Уведомления от Yandex.Cloud
Техническая поддержка Yandex.Cloud уведомляет вас о событиях, которые касаются всех пользователей Yandex.Cloud или непосредственно вашего аккаунта. По умолчанию адресатами письма являются все пользователи с ролью resource-manager.clouds.owner
. Вы можете добавить других адресатов в разделе Уведомления об инцидентах.
Планируемые технические работы
Некоторые технические работы по обслуживанию Yandex.Cloud могут повлиять на работоспособность или доступность ваших ресурсов. О таких работах техническая поддержка сообщает за 3 календарных дня электронным письмом, в котором указывается:
- дата и время технических работ;
- категория работ;
- затронутые сервисы Yandex.Cloud;
- описание релевантных изменений в сервисах;
- по возможности — советы о том, как уменьшить влияние работ на ваши ресурсы.
Сбой инфраструктуры
Если в работе Yandex.Cloud произошел сбой, который мог повлиять на сохранность или доступность ваших данных, техническая поддержка уведомит вас об этом электронным письмом, как только будут установлены масштаб и последствия проблемы.
Инцидент информационной безопасности
Если в инфраструктуре Yandex.Cloud произошло событие, которое привело к компрометации ваших данных, техническая поддержка сообщит об этом электронным письмом в течение 24 часов после того, как ущерб был обнаружен. Адресатами письма будут владелец облака, DPO (data protection officer, ответственный за защиту данных), если эта роль зафиксирована для вашего облака, и пользователи, которых добавили в разделе Уведомления об инцидентах.