Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
Проект Яндекса
© 2023 ООО «Яндекс.Облако»
Yandex Tracker
  • Начало работы
  • Мобильное приложение Tracker
  • Практические руководства
  • Концепции
  • Настроить очередь
  • Работать с задачами
  • Структурировать задачи
  • Проекты
  • Инструменты гибкой разработки
  • Доски задач (бета)
  • Найти задачи
  • Уведомления и подписки
  • Статистика и дашборды
  • Автоматизация и шаблоны
  • Настроить SLA для задач
  • Интеграция с другими сервисами
    • Почта
    • Yandex Forms
    • Yandex Wiki
    • Мессенджеры
    • Настроить связи с внешним приложением
  • Инструменты разработчика
  • Правила тарификации
  • Справочник API
  • Вопросы и ответы
  • История изменений
  • Служба поддержки
  1. Интеграция с другими сервисами
  2. Почта

Создать задачу из почты

Статья создана
Yandex Cloud

    В Tracker можно создавать задачи из писем, отправленных на почтовый адрес очереди, и вести переписку с внешними пользователями со страницы задачи. Например, это полезно, чтобы регистрировать обращения пользователей в службу поддержки.

    По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец. Чтобы настроить интеграцию с почтой, потребуется специальный почтовый адрес. Можно использовать несколько адресов, чтобы создавать задачи разных типов или с разными компонентами.

    Интеграция с почтой в Tracker отличается для организаций в Yandex Cloud и Яндекс 360 для бизнеса.

    В организации Yandex Cloud в качестве почтового адреса очереди можно использовать адрес, созданный на любом почтовом сервере. Единственное условие — адрес должен использоваться только для задач очереди.

    В организации Яндекс 360 для бизнеса в качестве почтового адреса очереди можно использовать:

    • Адрес, созданный на любом почтовом сервере — должен быть новым и использоваться только для задач очереди.
    • Адрес на домене организации — должен использоваться только для создания задач, комментариев и в качестве обратного адреса при отправке писем внешним пользователям. В него нельзя войти как в обычный почтовый ящик, просмотреть или отправить письма.
    На произвольном почтовом сервере
    На домене в Яндекс 360
    1. На любом почтовом сервере заведите почтовый адрес для очереди. Все письма, которые поступят на этот адрес, станут задачами в очереди.

    2. На панели слева нажмите Очереди и выберите очередь.

    3. В правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.

    4. Выберите Почтовые ящики.

    5. Нажмите Настроить почту.

    6. Настройте почтовый ящик для получения писем:

      1. В разделе Почта для получения писем, в поле Почта, укажите почтовый адрес, который вы завели на шаге 1, вместе с доменом, например, login@yandex.ru. Поле Логин заполнится автоматически.
      2. В поле Пароль укажите пароль для почтового адреса. Если выбранный почтовый сервер позволяет контролировать доступ к почтовому ящику с помощью пароля приложения, укажите в этом поле пароль приложения для почтовых клиентов. Узнать больше о паролях приложений в документации Яндекс ID.
      3. Укажите Адрес IMAP-сервера и Порт почтового сервера — это необходимо для сбора писем. Узнать эти данные можно в параметрах учетной записи почты.
      4. Чтобы включить шифрование с помощью протокола SSL, активируйте опцию Защищенное соединение (SSL).
      5. Если требуется обрабатывать письма не только от сотрудников организации, но и от внешних пользователей, активируйте настройку Принимать письма не только от сотрудников организации.
      6. Проверьте созданное подключение.
    7. Укажите параметры, с которыми будут создаваться задачи из почты: тип задачи и компоненты.

    8. Если вы хотите, чтобы комментарии из задачи также отправлялись в виде писем, настройте почтовый ящик для отправки писем:

      1. В разделе Почта для отправки ответов нажмите Добавить адрес.
      2. В поле Логин укажите почту, с которой будут отправляться письма — комментарии из задачи, например, login@yandex.ru.
      3. В поле Пароль укажите пароль для почтового адреса.
      4. Укажите Адрес SMTP-сервера и Порт — это необходимо для работы исходящей почты. Узнать эти данные можно в параметрах учетной записи почты.
      5. Чтобы включить шифрование с помощью протокола SSL, активируйте опцию Защищенное соединение (SSL).
      6. Настройте Подписи для отправляемых писем. Обязательно укажите Псевдоним: по нему вы сможете различать подписи в общем списке. Получатели письма увидят псевдоним вместо имени отправителя письма.
      7. Проверьте, что все работает: нажмите Отправить тестовое письмо.
    9. Нажмите Сохранить. Почтовый адрес, который вы создали для очереди, заработает в течение часа после создания.

    10. Включите отправку комментариев в виде писем из задачи:

      1. В настройках очереди выберите раздел Основные параметры.
      2. Нажмите Показать расширенные настройки и в блоке Отправка писем активируйте опцию Разрешить отправку писем наружу.

    Совет

    Чтобы сотрудники организации могли создавать задачи по почте, настройте для них доступ к очереди.

    1. На панели слева нажмите Очереди и выберите очередь.

    2. В правом верхнем углу нажмите Настройки очереди.

    3. Выберите Почтовые ящики.

    4. Проверьте, настроен ли у вашей организации в Яндекс 360 для бизнеса почтовый домен. Если нет, нажмите Подключить домен — откроется Яндекс 360 для бизнеса, и вы сможете создать домен. Если у вас уже настроен почтовый домен в другом сервисе, вы можете создать для него поддомен и подключить в Яндекс 360 для бизнеса.

    5. Нажмите Настроить почту.

    6. Настройте почтовый ящик для получения и отправки писем:

      1. В поле Почта укажите новый почтовый адрес, который будет использоваться только для очереди.
      2. Если требуется обрабатывать письма не только от сотрудников организации, но и от внешних пользователей, активируйте настройку Принимать письма не только от сотрудников организации.
    7. Укажите параметры, с которыми должны создаваться задачи очереди: тип задачи и компоненты.

    8. Настройте подписи для отправляемых писем. Обязательно укажите Псевдоним — по нему вы сможете различать подписи в общем списке. Получатели письма увидят псевдоним вместо имени отправителя письма. Проверьте, что все работает: отправьте тестовое письмо.

    9. Нажмите Создать. Почтовый адрес, который вы создали для очереди, заработает в течение часа после создания.

    Совет

    Чтобы сотрудники организации могли создавать задачи по почте, настройте для них доступ к очереди.

    Была ли статья полезна?

    Language / Region
    Проект Яндекса
    © 2023 ООО «Яндекс.Облако»