Облачные технологии в маркетинге

Платформа Yandex Cloud предлагает сервисы и технологии для решения актуальных задач маркетинга, которые отвечают сегодняшним запросам бизнеса.

Используйте Data-Driven подход в построении рекламных кампаний, автоматизируйте процессы и повышайте их эффективность, выстраивайте систему сквозной аналитики и автоматического сбора данных из всех доступных источников.

Почему эту задачу нужно решать с Yandex Cloud

Автоматизация процессов
Внедрение голосовых помощников на базе речевых технологий Yandex Cloud повысит качество коммуникации с клиентами. А для автоматизации рутинных действий и экономии времени разработчиков и бизнес-команды подключайте Tracker — сервис для управления проектами.
Сбор и анализ данных
Собирайте и обрабатывайте данные с помощью инструментов аналитики Yandex Cloud. Создавайте рекомендательные системы — обученные алгоритмы проанализируют поведение клиентов, предскажут их предпочтения и помогут подготовить персонализированные предложения.
Ускорение запуска новых продуктов
Экспериментируйте, проверяйте гипотезы, выводите на рынок новые продукты и быстро подстраивайтесь под изменения технологических трендов. Сокращайте time-to-market и увеличивайте прибыль от каждого нового релиза. Масштабируйте инфраструктуру, если ваши потребности изменятся.

Мы знаем, как решить ваши задачи

Платформа данных в Yandex Cloud

Обработка и анализ больших массивов данных

Инструменты аналитики Yandex Cloud собирают, обрабатывают и визуализируют данные. Это позволит спланировать эффективные маркетинговые кампании, создать индивидуальные предложения и прогнозировать поведение ваших клиентов.

Храните и обрабатывайте петабайты различной информации на серверах Yandex Cloud. Используйте кластеры СУБД Redis, чтобы кешировать данные, обеспечивать мгновенный отклик веб-приложений и быстрое взаимодействие между ними.

На онлайн-полдник для MarTech обсудили тренды рынка, а также поговорили о том, как работать с данными и можно ли с помощью облачных сервисов снять рутинные задачи с IT-команды и сфокусироваться на разработке продуктов.

Максим Войцеховский,
эксперт отрасли

Автоматизация маркетинга является одним из самых динамичных направлений IT-рынка. Я буду рад обсудить, как облачная платформа Yandex Cloud может расширить маркетинговые возможности, а также поделюсь опытом наших клиентов — MindBox, Weborama, Clever Data и многих других.