Yandex.Cloud
  • Сервисы
  • Почему Yandex.Cloud
  • Сообщество
  • Решения
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Партнерская программа Yandex.Cloud
  • Партнерские программы
    • Реферальная программа
    • VAR-программа
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Договоры и счета
    • Схема премирования партнеров
    • Стартовый грант
    • Дополнительные гранты в партнерской программе
    • Все вопросы на одной странице
  1. Вопросы и ответы
  2. Общие вопросы

Общие вопросы

    Я не могу войти в партнерский портал, что делать?

    Если вы получили приветственное письмо о включении в программу со ссылкой на партнерский портал и не можете войти:

    1. Проверьте, что вы авторизованы с логином Яндекс.Паспорта, к которому привязан ваш биллинг-аккаунт со статусом партнера.
    2. Проверьте, что ваш биллинг-аккаунт активирован и имеет статус Active.
      Этот статус подтверждает, что активирована платная версия и отсутствует задолженность по оплате ресурсов.
    3. Если необходимо, пополните счет. Минимальная сумма платежа отображается в момент оплаты в окне Пополнить счет.

    Как связаться с командой партнерской программы Yandex.Cloud?

    Вопросы, связанные с грантами или работой в Yandex.Cloud, вы можете задать через службу поддержки в консоли Yandex.Cloud. Служба поддержки призовет партнерскую команду при необходимости.

    Задать вопросы об условиях программы или поделиться мнением можно по адресу Yс-partners@yandex-team.ru или в партнерском чате.

    Как подключиться к телеграм-чату для партнеров Yandex.Cloud?

    Отправьте на адрес Yс-partners@yandex-team.ru список сотрудников в формате Имя Фамилия — Должность — логин в Telegram и биллинг-аккаунт вашей компании.

    Language
    Вакансии
    Политика конфиденциальности
    Условия использования
    © 2021 ООО «Яндекс.Облако»