Трансляция
О мероприятии
Качественная аналитическая система и регулярный мониторинг ключевых показателей помогают поддерживать и развивать любой ритейл-бизнес — от дистрибьюции электроники до продажи автомобилей.
Чем крупнее ритейлер, тем с большим объёмом информации ему приходится взаимодействовать: собирать, хранить, передавать — как внутри компании, так и внешним контрагентам. Наладить работу распределённой команды помогут облачные решения.
8 февраля, в прямом эфире эксперты Yandex.Cloud и «КОРУС Консалтинг» рассказали, как использовать облачные сервисы и реализовывать сложные аналитические ритейл-сценарии, а также ответили на самые частые вопросы о цифровой трансформации бизнеса:
- Какие задачи ритейла помогут решить облачные технологии?
- Что мешает компаниям внедрять инновационные решения? К каким трудностям быть готовыми при запуске, миграции, обеспечении безопасности, локализации?
- Какие ритейл-решения в тренде?
- Как объединить множество продуктов в единый механизм? Какие интеллектуальные цифровые технологии и сервисы могут обогатить вашу облачную инфраструктуру?
На реальных кейсах из индустрии показали, как оптимизировать устоявшиеся бизнес-процессы. Представители М.Видео поделились опытом миграции кластера GreenPlum.
Будет много полезного для всех, кто управляет ритейл-процессами: от руководителей департаментов до директоров компаний и собственников бизнеса.