Мероприятия
Запись

11 Voices Meetup: речевые технологии в действии

24 сентября 2019 г., 17:00Москва, Таблица
  • SpeechKit

Запись

О мероприятии

Речевые технологии в действии. 11 кейсов за 3 часа. Только цифры и живые примеры.

11 июля мы впервые провели мероприятие о возможностях технологий синтеза и распознавания речи для бизнеса.
11 партнеров Яндекс.Облака собрались на одной площадке, чтобы продемонстрировать свои лучшие бизнес-кейсы. Посмотрите запись и вы увидите, как речевые технологии Яндекса помогли:

  • реализовать кросс-продажи;
    оформить продление услуг;
  • собрать показания счетчиков;
    настроить переадресацию звонков;
  • отследить NPS;
  • провести речевую аналитику звонков;
  • рассказать клиентам об акциях;
    удержать клиентов;
  • актуализировать клиентскую базу.

Эти доклады могут быть интересны представителям бизнеса, которые хотят сократить расходы на персонал, связанный с телефонными коммуникациями, продажами и обслуживанием клиентов.

Полный плейлист доступен по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1x4ET76A10YtMqNF2gFqOUOFWV0YKzD4

Докладчики

Елена Белоброва
Яндекс.Облако
Сергей Четвертаков
Prof IT
Евгений Войтишек
DashaAI
Артур Гришкевич
DashaAI
София Зайцева
Звонобот
Денис Мельников
МСН Telecom
Денис Золотов
Infinity
Алексей Кондратенко
Speech Analytics
Роман Милованов
ZIAX
Александр Мусанов
Just AI
Александр Кузнецов
Neuro.net
Александр Коваль
Robovoice
Алексей Баранов
Voximplant

Программа

17:00
Начало регистрации
17:00
Регистрируемся, пьем кофе
17:30
Приветствие
Елена Белоброва
17:40
Свобода общения. Опыт внедрения AI-консультантов в крупном банке
Сергей Четвертаков
17:55
Никто не хочет разговаривать с роботом
Евгений Войтишек
Артур Гришкевич
18:10
Как продолжить лично общаться с каждым клиентом, даже когда вы становитесь большими
София Зайцева
18:25
Интеграция IP АТС + Yandex SpeechKit на примере кейса банка «Пойдем»!
Денис Мельников
18:40
Роботы на службе гидроэнергетики — опыт группы РусГидро
Денис Золотов
18:55
Кофе-пауза
19:15
Как речевая аналитика помогает находить точки роста и увеличивать LTV клиентов
Алексей Кондратенко
19:30
Кейс — NPS за 60 секунд
Роман Милованов
19:45
Мифы и правда о роботах-продавцах для обзвона: практический опыт внедрения в Мегафоне
Александр Мусанов
20:00
Эмоциональный интеллект для сохранения абонентов Мегафон
Александр Кузнецов
20:15
Наши зубы вам по зубам: кейс в стоматологической клинике
Александр Коваль
20:30
Как сократить нагрузку на HR в 2 раза с помощью голосового рекрутера — опыт KFC и Burger King
Алексей Баранов
20:45
Напитки, еда, общение

Как добраться

Москва, ул. Новослободская, 16