Решение проблем
Как мигрировать из Яндекс.Коннекта в Yandex Cloud Organization
С 1 марта 2021 года при подключении Yandex Tracker автоматически создается организация в Yandex Cloud Organization. Администратор может подключить к организации федерацию удостоверений, чтобы сотрудники использовали для входа в Tracker свои рабочие аккаунты. Использование Tracker тарифицируется через биллинг Yandex.Cloud.
Если Tracker подключен до 1 марта, сервис привязан к организации в Яндекс.Коннекте. Постепенно мы перенесем все организации из Яндекс.Коннекта в Yandex Cloud Organization, участие администратора организации для этого не требуется. Перед миграцией в Yandex Cloud Organization мы предупредим администратора заранее.
Как использовать Tracker на мобильном устройстве
Вы можете использовать мобильную версию Tracker. Для этого на мобильном устройстве откройте браузер и перейдите по адресу https://tracker.yandex.ru/.
Как добавить пользователей в Tracker
Чтобы сотрудники компании могли использовать Tracker:
-
Добавьте сотрудников в Tracker. Вы можете пригласить пользователей с аккаунтами на Яндексе или создать федерацию удостоверений, чтобы сотрудники компании могли войти в Tracker со своими рабочими аккаунтами.
-
Настройте для сотрудников полный доступ в Tracker.
Как удалить задачу
Удалить задачу нельзя, но вы можете закрыть ее с подходящей резолюцией. Например, повторяющиеся задачи можно закрыть с резолюцией Дубликат
, а созданные по ошибке с резолюцией Отменен
. Подробнее о задачах читайте в разделе Как работать с задачей.
Совет
Вы можете удалить очередь и все входящие в нее задачи. Перенесите ненужные задачи в специальную очередь и затем удалите ее.
Как удалить очередь
Удалить очередь может только пользователь с доступом к редактированию параметров очереди. Обычно это администратор или владелец очереди.
Чтобы удалить очередь:
-
Откройте страницу очереди.
-
Слева от имени очереди выберите
→ Администрирование.
-
Перейдите на вкладку Основные параметры.
-
Нажмите кнопку Удалить очередь.
-
Подтвердите удаление.
Подробнее об удалении очереди читайте в разделе Удалить очередь.
Может ли у задачи быть несколько исполнителей
Одновременно у задачи может быть только один исполнитель. Вы можете организовать работу нескольких человек одним из способов:
- Если над задачей последовательно работает несколько человек, изменяйте исполнителя в процессе выполнения задачи.
- Если над задачей работает несколько человек одновременно, разбейте ее на подзадачи и укажите для каждой своего исполнителя.
Подробнее о задачах читайте в разделе Как работать с задачей.
У меня нет доступа к задаче
Правила доступа к задачам определяются настройками очереди.
Если у вас не хватает прав для доступа на страницу очереди и к ее задачам, обратитесь к владельцу очередиили администратору организации. Имя владельца очереди обычно указано в сообщении об ограничении доступа.
Если вы можете попасть на страницу очереди, но доступ к некоторым задачам очереди для вас закрыт, возможно, в задачах есть компоненты с ограниченным доступом. В этом случае также обратитесь к владельцу очереди.
Как узнать владельца очереди
Владелец указан на вкладке Описание на странице очереди. Подробнее читайте в разделе Список задач очереди.