Настроить типы задач
Важно
По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.
В очередь могут входить задачи разных типов, например Новая возможность
, Улучшение
или Ошибка
. Каждому типу задач соответствует свой воркфлоу и набор резолюций. Изменить параметры доступных типов задач вы можете в настройках очереди.
Добавить тип задачи в очередь
Чтобы создать новый тип задачи:
-
Перейдите на страницу очереди.
-
Выберите
→ Администрирование.
-
Перейдите на вкладку Типы задач.
-
Нажмите кнопку Добавить тип задачи.
-
Задайте параметры:
- Тип задачи — выберите один из доступных типов.
По умолчанию в Tracker доступны наиболее популярные типы задач. Если нужного вам типа среди них нет, администратор организации может создать его. - Воркфлоу — укажите воркфлоу, который будет применяться к задачам этого типа. Выберите один из готовых воркфлоу или создайте новый на его основе.
- Резолюции — выберите возможные резолюции.
По умолчанию в Tracker доступны наиболее популярные резолюции. Если нужной вам резолюции среди них нет, администратор организации может создать ее.
- Тип задачи — выберите один из доступных типов.
-
В блоке Статусы и переходы отображаются основные параметры выбранного воркфлоу. При необходимости вы может его отредактировать или создать копию.
-
Нажмите кнопку Сохранить внизу вкладки.
Удалить тип задачи из очереди
Если какой-то из типов задач больше не нужен в очереди, вы можете его удалить.
Важно
Удалить можно только типы, которые не используются ни в одной из задач очереди.
Чтобы удалить тип задачи из очереди:
-
Перейдите на страницу очереди.
-
Выберите
→ Администрирование.
-
Перейдите на вкладку Типы задач.
-
Удалите тип с помощью кнопки
.
-
Нажмите кнопку Сохранить внизу вкладки.