Общие вопросы
Я не могу войти в партнерский портал, что делать?
Если вы получили приветственное письмо о включении в программу со ссылкой на партнерский портал и не можете войти:
- Проверьте, что вы авторизованы с логином Яндекс.Паспорта, к которому привязан ваш биллинг-аккаунт со статусом партнера.
- Проверьте, что ваш биллинг-аккаунт активирован и имеет статус
Active
.
Этот статус подтверждает, что активирована платная версия и отсутствует задолженность по оплате ресурсов. - Если необходимо, пополните счет. Минимальная сумма платежа отображается в момент оплаты в окне Пополнить счет.
Как связаться с командой партнерской программы Yandex.Cloud?
Вопросы, связанные с грантами или работой в Yandex.Cloud, вы можете задать через службу поддержки в консоли Yandex.Cloud. Служба поддержки призовет партнерскую команду при необходимости.
Задать вопросы об условиях программы или поделиться мнением можно по адресу Yс-partners@yandex-team.ru или в партнерском чате.
Как подключиться к телеграм-чату для партнеров Yandex.Cloud?
Отправьте на адрес Yс-partners@yandex-team.ru список сотрудников в формате Имя Фамилия — Должность — логин в Telegram
и биллинг-аккаунт вашей компании.