Мероприятия
Регистрация открыта

Продуктовая аналитика по шагам: инструкция от Яндекс.Метрики и Yandex.Cloud

18 мая 2021 г., 12:00Online
  • Managed Service for ClickHouse
  • +2

О мероприятии

Хотите создавать продукты, которые завоюют сердца пользователей? Тогда изучайте продуктовую аналитику, чтобы лучше понимать потенциальных клиентов и создавать именно те сервисы, которых они ждут.

18 мая вместе с командой Яндекс.Метрики проведем практикум по продуктовой аналитике. Расскажем, как строить воронки конверсий, делать когортный анализ и считать Retention пользовательской базы. Вы получите готовую пошаговую инструкцию, которая поможет настроить аналитику с помощью Метрики прямо в облаке.

С какими облачными инструментами будем работать:

  • Yandex DataLens — бесплатный облачный сервис для анализа и визуализации данных. Позволяет напрямую подключиться к нескольким счетчикам Метрики и быстро собрать простой дашборд с ключевыми показателями.
  • Managed Service for ClickHouse — управляемая база данных, которая отлично подходит для задач продвинутой аналитики. Позволяет построить анализ конверсий и когорт на DataLens, предварительно выгрузив данные в СУБД.
  • Yandex DataSphere — сервис для анализа данных, разработки и запуска моделей машинного обучения. Помогает искать зависимости и строить прогнозы.

Практикум будет полезен:

  • владельцам продуктов или product-менеджерам;
  • аналитикам;
  • Data-инженерам;
  • разработчикам и IT-специалистам, которые строят аналитический стек;
  • всем, кто запускает веб-сервисы и анализирует их эффективность.

Принять участие

Для регистрации на мероприятие нужно авторизоваться на Яндексе

Авторизация