Поддержка от партнёров Yandex Cloud

Новый вид поддержки позволит клиентам Yandex Cloud получить квалифицированную консультацию от специалистов компаний-партнёров.

14 июля 2022 г.
5 минут чтения
11

Yandex Cloud оказывает техническую поддержку по 4 тарифным планам: Базовый, Стандарт, Бизнес и Премиум.

Они отличаются доступными каналами связи, временем ответа специалистов, видами запросов, с которыми можно обратиться, и стоимостью.

Теперь мы предлагаем ещё один формат: поддержка от партнёров-интеграторов.

Что это такое

Наша служба поддержки получает много вопросов как о сервисах Yandex Cloud, так и о сторонних продуктах. Инженеры поддержки стремятся отвечать быстро и качественно и хотят помочь всем клиентам, но иногда получают вопросы, которые не относятся к нашим сервисам или не предусмотрены выбранным тарифным планом.

Чтобы повысить уровень поддержки и расширить список вопросов, с которыми наши заказчики могут обратиться за помощью, с июля 2022 года наш партнер билайн бизнес запускает собственную линию технической поддержки для клиентов Yandex Cloud.

Эта услуга позволит, с одной стороны, команде Yandex Cloud сфокусироваться на продуктовом развитии и оказании качественной вендорской поддержки, основная цель которой — обеспечение бесперебойной работы платформы и решение глобальных инцидентов.

С другой стороны, новая услуга от партнёров поможет существенно повысить качество обслуживания для клиентов, которым нужна внешняя техническая экспертиза, связанная с настройкой продуктов, рекомендациями по конкретным сценариям, интеграцией с остальным ИТ-ландшафтом.

Специалисты билайн бизнес помогут в кратчайшие сроки диагностировать и устранить возникшую проблему, предоставят полную информацию о работе сервиса и окажут необходимую консультацию по настройке. У клиента есть возможность выбрать тарифный план и объём поддержки от партнёра: от варианта полностью отдать на поддержку всю инфраструктуру до разовых консультаций по конкретным вопросам.

Такое взаимодействие позволит нашим клиентам получить качественно новый уровень сервиса и оперативно решать любые возникающие сложности.

Как выбрать тариф

Клиенты могут использовать разные виды поддержки: по тарифу в Yandex Cloud, партнёрскую поддержку и их комбинации.

Если у вас есть собственная техническая экспертиза, вы можете выбрать вариант поддержки от Yandex Cloud.

Для пробных или небольших проектов, которые не могут пострадать от простоя, достаточно поддержки Yandex Cloud в рамках тарифов Базовый и Стандарт.

Если проект предъявляет высокие требования к ресурсам платформы и их расширению, оптимальное решение — поддержка по тарифам Бизнес и Премиум.

При этом обязательства Yandex Cloud исправить полную неработоспособность сервиса неизменны и не зависят от уровня поддержки и клиента.

Если вам нужна существенная поддержка по всем вашим проектам, а также есть ограничения в экспертизе или ресурсах, вы можете использовать комплексную поддержку от партнёров.
Партнёры помогут с проектом любого масштаба, когда есть потребность в консультациях по конкретным сценариям, нужна помощь с поиском информации по настройкам конечных продуктов, диагностикой и устранением неполадок в работе сервиса и другими специфическими вопросами.

Таким образом, партнёрская поддержка может как дополнять поддержку Yandex Cloud, так и стать её альтернативой.

Как получить поддержку у партнёра

По всем вопросам, связанным с технической и сервисной поддержкой услуги, вы можете обратиться напрямую в билайн бизнес по адресу ycsales@beeline.ru.

Если вы готовы предоставлять услуги поддержки клиентам Yandex Cloud и хотите стать партнёром, напишите нам на yc-partners@yandex-team.ru.

author
Команда Yandex Cloud
Поддержка от партнёров Yandex Cloud
14 июля 2022 г.
5 минут чтения
11

Задать вопрос

Напишите специалистам Yandex Cloud

Уровни поддержки

Выберите подходящий тариф

Документация

Подробные руководства и инструкции