О мероприятии
Data Platform — самое быстрорастущее продуктовое направление Yandex Cloud. Платформа ежегодно демонстрирует кратный рост выручки, количества новых клиентов, среднего чека заказчиков, числа развёрнутых кластеров и доли партнёрского бизнеса.
Один из наиболее популярных сценариев сегодня — выстраивание сквозной аналитики, которую используют, чтобы настроить интернет-маркетинг и оценить эффективность бизнеса. Сложности с использованием привычного стека стали большим вызовом для многих клиентов и партнёров.
22 марта эксперты Yandex Cloud и Яндекс Метрики рассказали о наших аналитических сервисах и партнёрской программе. Обсудили актуальные задачи заказчиков и точки роста для масштабирования бизнеса.
В программе встречи:
- тренды рынка Data Platform и инструменты для сквозной аналитики;
- новости партнёрской программы Yandex Cloud и Яндекс Метрики;
- возможности совместного развития бизнеса и продаж;
- обзор продуктовых новинок и ключевых аналитических инструментов экосистемы Яндекса;
- актуальные сценарии наших заказчиков и кейсы партнёров.
Докладчики
Артём Симанов
Yandex Cloud
Сергей Денисов
Яндекс
Юрий Кочубеев
Yandex Cloud
Анастасия Деткова
DataGo
Программа
17:00
Начало регистрации
18:00
Новости партнёрской программы и развитие совместного бизнеса с Yandex Cloud
Артём Симанов
18:20
Новые возможности Метрики для работы с сырыми данными
Сергей Денисов
18:40
Как настроить сквозную аналитику в Yandex Cloud: рекомендации и практический опыт
Юрий Кочубеев
19:00
Перерыв
19:30
Yandex Query — интерактивный сервис аналитических запросов к данным для инженеров и аналитиков
19:50
Смена источника данных для сквозной аналитики: сложности и решения
Анастасия Деткова
20:10
Общение
Как добраться
Россия, Москва, улица Льва Толстого, 16, подъезд Экстрополис