0голосов
Голосовать
New

Большое количество очередей

В моей задаче есть основной поток (несколько очередей, которые разбирают консьюмеры нашего продукта) и аналогичный функционал, где консьюмеры находятся на стороне клиентов (консьюмер требует определенных аппаратных комплектующих). Соответственно хочется реализовать одинаково и для своей стороны и для стороны клиентов. Поговорил с сотрудниками техподдержки, оказалось, что в сервисе стоит ограничение на 10 очередей и нельзя создать даже 100 очередей, которые будут нагружаться достаточно редко (раз в сутки, раз в неделю сообщений 100 зависит от клиента). Собственно хотелось бы иметь возможность создать большое количество очередей, которые бы висели всегда, можно с какими-то ограничениями, т.к. их нагрузка будет значительно меньше.

0 комментариев