Премиум-поддержка

Получите максимальную выгоду от облачной инфраструктуры с тарифом «Премиум».

Самый высокий SLA, выделенная команда специалистов, ранний доступ к сервисам и другие привилегии — всё для технологического партнёрства с Yandex Cloud.

Премиум-поддержка подходит для больших компаний и масштабных технических проектов.

Преимущества премиум-поддержки

Максимальная скорость ответа и разные каналы связи

Техническая поддержка работает круглосуточно и доступна по телефону, почте, а также в чате с выделенной командой специалистов. Время реакции на критический инцидент — до 15 минут, на стандартный вопрос — до 2 часов.

Выделенная команда специалистов

Технический аккаунт-менеджер и инженер поддержки расскажут о работе платформы Yandex Cloud, помогут в устранении и разборе инцидентов, анализе архитектуры, обеспечат экспертную поддержку и привлекут профильных специалистов для решения ваших задач.

Поддержка при инцидентах информационной безопасности

Специалисты Yandex Cloud предупреждают риски возникновения инцидентов информационной безопасности. В случае инцидента своевременно проинформируют о нём, предоставят информацию о разборе и дадут рекомендации по снижению возникших рисков.

Консультации по работе с Yandex Cloud и сторонними решениями

Специалисты поддержки дадут рекомендации по настройке и эксплуатации сервисов Yandex Cloud, а также по устранению проблем с совместимостью сторонних решений и сервисов платформы.

Доступ к Technical Preview

Пользователи премиум-поддержки получают ранний доступ к новым сервисам и могут влиять на развитие платформы. Предложения по улучшению и запросы на доработки рассматриваются в приоритетном порядке.

Помощь в автоматизации инфраструктуры

Инженеры поддержки могут проводить ревью ваших скриптов автоматизации Terraform и давать рекомендации по их улучшению, чтобы ваша инфрастуктура была надёжной и удобной.