Вопросы и ответы про техническую поддержку Yandex.Cloud
Как обратиться в службу технической поддержки?
Вы можете обратиться в службу технической поддержки в разделе Поддержка
в консоли управления.
Как обратиться в службу технической поддержки, если не получается войти в консоль управления?
Если вы не можете получить доступ к вашему аккаунту на Яндексе, воспользуйтесь инструкциями по решению проблем в Справке Яндекс ID.
Если вы успешно авторизовались с аккаунтом Яндекса, но не можете подключиться к консоли управления Yandex.Cloud, обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте.
Какие категории вопросов и задач можно решать в рамках технической поддержки?
В зависимости от тарифного плана, вы можете обращаться в поддержку с разными вопросами. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Вне зависимости от тарифного плана вы можете запрашивать у технической поддержки:
- логи сервисов, относящиеся к вашим ресурсам и действиям в Yandex.Cloud;
- ваши персональные данные, которые хранит Яндекс.
Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Как быстро служба технической поддержки решит выявленную проблему?
Время решения индивидуально для каждого обращения и зависит от характера проблемы. Проблемы в работе приложений и сервисов могут иметь различные причины. Это усложняет оценку времени их решения. Служба технической поддержки будет тесно сотрудничать с вами, чтобы максимально быстро выявить причины неполадок и устранить их.
Сколько раз можно обращаться в техническую поддержку?
Вы можете обращаться в техническую поддержку неограниченное количество раз.
Как получить помощь в решении архитектурных задач?
За помощью в решении архитектурных задач вы можете обратиться через форму обратной связи на странице поддержки в консоли управления.
На какое программное обеспечение сторонних производителей распространяется техническая поддержка Yandex.Cloud?
Техническая поддержка включает диагностирование проблем в работе стороннего программного обеспечения, используемого в связке с облачной инфраструктурой, и помощь в решении выявленных проблем в ограниченном объеме. Инженеры технической поддержки могут помочь с установкой, базовой настройкой и диагностированием следующего ПО:
- Операционные системы на виртуальных машинах Yandex.Cloud, которые были созданы из предоставленных Yandex.Cloud публичных образов.
- БД, созданные в сервисах Yandex Managed Service for PostgreSQL, Yandex Managed Service for ClickHouse, Yandex Managed Service for MongoDB.
Что случится, если вы не сможете решить мою проблему с программным обеспечением стороннего производителя?
Если служба технической поддержки не сможет решить проблему с программным обеспечением стороннего производителя, вам нужно будет обратиться в техническую поддержку этого производителя. В некоторых случаях обращение в техническую поддержку требует действующего договора на техническую поддержку с этими производителями или их партнерами.