Уведомления от Яндекс.Облака

Техническая поддержка Облака уведомляет вас о событиях, которые касаются всех пользователей Яндекс.Облака или непосредственно вашего аккаунта.

Планируемые технические работы

Некоторые технические работы по обслуживанию Яндекс.Облака могут повлиять на работоспособность или доступность ваших ресурсов. О таких работах техническая поддержка сообщает за 3 календарных дня электронным письмом, в котором указывается:

  • дата и время технических работ;
  • категория работ;
  • затронутые сервисы Яндекс.Облака;
  • описание релевантных изменений в сервисах;
  • по возможности — советы о том, как уменьшить влияние работ на ваши ресурсы.

Сбой инфраструктуры

Если в работе Яндекс.Облака произошел сбой, который мог повлиять на сохранность или доступность ваших данных, техническая поддержка уведомит вас об этом электронным письмом, как только будут установлены масштаб и последствия проблемы.

Инцидент информационной безопасности

Если в инфраструктуре Яндекс.Облака произошло событие, которое привело к компрометации ваших данных, техническая поддержка сообщит об этом электронным письмом в течение 24 часов после того, как ущерб был обнаружен. Адресатами письма будут владелец облака и DPO (data protection officer, ответственный за защиту данных), если эта роль зафиксирована для вашего облака.