Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
© 2022 ООО «Яндекс.Облако»
Техническая поддержка
  • Порядок оказания технической поддержки
  • Оповещения от Yandex Cloud
  • Запросы данных
  • Копирование ошибок из консоли браузера
  • Сохранение взаимодействия браузера и сервера в HAR-файл
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
  1. Сохранение взаимодействия браузера и сервера в HAR-файл

Сохранение взаимодействия браузера и сервера в HAR-файл

Статья создана
Yandex Cloud

    Если при работе в консоли Yandex Cloud возникла ошибка, разобраться с ней поможет HAR-файл. Это сетевой журнал взаимодействий браузера с веб-страницей. Чтобы специалисты Yandex Cloud обнаружили причину некорректной работы сервиса, включите запись журнала и воспроизведите ошибку. Сохраните HAR-файл и передайте его в техническую поддержку.

    Яндекс Браузер
    Google Chrome
    Opera
    Mozilla Firefox
    Microsoft Edge
    Safari
    1. На странице с некорректным поведением нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (⌥ + ⌘ + J для macOS) или откройте меню image → Дополнительно → Дополнительные инструменты → Инструменты разработчика.
    2. Перейдите на вкладку Network.
    3. Убедитесь, что запись сетевого журнала включена: в левом верхнем углу кнопка красная image. Если кнопка черная, нажмите ее.
    4. Включите опцию Preserve log.
    5. Чтобы в HAR-файле оказались только записи, касающиеся ошибки, очистите журнал: нажмите image справа от кнопки записи сетевого журнала.
    6. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
    7. Правой кнопкой мыши нажмите на таблицу и выберите Save all as HAR with content.
    8. Приложите HAR-файл к сообщению в техническую поддержку.
    1. На странице с ошибкой нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (⌥ + ⌘ + J для macOS) или откройте меню → Дополнительные инструменты → Инструменты разработчика.
    2. Перейдите на вкладку Network.
    3. Убедитесь, что запись сетевого журнала включена: в левом верхнем углу кнопка красная image. Если кнопка черная, нажмите ее.
    4. Включите опцию Preserve log.
    5. Чтобы в HAR-файле оказались только записи, касающиеся ошибки, очистите журнал: нажмите image справа от кнопки записи сетевого журнала.
    6. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
    7. Правой кнопкой мыши нажмите на таблицу и выберите Save all as HAR with content.
    8. Приложите HAR-файл к сообщению в техническую поддержку.
    1. На странице с ошибкой нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (⌥ + ⌘ + J для macOS) или откройте меню Opera → Разработка → Инструменты разработчика.
    2. Перейдите на вкладку Network.
    3. Убедитесь, что запись сетевого журнала включена: в левом верхнем углу кнопка красная image. Если кнопка черная, нажмите ее.
    4. Включите опцию Preserve log.
    5. Чтобы в HAR-файле оказались только записи, касающиеся ошибки, очистите журнал: нажмите image справа от кнопки записи сетевого журнала.
    6. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
    7. Правой кнопкой мыши нажмите на таблицу и выберите Save all as HAR with content.
    8. Приложите HAR-файл к сообщению в техническую поддержку.
    1. На странице с ошибкой нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + C (⌥ + ⌘ + C для macOS) или откройте меню image → Другие инструменты → Инструменты веб-разработчика.
    2. Перейдите на вкладку Network.
    3. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
    4. Нажмите на таблицу правой кнопкой мыши и выберите Save all as HAR.
    5. Приложите HAR-файл к сообщению в техническую поддержку.
    1. На странице с ошибкой нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (⌥ + ⌘ + J для macOS) или откройте меню → Другие инструменты → Средства разработчика.
    2. Перейдите на вкладку Network.
    3. Убедитесь, что запись сетевого журнала включена: в левом верхнем углу кнопка красная image. Если кнопка черная, нажмите ее.
    4. Включите опцию Preserve log.
    5. Чтобы в HAR-файле оказались только записи, касающиеся ошибки, очистите журнал: нажмите image справа от кнопки записи сетевого журнала.
    6. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
    7. Нажмите на таблицу правой кнопкой мыши и выберите Save all as HAR with content.
    8. Приложите HAR-файл к сообщению в техническую поддержку.
    1. На странице с ошибкой откройте меню Safari → Настройки → Дополнения и включите опцию Показывать меню «Разработка» в строке меню.
    2. В меню Разработка выберите Показать веб-инспектор или используйте сочетание клавиш ⌥ + ⌘ + J.
    3. Перейдите на вкладку Сеть.
    4. Включите опцию Сохранить журнал.
    5. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
    6. В правом верхнем углу вкладки нажмите кнопку Экспортировать.
    7. Приложите HAR-файл к сообщению в техническую поддержку.

    Была ли статья полезна?

    Language / Region
    © 2022 ООО «Яндекс.Облако»