Настроить резолюции
Резолюция — это атрибут задачи, который обозначает причину ее закрытия. Например, задача может быть закрыта, потому что она выполнена (резолюция Решен
) или потому что она дублирует другую задачу (резолюция Дубликат
).
Создать резолюцию
Важно
Создавать новые резолюции может только администратор. Созданную резолюцию нельзя удалить или отредактировать.
По умолчанию в Tracker доступны наиболее популярные резолюции. Если подходящей резолюции среди них нет, создайте новую:
-
Убедитесь, что вы авторизованы в Yandex Tracker как администратор.
-
На панели справа выберите
Администрирование → Настройка Tracker. -
Перейдите на вкладку Резолюции.
-
Нажмите кнопку Создать резолюцию.
-
Заполните поля и нажмите Создать.
Удалить резолюцию из очереди
Важно
Нельзя удалить резолюцию, если в очереди есть задачи, которые ее используют.
-
С помощью фильтров найдите все задачи очереди, которые содержат удаляемую резолюцию. Затем поменяйте для задач резолюцию или измените их статус.
-
Откройте страницу очереди.
-
В верхнем правом углу нажмите
Настройки очереди. -
Перейдите на вкладку Типы задач.
-
Удалите резолюцию в тех типах задач, где резолюция выбрана.