Yandex.Cloud
  • Сервисы
  • Почему Yandex.Cloud
  • Сообщество
  • Решения
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Техническая поддержка
  • Порядок оказания технической поддержки
  • Оповещения от Yandex.Cloud
  • Запросы данных
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
  1. Вопросы и ответы

Вопросы и ответы про техническую поддержку Yandex.Cloud

    Как обратиться в службу технической поддержки?

    Вы можете обратиться в службу технической поддержки в разделе Поддержка
    в консоли управления.

    Как обратиться в службу технической поддержки, если не получается войти в консоль управления?

    Если вы не можете получить доступ к вашему аккаунту на Яндексе, воспользуйтесь инструкциями по решению проблем в Справке Яндекс ID.

    Если вы успешно авторизовались с аккаунтом Яндекса, но не можете подключиться к консоли управления Yandex.Cloud, обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте.

    Какие категории вопросов и задач можно решать в рамках технической поддержки?

    В зависимости от тарифного плана, вы можете обращаться в поддержку с разными вопросами. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

    Вне зависимости от тарифного плана вы можете запрашивать у технической поддержки:

    • логи сервисов, относящиеся к вашим ресурсам и действиям в Yandex.Cloud;
    • ваши персональные данные, которые хранит Яндекс.

    Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение?

    Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

    Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

    Как быстро служба технической поддержки решит выявленную проблему?

    Время решения индивидуально для каждого обращения и зависит от характера проблемы. Проблемы в работе приложений и сервисов могут иметь различные причины. Это усложняет оценку времени их решения. Служба технической поддержки будет тесно сотрудничать с вами, чтобы максимально быстро выявить причины неполадок и устранить их.

    Сколько раз можно обращаться в техническую поддержку?

    Вы можете обращаться в техническую поддержку неограниченное количество раз.

    Как получить помощь в решении архитектурных задач?

    За помощью в решении архитектурных задач вы можете обратиться через форму обратной связи на странице поддержки в консоли управления.

    На какое программное обеспечение сторонних производителей распространяется техническая поддержка Yandex.Cloud?

    Техническая поддержка включает диагностирование проблем в работе стороннего программного обеспечения, используемого в связке с облачной инфраструктурой, и помощь в решении выявленных проблем в ограниченном объеме. Инженеры технической поддержки могут помочь с установкой, базовой настройкой и диагностированием следующего ПО:

    • Операционные системы на виртуальных машинах Yandex.Cloud, которые были созданы из предоставленных Yandex.Cloud публичных образов.
    • БД, созданные в сервисах Yandex Managed Service for PostgreSQL, Yandex Managed Service for ClickHouse, Yandex Managed Service for MongoDB.

    Что случится, если вы не сможете решить мою проблему с программным обеспечением стороннего производителя?

    Если служба технической поддержки не сможет решить проблему с программным обеспечением стороннего производителя, вам нужно будет обратиться в техническую поддержку этого производителя. В некоторых случаях обращение в техническую поддержку требует действующего договора на техническую поддержку с этими производителями или их партнерами.

    Language / Region
    Вакансии
    Политика конфиденциальности
    Условия использования
    Брендбук
    © 2021 ООО «Яндекс.Облако»