Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
© 2022 ООО «Яндекс.Облако»
Yandex Tracker
  • Начало работы
    • Подключить Tracker
    • Войти в Tracker
    • Добавить пользователей
    • Настроить доступ в Tracker
    • Настроить Tracker
    • Как работать в Tracker
      • Начальная страница
      • Мои задачи
      • Как работать с задачей
      • Избранные задачи, доски, дашборды
      • Персональные настройки
    • Мигрировать в Tracker
    • Отключить платные услуги
  • Мобильное приложение Tracker
  • Практические руководства
    • Настроить Tracker для команды разработки
      • Обзор
      • Создать очередь для команды разработки
      • Структурировать задачи
      • Использовать гибкие методологии (Agile)
      • Настроить шаблоны задач
      • Подключить репозиторий
      • Автоматизировать рутинные действия
      • Интегрировать Tracker с другими системами
    • Настроить Tracker для службы поддержки
      • Обзор
      • Создать очередь для службы поддержки
      • Принимать обращения по почте и через форму
      • Настроить многоуровневую структуру поддержки
      • Отправлять письма со страницы задачи
      • Группировать обращения по темам
      • Отслеживать время обработки обращений
      • Собирать статистику по обращениям
      • Настроить интеграцию со сторонними системами
  • Концепции
    • Обзор сервиса
    • Основные понятия
    • Роли и права доступа
  • Настроить очередь
    • Обзор
    • Создать очередь
    • Шаблоны очередей
    • Просмотреть задачи очереди
    • Изменить основные параметры очереди
    • Настроить типы и статусы задач
      • Обзор
      • Настроить типы задач
      • Создать воркфлоу
      • Настроить статусы
      • Настроить переходы
      • Настроить резолюции
    • Локальные поля задач
    • Добавить команду очереди
    • Настроить доступ к очереди
    • Расширенные возможности очереди
    • Посмотреть историю изменений очереди
    • Удалить очередь
  • Работать с задачами
    • Создать задачу
      • Обзор
      • Создать задачу по почте
      • Создать задачу из формы
      • Клонировать задачу
    • Редактировать задачу
      • Обзор
      • Добавить комментарии к задаче
      • Создать чеклист
      • Изменить связи задачи
      • Прикрепить к задаче изображения и файлы
      • Форматировать текст в задаче
      • Выполнить макрос
      • Проголосовать за задачу
      • Перенести задачу в другую очередь
      • Изменить несколько задач
    • Настроить напоминание о задаче
    • Указать затраченное время
    • Добавить поле задачи
    • Посмотреть историю изменений задачи
    • Получить доступ к задаче
    • Удалить задачу
  • Структурировать задачи
    • Обзор
    • Связи между задачами
    • Проекты
    • Компоненты
    • Версии
  • Проекты (бета)
    • Обзор
    • Создать проект
    • Список задач проекта
    • Диаграмма Ганта
  • Инструменты гибкой разработки
    • Обзор
    • Создать доску
    • Работать с доской
    • Изменить и удалить доску
    • Спринты
    • Эпики
    • Командная оценка задач
    • Диаграмма сгорания задач
  • Доски задач (бета)
    • Обзор
    • Создать доску
    • Работать с доской
    • Настроить доску
  • Найти задачи
    • Найти задачу по ключу или названию
    • Найти мои задачи
    • Найти задачи в очереди
    • Создать фильтр задач
    • Язык запросов
  • Уведомления и подписки
    • Обзор
    • Подписаться на уведомления
    • Получать отчет об изменениях
    • Подписать пользователей на изменения очереди
    • Настройки почтовых уведомлений
      • Обзор
      • Уведомления о ваших задачах
      • Уведомления о ваших подписках
    • Отправлять уведомления на почтовые ящики в вашем домене
  • Статистика и дашборды
    • Дашборды
      • Обзор
      • Как создать дашборд
      • Виджеты
      • Как изменить дашборд
      • Общий доступ к дашбордам
      • Как сделать дашборд начальной страницей
    • Статистика очереди
    • Диаграмма Ганта
  • Автоматизация и шаблоны
    • Обзор
    • Триггеры
      • Обзор
      • Создать триггер
      • Задать условие срабатывания триггера
      • Настроить действие триггера
      • Изменить и удалить триггер
      • Примеры
    • Автодействия
      • Обзор
      • Автоматическое обновление задач
      • Создание задач по расписанию
      • Изменить и удалить автодействие
    • Макросы
    • Шаблоны
      • Обзор
      • Создать шаблон в Yandex Forms (бета)
      • Создать шаблон
      • Изменить шаблон
      • Удалить шаблон
      • Использовать общие шаблоны
    • Переменные
    • Использовать форму как шаблон для создания задач
  • Настроить SLA для задач
    • Обзор
    • Настроить правила
    • Графики работы
  • Интеграция с другими сервисами
    • Почта
    • Yandex Forms
    • Yandex Wiki
    • Мессенджеры
      • Обзор
      • Slack
      • Telegram
    • Настроить связи с внешним приложением
      • Обзор
      • Подготовить внешнее приложение
      • Передать данные приложения команде Tracker
  • Инструменты разработчика
    • API
    • Python клиент
    • Подключить репозиторий
  • Правила тарификации
    • Тарифы
    • Настроить платежный аккаунт
    • Оплатить услуги
    • Посмотреть детализацию услуг
  • Справочник API
    • Обзор
    • Доступ к API
    • Общий формат запросов
    • Задачи
      • Получить параметры задачи
      • Редактировать задачу
      • Создать задачу
      • Перенести задачу в другую очередь
      • Узнать количество задач
      • Найти задачи
      • Освободить ресурсы просмотра прокрутки
      • Получить приоритеты
      • Получить переходы
      • Выполнить переход в статус
      • Получить историю изменений задачи
      • Связи задачи
        • Связать задачи
        • Получить связи задачи
        • Удалить связь с задачей
    • Чеклисты
      • Создать чеклист или добавить в него пункты
      • Получить параметры чеклиста
      • Редактировать чеклист
      • Удалить чеклист
    • Проекты
      • Создать проект
      • Получить параметры проекта
      • Получить список всех проектов
      • Получить список очередей проекта
      • Изменить проект
      • Удалить проект
    • Комментарии
      • Добавить комментарий
      • Получить комментарии к задаче
      • Редактировать комментарий
      • Удалить комментарий
    • Макросы
      • Получить макросы очереди
      • Получить макрос
      • Создать макрос
      • Редактировать макрос
      • Удалить макрос
    • Внешние связи
      • Получить список внешних приложений
      • Получить список внешних связей задачи
      • Добавить внешнюю связь
      • Удалить внешнюю связь
    • Прикрепленные файлы
      • Получить список прикрепленных файлов
      • Скачать файл
      • Скачать миниатюру
      • Прикрепить файл
      • Загрузить временный файл
      • Удалить файл
    • Очереди
      • Создать очередь
      • Получить параметры очереди
      • Получить список очередей
      • Получить версии очереди
      • Получить обязательные поля очереди
      • Удалить очередь
      • Восстановить очередь
      • Удалить тег из очереди
      • Автоматизация
        • Автодействия
          • Создать автодействие
          • Получить параметры автодействия
        • Тригеры
          • Создать триггер
          • Получить параметры триггера
    • Доски задач
      • Получить параметры всех досок
      • Получить параметры доски
      • Создать доску
      • Редактировать доску
      • Удалить доску
      • Колонки
        • Получить параметры всех колонок
        • Получить параметры колонки
        • Создать колонку
        • Редактировать колонку
        • Удалить колонку
      • Спринты
        • Получить все спринты доски
        • Получить спринт
        • Создать спринт
    • Компоненты
      • Получить список компонентов
    • Импорт
      • Импортировать задачу
      • Импортировать файлы
      • Импортировать комментарии
      • Импортировать связи
    • Пакетные операции
      • Массовый перенос задач в другую очередь
      • Массовое редактирование задач
      • Массовое изменение статуса задач
    • Учет времени
      • Добавить запись о затраченном времени
      • Редактировать запись о затраченном времени
      • Удалить запись о затраченном времени
      • Получить записи о затраченном времени
        • Получить все записи по задаче
        • Отобрать записи по параметрам
    • Поля задачи
      • Получить глобальные поля
      • Создать поле задачи
      • Получить параметры поля задачи
      • Изменить название поля задачи
      • Изменить возможные значения поля задачи
      • Создать категорию поля задачи
      • Локальные поля
        • Создать локальное поле очереди
        • Получить локальные поля очереди
        • Получить информацию о локальном поле очереди
        • Редактировать локальное поле очереди
    • Пользователи
      • Получить информацию о текущем пользователе
      • Получить информацию о пользователях
      • Получить информацию о пользователе
    • Возможные коды ответа
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Оплата
  • Служба поддержки
  1. Найти задачи
  2. Язык запросов

Язык запросов

Статья создана
Yandex Cloud
  • Формат запросов
  • Несколько значений параметра
  • Фильтры с несколькими условиями
  • Поиск по тексту
  • Поиск по пользователю
  • Поиск по локальным полям
  • Параметры даты и времени
  • Операции сравнения
  • Функции
  • Поиск по изменениям параметра
  • Сортировка результатов
  • Полезные запросы
  • Параметры фильтров

Если возможностей простых фильтров вам не хватает, задайте фильтр с помощью языка запросов.

Язык запросов позволяет:

  • искать задачи по имени, описанию и комментариям;

  • фильтровать задачи по нескольким значениям одного параметра;

  • использовать в фильтрах операции сравнения и логические операторы;

  • указывать функции в качестве значения для сравнения;

  • задавать порядок сортировки задач в результатах фильтра.

Формат запросов

Чтобы задать фильтр с помощью языка запросов:

  1. На верхней панели Tracker выберите Задачи → Найти задачи.

  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Язык запросов.

  3. Введите запрос и нажмите кнопку Применить.

Общий формат записи запроса:

"параметр": "значение"

Чтобы задать параметр, начните вводить его название и выберите подходящий из подсказки. Полный список параметров смотрите в разделе Параметры фильтров.

Примеры

  • Задачи, входящие в очередь TEST:
    "Queue": "TEST"
    
  • Задачи, исполнителем которых является пользователь Алиса Литл:
    "Assignee": "Алиса Литл"
    
  • Задачи, со статусами Открыт или В работе.
    "Status": "Открыт", "В работе"
    
  • Задачи, созданные с 1 по 30 января 2017 года:
    "Created": "2017-01-01".."2017-01-30"
    

Несколько значений параметра

Если вы хотите отфильтровать задачи по нескольким значениям одного параметра, перечислите их через запятую:

параметр: "значение1", "значение2", "значение3"

Пример

author: "vpupkin","iivanov"

Такой фильтр выведет все задачи, автором которых является пользователь vpupkin или iivanov.

Фильтры с несколькими условиями

Вы можете объединять несколько условий в одном фильтре с помощью логических операторов:

  • AND — логический оператор И. Условия, объединенные таким оператором, должны выполняться одновременно.

    Пример:

    параметр1: "значение1" AND параметр2: "значение2"
    

    Такой запрос выведет задачи, у которых параметр1 имеет значение значение1 и параметр2 имеет значение значение2.

    Примечание

    Вместо оператора AND вы можете просто перечислить поля через пробел.

  • OR — логический оператор ИЛИ. Должно выполняться хотя бы одно из условий, объединенных таким оператором.

    Пример:

    параметр1: "значение1" OR параметр2: "значение2"
    

    Такой запрос выведет задачи, у которых выполнено хотя бы одно из условий: параметр1 имеет значение значение1 или параметр2 имеет значение значение2.

Вы можете создавать сложные фильтры, комбинируя несколько операторов в одном запросе:

параметр1: "значение1" AND параметр2: "значение2" OR параметр3: "значение3"

При вычислении сложных фильтров сначала применяются операторы AND. Чтобы изменить порядок действий, воспользуйтесь скобками:

параметр1: "значение1" AND (параметр2: "значение2" OR параметр3: "значение3")

Поиск по тексту

Кроме поиска по параметрам, вы можете воспользоваться привычным текстовым поиском. Для этого в поле ввода запросов введите текст, который нужно найти, и нажмите Применить.

Поиск ведется по всем текстовым полям задачи: названию, описанию и комментариям.

  • Чтобы искать только по одному из полей, укажите его с помощью параметра:

    • Summary — название задачи.

    • Description — описание задачи.

    • Comment — текст комментария.

    • History — текст в истории изменений.

    Description: "Эта местность мне знакома, как окраина Китая"
    

    Такой фильтр выведет все задачи, в описании которых присутствуют слова и словоформы исходного запроса.

  • Чтобы найти только те задачи, у которых в заданном поле есть точное совпадение с текстом запроса, воспользуйтесь оператором #:

    Summary: #"Version 2.0"
    

    Такой фильтр выведет только те задачи, в названии которых присутствует точное совпадение с текстом запроса.

  • Чтобы найти только те задачи, в заданном поле которых не встречается фрагмент текста, воспользуйтесь оператором !:

    Summary: !"UI"
    

    Такой фильтр выведет только те задачи, в названии которых отсутствует фрагмент текста UI.

  • Чтобы найти только те задачи, в названии которых нет точного совпадения с текстом запроса, воспользуйтесь оператором ~. Оператор работает только для поля Summary:

    Summary: ~"UI Update 2.0"
    

    Такой фильтр выведет только те задачи, название которых не совпадает с текстом запроса.

Поиск по пользователю

Задачи можно искать по именам или логинам пользователей, указанных в полях задачи. В запросах можно указать имя и логин несколькими способами:

  • Имя и фамилия в кавычках: "имя фамилия" — для поиска по точному совпадению с именем и фамилией пользователя.

    Пример:

    Author: "Алиса Литл"
    

    Такой запрос выведет задачи, автор которых — пользователь с именем Алиса Литл.

  • Логин с символом @ в конце: логин@ — для поиска по точному совпадению с логином пользователя.

    Пример:

    Assignee: user3370@ 
    

    Такой запрос выведет задачи, исполнитель которых — пользователь с логином user3370.

  • Имя, фамилия или логин пользователя — для поиска по точному совпадению с любыми из этих данных.

    Примеры:

    • Followers: Алиса — такой запрос выведет задачи, наблюдатели которых — пользователи с именем Алиса и любой фамилией.

    • Followers: alice — такой запрос выведет задачи, наблюдатель которых — пользователь с логином alice@ или пользователь с именем Alice (если имя указано по-английски).

Поиск по локальным полям

Чтобы указать в запросе значение локального поля задачи, введите ключ очереди, к которой привязано поле, затем точку и название поля на русском или английском языке. Если название поля состоит из нескольких слов, укажите название в кавычках. Примеры:

DEVS.Тестировщик: "Алиса Литл"
DEVS."Ведущий тестировщик": "Алиса Литл"
DEVS.tester: user3370@

Параметры даты и времени

Многие параметры задач имеют значения даты и времени. В языке запросов поддерживается несколько форматов записи таких параметров:

Дата

  • MM/DD/YYYY

    Пример:

    04/30/2017
    
  • DD.MM.YYYY

    Пример:

    30.04.2017
    
  • DD-MM-YYYY

    Пример:

    30-04-2017
    
  • YYYY-MM-DD

    Пример:

    2017-04-30
    

Дата и время

Чтобы точно указать дату и время, используйте формат:

"YYYY-MM-DD XXh:XXm:XXs"

Пример:

"2017-04-30 17:25:00"

Интервалы и отрезки времени

  • Вы можете задавать отрезки времени в неделях, днях, часах, минутах и секундах в формате:

    "XXw XXd XXh XXm XXs"
    

    Например, отрезок времени в 3 дня 5 часов и 32 минуты можно записать как:

    "3d 5h 32m"
    
  • Вы можете задавать интервалы, используя допустимые форматы записи даты:

    DD-MM-YYYY .. DD-MM-YYYY
    

    Например, фильтр для задач, созданных в определенный промежуток времени:

    Created: 01-01-2017 .. 02-03-2017
    
  • Интервалы времени можно задавать с помощью функций, операций сравнения, сложения и вычитания.

    Например, фильтр для задач, созданных не раньше недели и одного дня назад:

    Created: > today() - "1w 1d"
    

Операции сравнения

Кроме проверки на точное совпадение, язык запросов поддерживает операции сравнения:

  • Не равно

    параметр: !"значение"
    
  • Больше, Меньше, Меньше или равно, Больше или равно

    Операции применяются только для числовых параметров и параметров даты и времени.

    параметр: >число
    параметр: <число
    параметр: >=число
    параметр: <=число
    
  • Лежит в интервале

    Операция применяется только для числовых параметров.

    параметр: число1 .. число2
    

Функции

Кроме точных значений параметров вы можете использовать функции. Функция — это переменная, значение которой вычисляется в момент выполнения запроса. Например, функция today() принимает значение сегодняшней даты. Чтобы вывести все задачи, созданные сегодня, воспользуйтесь запросом:

Created: today()
Функция Результат выполнения Пример
empty() Пустое значение (параметр не задан) Найти задачи, у которых не задан исполнитель:
Assignee: empty()
notEmpty() Любое непустое значение (параметр задан) Найти задачи, у которых назначен дедлайн:
Deadline: notEmpty()
me() Имя пользователя, выполнившего запрос Найти задачи, автором которых вы являетесь:
Author: me()
now() Текущее время с точностью до минуты Найти задачи, созданные за последние 12 часов:
Created: >now()-12h
today() Интервал времени, соответствующий текущей дате Найти задачи, созданные сегодня:
Created: today()
week() Интервал дат, соответствующий текущей неделе Найти задачи, созданные на этой неделе:
Created: week()
month() Интервал дат, соответствующий текущему месяцу Найти задачи, созданные в этом месяце:
Created: month()
quarter() Интервал дат, соответствующий текущему кварталу Найти задачи, созданные в этом квартале:
Created: quarter()
year() Интервал дат, соответствующий текущему году Найти задачи, созданные в этом году:
Created: year()
unresolved() Резолюция не задана Найти все задачи, у которых не задана резолюция:
Resolution: unresolved()
group() Список сотрудников подразделения Найти задачи, над которыми работают сотрудники Коммерческого отдела:
Assignee: group(value: "Коммерческий отдел")

Поиск по изменениям параметра

Если вы знаете, когда и как был изменен параметр задачи, вы можете использовать этот критерий для фильтра:

"параметр": changed(from: "старое значение" to: "новое значение" by: "кто изменил" date: "когда изменил")

Например, чтобы узнать список задач, которые пользователь Алиса Литл перевел в статус в работе в определенный период времени, нужно составить запрос:

Status: changed(to: "В работе" by: "Алиса Литл" date: 01.09.2017 .. 15.09.2017)

Чтобы узнать список задач, которые пользователь Алиса Литл перевел в статус в работе за последнюю неделю, используйте в запросе функцию:

Status: changed(to: "В работе" by: "Алиса Литл" date: >today()-1w)

Сортировка результатов

Вы можете отсортировать результаты фильтра, задав в конце запроса параметр "Sort By". В качестве значения укажите имя поля для сортировки:

"Sort By": Created

При необходимости задайте порядок сортировки по возрастанию (ASC) или по убыванию (DESC):

"Sort By": Created ASC

Чтобы указать несколько полей для сортировки, перечислите их через запятую в порядке приоритета:

"Sort By": Created ASC, Updated DESC

Полезные запросы

Попробуйте несколько готовых запросов, чтобы лучше разобраться в их работе:

  • Активные задачи, автором которых вы являетесь:

    Author: me() Resolution: empty()
    
  • Активные задачи, исполнителем которых вы являетесь:

    Assignee: me() Resolution: empty()
    
  • Активные задачи, за которыми вы наблюдаете:

    Followers: me() Resolution: empty()
    
  • Задачи с истекающим в течение недели дедлайном, исполнителем которых вы являетесь::

    Assignee: me() Deadline: week()
    
  • Задачи с приоритетами Critical или Blocker, для которых вы являетесь автором, исполнителем или наблюдателем.

    (Followers: me() OR Assignee: me() OR Author: me()) AND Resolution: empty() AND Priority: Blocker, Critical
    

Параметры фильтров

Параметр Значение Описание
"Access" Логины или имена пользователей Поиск задач, у которых в поле Доступ указаны заданные пользователи.
Например:
"Access": user3370@, "Алиса Литл"
"Affected Version" Названия версий Поиск задач, у которых в поле Найдено в версиях указано заданное значение.
Например:
"Affected Version": "14.09.1978"
"Assignee" Логины или имена пользователей Поиск задач, исполнителями которых являются заданные пользователи.
Например:
"Assignee": user3370@, "Алиса Литл"
"Author" Логины или имена пользователей Поиск задач, авторами которых являются заданные пользователи.
Например:
"Author": user3370@, "Алиса Литл"
"Block Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, у которых есть зависимые (блокируемые) задачи в заданных очередях.
Например:
"Block Queue": TEST
"Clone" Ключи задач Поиск задач, которые являются клонами заданных задач.
Например:
"Clone": "TASK-123", "TASK-321"
"Clones Of Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, которые являются клонами задач из заданных очередей.
Например:
"Clones Of Queue": TEST, DEVELOP
"Comment" Текстовая строка Поиск задач, у которых есть комментарии с заданным текстом.
Например:
  • Найти задачи, комментарии к которым содержат слова и словоформы фразы:
    "Comment": "отличная работа"
  • Найти задачи, комментарии к которым в точности содержат фразу:
    "Comment": #"отличная работа"
"Comment Author" Логины или имена пользователей Поиск задач, в которых оставляли комментарии заданные пользователи.
Например:
"Comment Author": user3370@, "Алиса Литл"
"Component Owner" Логины или имена пользователей Поиск задач, относящихся к компонентам, за которые отвечают заданные пользователи.
Например:
"Component Owner": user3370@, "Алиса Литл"
"Components" Названия компонентов Поиск задач, относящихся к заданным компонентам.
Например:
"Components": "бекенд", " фронтенд"
"Created" Дата или интервал дат Поиск задач, созданных в заданный день или в заданном интервале дат.
Например:
"Created": 2017-01-01..2017-01-30
"Deadline" Дата или интервал дат Поиск задач, которые имеют дедлайн в заданный день или в заданном интервале дат.
Например:
"Deadline": 2017-01-30
"Depend On Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, которые зависят от задач (блокируются задачами) из заданных очередей.
Например:
"Depend On Queue": Тестирование
"Depends On" Ключи задач Поиск задач, которые зависят от заданных задач (блокируются заданными задачами).
Например:
"Depends On": "TASK-123", "TASK-321"
"Description" Текстовая строка Поиск задач, описание которых содержит заданный текст.
Например:
  • Найти задачи, описание которых содержит слова и словоформы фразы:
    "Description": "изобрести велосипед"
  • Найти задачи, описание которых в точности содержат фразу:
    "Description": #"изобрести велосипед"
"Duplicated In Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, которые имеют дублирующие задачи в заданных очередях.
Например:
"Duplicated In Queue": TEST
"Duplicates" Ключи задач Поиск задач, которые дублируют заданные задачи.
Например:
"Duplicates": "TASK-123", "TASK-321"
"Duplicates In Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, которые дублируют задачи из заданных очередей.
Например:
"Duplicates In Queue": Тестирование
"End Date" Дата или интервал дат Поиск задач, у которых значение поля Дата завершения совпадает с заданной датой или находится в заданном интервале дат.
Например:
"End Date": 2017-01-30
"Epic" Ключи эпиков Поиск задач, относящихся к заданным эпикам.
Например:
Epic: "TASK-123", "TASK-321"
"Epics For Queue" Названия или ключи очередей Поиск эпиков, к которым относятся задачи из заданных очередей.
Например:
"Epics For Queue": TEST, DEVELOP
"Favorited by" В качестве значения параметра может использоваться только функция me() Поиск ваших избранных задач.
Например:
"Favorited by": me()
"Filter" Идентификаторы или имена фильтров Поиск задач, удовлетворяющих заданным фильтрам.
Например:
"Filter": "Задачи моего отдела"
Примечание. Если разные пользователи создали фильтры с одинаковыми именами, при выполнении одного и того же запроса с указанием имени фильтра они могут получить разные результаты, так как при поиске будет применен фильтр того пользователя, который выполняет запрос.
"Fix Version" Названия версий Поиск задач, у которых в поле Исправить в версиях указано заданное значение.
Например:
"Fix Version": "12.11.1986"
"Followers" Логины или имена пользователей Поиск задач, наблюдателями которых являются заданные пользователи.
Например:
"Followers": user3370@, "Алиса Литл"
"Has Epic" Ключи задач Поиск задач, которые относятся к заданным эпикам.
Например:
"Has Epic": TASK-123
"Have Links To Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, которые имеют связи любого типа (родительские, дочерние, связанные, дубликат и так далее) с задачами из заданных очередей.
Например:
"Have Links To Queue": TEST
"History" Текстовая строка Поиск задач, в истории изменений которых есть слова и словоформы заданной фразы.
Поиск осуществляется только по значениям полей Название задачи и Описание задачи.
Например:
"History": "проще простого"
"In Epics Of Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, которые относятся к эпикам заданной очереди.
Например:
"In Epics Of Queue": Тестирование
"Is Dependent By" Ключи задач Поиск задач, которые блокируют (от которых зависят) заданные задачи.
Например:
"Is Dependent By": "TASK-123", "TASK-321"
"Is Duplicated By" Ключи задач Поиск задач, которые дублируются заданными задачами.
Например:
"Is Duplicated By": "TASK-123", "TASK-321"
"Is Epic Of" Ключи задач Поиск эпиков, к которым относятся заданные задачи.
Например:
"Is Epic Of": "TASK-123", "TASK-321"
"Is Parent Task For" Ключи задач Поиск задач, которые являются родительскими для указанных задач.
Например:
"Is Parent Task For": "TASK-123", "TASK-321"
"Is Subtask For" Ключи задач Поиск задач, которые являются дочерними для указанных задач.
Например:
"Is Subtask For": "TASK-123", "TASK-321"
"Key" Ключи задач Поиск задач с заданными ключами.
Например:
"Key": "TASK-123", "TASK-321"
"Last comment" Дата и время добавления последнего комментария Поиск задач, в которых определенное время не появлялись новые комментарии.
Например:
"Last Comment": < now()-1h
"Linked to" Ключи задач Поиск задач, которые имеют связи любого типа (родительские, дочерние, связанные, дубликат и так далее) с заданными задачами.
Например:
"Linked to": "TASK-123", "TASK-321"
"Modifier" Логины или имена пользователей Поиск задач, последние изменения которых сделаны заданными пользователями.
Например:
"Modifier": user3370@, "Алиса Литл"
"Old Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, перенесенных из заданных очередей.
Например:
"Old Queue": TEST
"Original" Ключи задач Поиск клонов заданных задач.
Например:
"Original": "TASK-123", "TASK-321"
"Original Estimate" Отрезок времени в формате "XXw XXd XXh XXm XXs" Поиск задач с заданной первоначальной оценкой.
Например:
"Original Estimate": "5d 2h 30m"
"Originals Of Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, которые имеют клоны в заданных очередях.
Например:
"Originals Of Queue": Тестирование
"Parent Tasks For Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, у которых есть подзадачи в заданных очередях.
Например:
"Parent Tasks For Queue": TEST, DEVELOP
"Pending Reply From" Логины или имена пользователей Поиск задач, в которых требуется ответ от заданного пользователя (пользователя призвали в комментарии).
Например, найти задачи, в которых нужен ответ от пользователя с логином user3370 или от пользователя по имени Алиса Литл:
"Pending Reply From": user3370@, "Алиса Литл"
"Priority" Значения приоритета Поиск задач, которые имеют заданные значения приоритета.
Например:
"Priority": "Minor", "Средний"
"Project" Названия проектов Поиск задач, которые относятся к заданным проектам.
Например:
"Project": "Perpetuum mobile"
"Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, которые относятся к заданным очередям.
Например:
"Queue": TEST
"Queue Owner" Логины или имена пользователей Поиск задач из очередей, владельцами которых являются заданные пользователи.
Например:
"Queue Owner": user3370@, "Алиса Литл"
"Related" Логины или имена пользователей Поиск задач, авторами, исполнителями или наблюдателями которых являются заданные пользователи.
Например:
"Related": user3370@, "Алиса Литл"
"Related To Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, которые связаны с задачами определенных очередей (связь типа Связанные).
Например:
"Related To Queue": Тестирование
"Relates" Ключи задач Поиск задач, связанных с определенными задачами (связь типа Связанные).
Например:
"Relates": "TASK-123", "TASK-321"
"Resolved" Дата или интервал дат Поиск задач, которые были закрыты (была установлена резолюция) в заданный день или в заданном интервале дат.
Например:
"Resolved": 2017-01-01..2017-01-30
"Resolver" Логины или имена пользователей Поиск задач, которые закрыли (установили резолюцию) заданные пользователи.
Например:
"Resolver": user3370@, "Алиса Литл"
"Sprint" Идентификаторы или названия спринтов Поиск задач, относящихся к заданным спринтам.
Например:
Sprint: "TrackerSprint32"
"Sprint In Progress By Board" Идентификатор доски задач (можно узнать в URL страницы доски) Поиск задач, относящихся к активному спринту на заданной доске задач.
Например:
"Sprint In Progress By Board": 87
"Sprints By Board" Идентификатор доски задач (можно узнать в URL страницы доски) Поиск задач, относящихся к заданной доске задач.
Например:
"Sprints By Board": 87
"Start Date" Дата или интервал дат Поиск задач, у которых значение поля Дата начала совпадает с заданной датой или находится в заданном интервале дат.
Например:
"Start Date": <2017-01-30
"Status" Названия статусов Поиск задач, имеющих заданные статусы.
Например:
"Status": Open, Resolved, Closed
"Story Points" Число очков Story Points Поиск задач, имеющих заданную трудоемкость в очках Story Points.
Например:
"Story Points": >=5
"Subtasks For Queue" Названия или ключи очередей Поиск задач, у которых есть родительские задачи в заданных очередях.
Например:
"Subtasks For Queue": TEST
"Summary" Текстовая строка Поиск задач, название которых содержит заданный текст.
Например:
  • Найти задачи, название которых содержит слова и словоформы фразы:
    "Summary": "изобрести велосипед"
  • Найти задачи, название которых полностью совпадает с фразой:
    "Summary": #"изобрести велосипед"
"Tags" Теги задач Поиск задач, отмеченных заданными тегами.
Например:
"Tags": "Поддержка", "wiki"
"Time Spent" Отрезок времени в формате "XXw XXd XXh XXm XXs" Поиск задач, на решение которых потрачено заданное время.
Например:
"Time Spent": >"5d 2h 30m"
"Type" Тип задачи Поиск задач с заданным типом. Например:
"Type": Epic
"Updated" Дата или интервал дат Поиск задач, которые были изменены в заданный день или в заданном интервале дат.
Например:
"Updated": >2017-01-30
"Voted by" Логины или имена пользователей Поиск задач, за которые проголосовали заданные пользователи.
Например:
"Voted By": user3370@, "Алиса Литл"
"Votes" Число голосов Поиск задач, за которые отдали заданное число голосов.
Например:
"Votes": > 6

Была ли статья полезна?

Language / Region
© 2022 ООО «Яндекс.Облако»
В этой статье:
  • Формат запросов
  • Несколько значений параметра
  • Фильтры с несколькими условиями
  • Поиск по тексту
  • Поиск по пользователю
  • Поиск по локальным полям
  • Параметры даты и времени
  • Операции сравнения
  • Функции
  • Поиск по изменениям параметра
  • Сортировка результатов
  • Полезные запросы
  • Параметры фильтров