Preview
Yandex SpeechSense

Сервис для глубокого анализа ваших каналов коммуникации — голосовых и текстовых.

Поможет повысить качество и эффективность обслуживания, собрать ценные инсайты о том, что действительно важно клиентам.

Сервис находится на стадии Preview.

Работа с классификаторами

Получайте полезный фидбек с первых минут использования SpeechSense. Сервис размечает тегами каждый диалог — это помогает сразу узнавать ключевые детали разговоров и оценивать работу операторов. Можно использовать предустановленные теги и добавлять свои.

Готовые отчёты и подключение к внешним BI‑системам

Создавайте аналитические отчёты прямо в SpeechSense или интегрируйте сервис со своей BI‑системой, чтобы измерять эффективность коммуникаций и находить перспективные направления для развития клиентского сервиса.

Интеграция с YandexGPT API и другими ML‑сервисамиPreview

Сокращайте время на анализ сообщений и записей звонков, отвечайте на контекстно-зависимые вопросы, оценивайте вовлечённость операторов и последовательность их действий.

Решайте бизнес-задачи со SpeechSense

Экономия времени и бюджета за счёт автоматизации

Контролируйте работу всех операторов: от соблюдения ими скриптов и редполитики компании до отработки возражений и негатива. Снижайте необходимость в ручных проверках и сокращайте расходы на обучение и найм персонала.

Повышение качества обслуживания

Анализируйте миллионы расшифровок и записей разговоров, находите среди них те, которые требуют особого внимания. Смотрите результаты анализа в наглядных отчётах и планируйте действия по улучшению ключевых метрик качества CSAT и tNPS.

Принятие эффективных решений на основе данных

Разрабатывайте стратегию удержания клиентов и находите точки роста вашего бизнеса. SpeechSense изучит каждую фразу всех диалогов, оценит поведение и настроение клиентов, даст бизнес-рекомендации.

Конференция ML2Business 29 мая | Офлайн в Москве и онлайн

Поделимся реальными кейсами применения технологий машинного обучения для бизнеса и поговорим, как работают нейросети на практике.

Как всё работает

Внедряйте систему речевой аналитики в работу и пользуйтесь возможностями сразу нескольких наших ML‑сервисов: YandexGPT API, SpeechKit, Translate.

Полноэкранное изображение

Для кого этот сервис

Операторы виртуальных АТС

Настройте интеграцию SpeechSense с личными кабинетами клиентов — это позволит вам расширить функциональность ваших продуктов и повысить их ценность.

Малый и средний бизнес

Вам не придётся задавать с нуля правила оценки диалогов и привлекать для этого команду специалистов — за счёт предварительно настроенных классификаторов вы сможете сразу начать работу с сервисом и получать результаты.

Enterprise-компании

Снижайте затраты на поддержку клиентов и увеличивайте конверсию команд телемаркетинга, оптимизируя скрипты с помощью YandexGPT API. Переходите от выборочных проверок к автоматической оценке всех диалогов и освобождайте сотрудников от рутинных задач.

Научим работать с сервисом

У нас есть бесплатный практический курс, с помощью которого вы научитесь эффективно использовать Yandex SpeechSense для решения бизнес-задач, автоматизировать процессы и давать развивающую обратную связь сотрудникам.

Вопросы и ответы

Как начать пользоваться сервисом?

Создайте пространство в организации, в нём заведите новый проект и настройте подключение. Затем интегрируйте вашу телефонию и CRM-систему с Yandex SpeechSense и запустите загрузку всех разговоров.

Начните пользоваться SpeechSense