Примеры
Рассмотрим несколько примеров использования триггеров в Tracker:
-
Как автоматически назначать исполнителя задачи в зависимости от статуса или компонента.
-
Как автоматически призывать исполнителя задачи в зависимости от статуса и значения поля.
-
Как настроить уведомления в мессенджеры через HTTP-запросы.
Автоматически назначать исполнителя задачи
Часто за выполнение разных этапов работы отвечают определенные сотрудники. Когда сотрудник выполняет свою часть работы, он передает задачу следующему исполнителю. Если команда ведет работу в Tracker, то каждому этапу работы соответствует статус задачи. Когда задача переходит в определенный статус, с помощью триггера можно автоматически назначать исполнителя, который отвечает за выполнение этого этапа работы.
Другой вариант организации работы — когда выделенные сотрудники отвечают за разные направления. Например, каждый сотрудник службы поддержки работает с обращениями по своему продукту. В этом случае в очереди можно настроить компоненты, которые соответствуют продуктам компании. Когда в задачу добавляется определенный компонент, с помощью триггера можно автоматически назначать исполнителя, который отвечает за работу с этим продуктом.
Настроим триггер для автоматического назначения исполнителя задачи:
-
Убедитесь, что у всех сотрудников, которые могут быть назначены исполнителями задач, есть полный доступ к Tracker.
-
Перейдите в настройки очереди и в разделе Триггеры нажмите кнопку Создать триггер.
-
Задайте условия, чтобы триггер срабатывал при изменении параметров задачи
Статус
илиКомпоненты
:-
Выберите опцию Будут выполнены условия → Все.
-
Добавьте условие Событие → Задача изменилась.
-
Чтобы назначать исполнителя задачи при изменении статуса, добавьте условие Системные → Статус → стало равно и укажите статус.
Чтобы назначать исполнителя задачи при изменении компонентов, добавьте условие Системные → Компоненты → стало равно и укажите компоненты.
Примечание
Триггер с таким условием сработает, только если в задаче указан один компонент.
-
-
Задайте действие триггера:
-
Добавьте действие Изменить значения в полях.
-
Выберите поле Системные → Исполнитель → Установить значение и укажите сотрудника, который должен быть назначен исполнителем при срабатывании триггера.
-
-
Сохраните триггер.
Чтобы проверить работу триггера, измените статус или компоненты у любой задачи из очереди, в которой вы настроили триггер.
Автоматически призывать исполнителя задачи
Выполнив задачу, сотрудник может забыть указать важную информацию, например, затраченное время. В этом случае можно настроить триггер, который будет автоматически призывать испольнителя, если задача закрыта и не указано затраченное время:
-
Перейдите в настройки очереди и в разделе Триггеры нажмите кнопку Создать триггер.
-
Задайте условия, чтобы триггер срабатывал при закрытии задачи в случае, если поле
Затраченное время
не заполнено:-
Выберите опцию Будут выполнены условия → Все.
-
Добавьте условие Статус → стало равно → Закрыт.
-
Добавьте условие Затраченное время → Значение поля пусто.
-
-
Задайте действия триггера:
-
Добавьте действие Добавить комментарий.
-
Нажмите
и в строке Призвать пользователей из поля введите
Исполнитель
. -
Введите текст комментария, который должен увидеть исполнитель, и выберите опцию Отправлять от имени робота.
-
-
Сохраните триггер, нажав кнопку Создать.
При закрытии любой задачи, где не указано затраченное время, робот будет создавать комментарий и призывать исполнителя.
Отправлять уведомления в мессенджеры
Для быстрого оповещения сотрудников о важных событиях удобно использовать мессенджеры. Если у мессенджера есть API, в Tracker можно настроить триггер, который отправляет в API мессенджера HTTP-запросы при наступлении определенных событий. Например, если в очереди создается ошибка с критическим приоритетом.
Примеры настройки триггеров для отправки уведомлений в Slack и Telegram приведены в разделе Интеграция с мессенджерами.