы задач в очереди и настройте ее параметры.
Создать очередь вручную
Если для ваших задач не подходит ни один из заготовленных шаблонов, вы можете задать все
настройки новой очереди самостоятельно:
-
Придумайте уникальный ключ очереди. Ключ может состоять только из латиницы и не должен содержать пробелов и специальных символов.
Совет
Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ
HR
для задач отдела кадров илиSUPPORT
для задач службы поддержки. -
Введите название очереди.
-
Заполните описание очереди. Описание отображается на странице очереди на вкладке Описание.
-
Назначьте владельца очереди. Владелец может изменять настройки очереди.
-
Выберите членов команды очереди. Для этого начните вводить логин, имя пользователя или название подразделения и выберите подходящий вариант.
Заполнять список членов команды нужно, если вы хотите настроить для них особые права доступа или быстрее ставить им задачи. -
Настройте уведомления об изменениях задач очереди.
-
Настройте для очереди типы задач и их статусы.
-
Настройте основные параметры очереди. Например:
-
Тип и приоритет задач по умолчанию.
-
Обязательные для отображения поля — параметры, которые будут отображаться на странице задачи вне зависимости от настроек пользователя.
-
Отображать вкладку Коммиты — включить или выключить вкладку Коммиты на странице очереди и на страницах задач. На вкладке отображаются все привязанные к задачам коммиты.
-
-
Настройте расширенные возможности очереди, например создайте проекты и компоненты или настройте автоматизацию рутинных действий с задачами.