О мероприятии
12 сентября прошел совместный митап Яндекс.Облако и Digital Academy —организатором мероприятий про технологии и цифровую трансформацию в ритейле. Мы поговорили о том, как речевые технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы и повышать продажи в сфере розничной торговли.
Лучшие партнёры сервиса Yandex SpeechKit детально разбобрали самые интересные кейсы внедрения голосовых помощников.
Мы обсудили, как:
- внедрить автоматизированных тайных покупателей;
- собрать обратную связь и вовлечь клиентов в программу лояльности с помощью роботов;
- улучшить работу сотрудников колл-центра с помощью речевой аналитики.
Докладчики
Елена Белоброва
Yandex Cloud
Сергей Путченко
Voximplant
Юрий Козин
Call Insight
Иван Артемьев
МТТ
Бэлла Муталлапова
VOCA-TECH
Александр Пилецкий
Neuro.net
Виктор Истратов
DC-Systems
Программа
00:00
Начало регистрации
16:30
Регистрация, кофе
17:00
О сервисе Yandex SpeechKit
Елена Белоброва
17:10
Быстрое масштабирование колл-центра в высокий сезон при помощи роботов — кейс Toy.ru
СП
Сергей Путченко
17:30
Роботизация опросов клиентов и обслуживание роботами входящих обращений компании МВидео
ЮК
Юрий Козин
17:50
Как роботы возвращают клиентов в крупнейший интернет-магазин
Иван Артемьев
18:10
Как повысить продажи с помощью бейджей и речевой аналитики
Бэлла Муталлапова
18:30
Зачем интернет-магазину роботы? Клиентский опыт при запуске роботизированного обслуживания в интернет-магазине
АП
Александр Пилецкий
18:50
Влияние речевой аналитики на продажи интернет-магазина бытовой техники
ВИ
Виктор Истратов
19:10
Общение
20:00
Финал
Как добраться
Россия, Москва, улица Льва Толстого, 16, подъезд Экстрополис