Уведомления от Yandex Cloud
Техническая поддержка Yandex Cloud уведомляет вас о событиях, которые касаются всех пользователей Yandex Cloud или непосредственно вашего аккаунта. Чтобы дополнительно получать уведомления о ваших ресурсах, подпишитесь на Уведомления об инцидентах.
Получать уведомления можно по всему облаку или по отдельным каталогам. По умолчанию об инцидентах в облаке информируются все его владельцы — пользователи с ролью resource-manager.clouds.owner
. Добавить адресатов уведомлений по облаку можно в разделе Уведомления об инцидентах облака.
Владельцы каталогов по умолчанию уведомлений не получают. Добавить адресатов уведомлений можно в настройках каталога.
Примечание
Добавлять можно пользователей с аккаунтом на Яндексе и федеративных пользователей. Федеративные пользователи должны в собственных настройках учетной записи указать адрес электронной почты.
Уведомления по облаку содержат следующую информацию:
- идентификатор облака и имя облака;
- идентификатор каталога и имя каталога;
- идентификатор ресурса и имя ресурса.
Уведомления по каталогам включают информацию о следующих ресурсах:
- виртуальные машины (идентификатор ВМ);
- виртуальные диски (идентификатор диска);
- кластеры баз данных (идентификатор кластера):
- PostgreSQL;
- MySQL;
- MongoDB;
- Redis;
- ClickHouse.
Планируемые технические работы
Некоторые технические работы по обслуживанию Yandex Cloud могут повлиять на работоспособность или доступность ваших ресурсов. О таких работах техническая поддержка сообщает за 3 календарных дня электронным письмом, в котором указывается:
- дата и время технических работ;
- категория работ;
- затронутые сервисы Yandex Cloud;
- описание релевантных изменений в сервисах;
- по возможности — советы о том, как уменьшить влияние работ на ваши ресурсы.
Сбой инфраструктуры
Если в работе Yandex Cloud произошел сбой, который мог повлиять на сохранность или доступность ваших данных, техническая поддержка уведомит вас об этом электронным письмом, как только будут установлены масштаб и последствия проблемы.
Инцидент информационной безопасности
Если в инфраструктуре Yandex Cloud произошло событие, которое привело к компрометации ваших данных, техническая поддержка сообщит об этом электронным письмом в течение 24 часов после того, как ущерб был обнаружен. Адресатами письма будут владелец облака, DPO (data protection officer, ответственный за защиту данных), если эта роль зафиксирована для вашего облака, и пользователи, которых добавили в разделе Уведомления об инцидентах.