Вопросы и ответы про техническую поддержку Яндекс.Облака

    Как обратиться в службу технической поддержки?

    Вы можете обратиться в службу технической поддержки в разделе Поддержка в консоли управления.

    Как обратиться в службу технической поддержки, если не получается войти в консоль управления?

    Если вы не можете получить доступ к вашему аккаунту в Яндексе, воспользуйтесь инструкциями по решению проблем в документации Яндекс.Паспорта.

    Если вы успешно авторизовались с аккаунтом Яндекса, но не можете подключиться к консоли управления Яндекс.Облака, обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте.

    Какие категории вопросов и задач можно решать в рамках технической поддержки?

    В зависимости от тарифного плана, вы можете обращаться в поддержку с разными вопросами. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

    Вне зависимости от тарифного плана вы можете запрашивать у технической поддержки:

    Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение?

    Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

    Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

    Как быстро служба технической поддержки решит выявленную проблему?

    Время решения индивидуально для каждого обращения и зависит от характера проблемы. Проблемы в работе приложений и сервисов могут иметь различные причины. Это усложняет оценку времени их решения. Служба технической поддержки будет тесно сотрудничать с вами, чтобы максимально быстро выявить причины неполадок и устранить их.

    Сколько раз можно обращаться в техническую поддержку?

    Вы можете обращаться в техническую поддержку неограниченное количество раз.

    Как получить помощь в решении архитектурных задач?

    За помощью в решении архитектурных задач вы можете обратиться через форму обратной связи на странице поддержки в консоли управления.

    На какое программное обеспечение сторонних производителей распространяется техническая поддержка Яндекс.Облака?

    Техническая поддержка включает диагностирование проблем в работе стороннего программного обеспечения, используемого в связке с облачной инфраструктурой, и помощь в решении выявленных проблем в ограниченном объеме. Инженеры технической поддержки могут помочь с установкой, базовой настройкой и диагностированием следующего ПО:

    Что случится, если вы не сможете решить мою проблему с программным обеспечением стороннего производителя?

    Если служба технической поддержки не сможет решить проблему с программным обеспечением стороннего производителя, вам нужно будет обратиться в техническую поддержку этого производителя. В некоторых случаях обращение в техническую поддержку требует действующего договора на техническую поддержку с этими производителями или их партнерами.