Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
© 2022 ООО «Яндекс.Облако»
Yandex Resource Manager
  • Начало работы
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Облако
      • Создание облака
      • Переименование облака
      • Удаление облака
      • Отмена удаления облака
      • Настройка прав доступа
      • Получение идентификатора облака
      • Переключение на другое облако
      • Изменение организации для облака
      • Уведомления об инцидентах в облаке
    • Каталог
      • Создание каталога
      • Изменение каталога
      • Удаление каталога
      • Настройка прав доступа
      • Получение идентификатора каталога
      • Уведомления об инцидентах в каталоге
  • Концепции
    • Иерархия ресурсов Yandex Cloud
    • Оповещения от Yandex Cloud
    • Квоты и лимиты
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Справочник API
    • Аутентификация в API
    • gRPC (англ.)
      • Overview
      • CloudService
      • FolderService
      • OperationService
    • REST (англ.)
      • Overview
      • Cloud
        • Overview
        • create
        • get
        • list
        • listAccessBindings
        • listOperations
        • setAccessBindings
        • update
        • updateAccessBindings
      • Folder
        • Overview
        • create
        • delete
        • get
        • list
        • listAccessBindings
        • listOperations
        • setAccessBindings
        • update
        • updateAccessBindings
  • Вопросы и ответы
  1. Концепции
  2. Оповещения от Yandex Cloud

Уведомления от Yandex Cloud

Статья создана
Yandex Cloud
  • Планируемые технические работы
  • Сбой инфраструктуры
  • Инцидент информационной безопасности

Техническая поддержка Yandex Cloud уведомляет вас о событиях, которые касаются всех пользователей Yandex Cloud или непосредственно вашего аккаунта. Чтобы дополнительно получать уведомления о ваших ресурсах, подпишитесь на Уведомления об инцидентах.

Получать уведомления можно по всему облаку или по отдельным каталогам. По умолчанию об инцидентах в облаке информируются все его владельцы — пользователи с ролью resource-manager.clouds.owner. Добавить адресатов уведомлений по облаку можно в разделе Уведомления об инцидентах облака.

Владельцы каталогов по умолчанию уведомлений не получают. Добавить адресатов уведомлений можно в настройках каталога.

Примечание

Добавлять можно пользователей с аккаунтом на Яндексе и федеративных пользователей. Федеративные пользователи должны в собственных настройках учетной записи указать адрес электронной почты.

Уведомления по облаку содержат следующую информацию:

  • идентификатор облака и имя облака;
  • идентификатор каталога и имя каталога;
  • идентификатор ресурса и имя ресурса.

Уведомления по каталогам включают информацию о следующих ресурсах:

  • виртуальные машины (идентификатор ВМ);
  • виртуальные диски (идентификатор диска);
  • кластеры баз данных (идентификатор кластера):
    • PostgreSQL;
    • MySQL;
    • MongoDB;
    • Redis;
    • ClickHouse.

Планируемые технические работы

Некоторые технические работы по обслуживанию Yandex Cloud могут повлиять на работоспособность или доступность ваших ресурсов. О таких работах техническая поддержка сообщает за 3 календарных дня электронным письмом, в котором указывается:

  • дата и время технических работ;
  • категория работ;
  • затронутые сервисы Yandex Cloud;
  • описание релевантных изменений в сервисах;
  • по возможности — советы о том, как уменьшить влияние работ на ваши ресурсы.

Сбой инфраструктуры

Если в работе Yandex Cloud произошел сбой, который мог повлиять на сохранность или доступность ваших данных, техническая поддержка уведомит вас об этом электронным письмом, как только будут установлены масштаб и последствия проблемы.

Инцидент информационной безопасности

Если в инфраструктуре Yandex Cloud произошло событие, которое привело к компрометации ваших данных, техническая поддержка сообщит об этом электронным письмом в течение 24 часов после того, как ущерб был обнаружен. Адресатами письма будут владелец облака, DPO (data protection officer, ответственный за защиту данных), если эта роль зафиксирована для вашего облака, и пользователи, которых добавили в разделе Уведомления об инцидентах.

Была ли статья полезна?

Language / Region
© 2022 ООО «Яндекс.Облако»
В этой статье:
  • Планируемые технические работы
  • Сбой инфраструктуры
  • Инцидент информационной безопасности