Запись
О мероприятии
Пандемия изменила пользовательские привычки, и сервисам пришлось быстро под них подстраиваться. Люди стали чаще пользоваться онлайн-сервисами, сервисами доставки и покупать товары в интернете. Многие компании, которые столкнулись с наплывом пользователей, усилили свои сервисы с помощью речевых технологий.
Во время митапа партнеры Yandex SpeechKit рассказали о реализованных проектах, и о том, что стоит учитывать, если вы приняли решение внедрить речевые технологии в своем бизнесе.
Докладчики
Максим Цыганков
Yandex Cloud
Сергей Макаров
АТС
Бэлла Муталлапова
VOCA-TECH
Александр Штейн
Voximplant
Программа
17:00
Начало регистрации
17:00
Открытие митапа
Максим Цыганков
17:05
Как роботизировать линию поддержки транспортного узла за две недели
Сергей Макаров
17:35
Как аудио-бейджи помогают продавать и не только
Бэлла Муталлапова
18:05
Как за пять дней удалось автоматизировать подтверждение заказов для сервиса доставки igooods и снизить нагрузку на операторов на 87%
Александр Штейн
18:40
Общение со спикерами в Zoom-комнатах
Как добраться
Online