Yandex.Cloud
  • Сервисы
  • Почему Yandex.Cloud
  • Сообщество
  • Решения
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Партнерская программа Yandex.Cloud
  • Партнерские программы
    • Реферальная программа
    • VAR-программа
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Договоры и счета
    • Схема премирования партнеров
    • Стартовый грант
    • Дополнительные гранты в партнерской программе
    • Все вопросы на одной странице
  1. Вопросы и ответы
  2. Все вопросы на одной странице

Вопросы и ответы про партнерскую программу Yandex.Cloud

  • Общие вопросы
  • Договоры и счета
  • Схема премирования партнеров
  • Стартовый грант
  • Дополнительные гранты в партнерской программе

Общие вопросы

Я не могу войти в партнерский портал, что делать?

Если вы получили приветственное письмо о включении в программу со ссылкой на партнерский портал и не можете войти:

  1. Проверьте, что вы авторизованы с логином Яндекс.Паспорта, к которому привязан ваш биллинг-аккаунт со статусом партнера.
  2. Проверьте, что ваш биллинг-аккаунт активирован и имеет статус Active.
    Этот статус подтверждает, что активирована платная версия и отсутствует задолженность по оплате ресурсов.
  3. Если необходимо, пополните счет. Минимальная сумма платежа отображается в момент оплаты в окне Пополнить счет.

Как связаться с командой партнерской программы Yandex.Cloud?

Вопросы, связанные с грантами или работой в Yandex.Cloud, вы можете задать через службу поддержки в консоли Yandex.Cloud. Служба поддержки призовет партнерскую команду при необходимости.

Задать вопросы об условиях программы или поделиться мнением можно по адресу Yс-partners@yandex-team.ru или в партнерском чате.

Как подключиться к телеграм-чату для партнеров Yandex.Cloud?

Отправьте на адрес Yс-partners@yandex-team.ru список сотрудников в формате Имя Фамилия — Должность — логин в Telegram и биллинг-аккаунт вашей компании.

Договоры и счета

Как регулируются отношения между партнером и Yandex.Cloud?

Отношения между партнером и Yandex.Cloud регламентируются Партнерским соглашением, которое вы подписываете при заполнении заявки на участие в партнерской программе. Партнерское соглашение является отдельным договором, дополняющим договор Оферты Yandex.Cloud в части вопросов участия в партнерской программе.

С клиентом вы заключаете договор самостоятельно.

Где взять примеры договоров?

Вы можете использовать свой шаблон договора или воспользоваться примерами которые мы выложили для вас в Partner Kit:

Типы договоров наших партнеров, которые можно найти в Partner Kit:

  • Простые договоры оказания услуг без учета агентского вознаграждения. Такие договоры позволяют включить и стоимость потребления сервисов Yandex.Cloud, и услуги по поддержке и сопровождению от компании-партнера.
  • Договоры комиссии, которые, по некоторому мнению, в большей степени соответствуют предмету договора «услуги по доступу к облачным ресурсам» с точки зрения формулировки в рамках налогообложения.

Что является налогооблагаемой базой для агента: вся сумма, оплаченная клиентом по выставленному мной счету, или только партнерское вознаграждение?

Если вы работаете на УСН по агентскому договору, то в договоре с клиентом вы должны указывать агентское вознаграждение отдельной строчкой. Налог в этом случае выплачивается только с суммы агентского вознаграждения.

Как возмещается НДС, если я на УСН?

Если ваш клиент является плательщиком НДС, вы можете перевыставлять ему счета-фактуры от своей организации. При этом вам будет необходимо в обязательном порядке вести и сдавать в налоговую службу бухгалтерский баланс и журнал учета счетов-фактур. Особенности подобных агентских договоров подробно рассмотрены в статье.

Какая система оплаты услуг применяется в Yandex.Cloud для партнеров? Что будет при отсутствии денег на счете?

В Yandex.Cloud используется постоплатная система расчетов. Чтобы начать работать, вы должны перейти в режим платного потребления. Ваш аккаунт или саб-аккаунты могут начать потребление без пополнения счета сразу после подключения. Деньги за потребление всех саб-аккаунтов, подключенных к партнерскому аккаунту, списываются с лицевого счета партнера.

По итогам месяца вам на почту направляют акт об оказании услуг за вычетом партнерской премии за прошлый (отчетный) месяц.

По окончании отчетного месяца, начиная со второго месяца платного потребления, у вас есть 15 дней на оплату счета. В течение этого периода, пока счет не пополнен, начинает действовать кредитный лимит. Кредитный лимит рассчитывается автоматически на основании среднемесячного потребления за последние несколько месяцев.

Если деньги не поступили на счет до окончания текущего месяца или превышен кредитный лимит, то мы свяжемся с вами, чтобы уточнить причины задержки оплаты и согласовать время, необходимое на перечисление средств. Если мы не получим от вас ответа после нескольких попыток связаться с вами, ваши ресурсы могут быть приостановлены до устранения причин. Подробнее о приостановке и возобновлении работы в разделе Цикл оплаты для организаций и ИП.

В какой момент партнер выставляет счет за потребление облака клиенту?

Партнер может выставить счет своему клиенту в любой момент. Мы контролируем оплату счетов только между Yandex.Cloud и партнером. Принимая оферту, партнер берет на себя обязательство и принимает правила по оплате счетов по своему аккаунту и подключенным к нему саб-аккаунтам.

Схема премирования партнеров

Что такое партнерская премия?

Партнерская премия — это скидка на услуги Yandex.Cloud, которая применяется к счету, выставленному на биллинг-аккаунт партнера Yandex.Cloud по итогам месяца. В акте, счете и счете-фактуре для партнера указывается финальная сумма со скидкой.

От чего зависят размер скидки, порядок ее начисления, основания для расчета?

Размер скидки зависит от суммарного месячного объема потребления услуг Yandex.Cloud всеми саб-аккаунтами, закрепленными за партнерским биллинг-аккаунтом.

Размер скидки составляет:

  • 12% при потреблении от 0 — 49 999,99 руб./мес.
  • 15% при потреблении от 50 000 — 99 999,99 руб./мес.
  • 20% при потреблении от 100 000 и более руб./мес.

Закрепить саб-аккаунт клиента за партнером можно в партнерском портале. Закрепление является основанием для начисления премии. Закрепление отражается в партнерском портале, в консоли управления Yandex.Cloud партнера и в консоли управления закрепленного клиента.

Партнерская скидка не видна закрепленным саб-аккаунтам в консоли управления. Счета от Yandex.Cloud на саб-аккаунты отдельно не выставляются.

Что не учитывается при расчете партнерской премии?

Скидка не распространяется на:

  • объем потребления на аккаунте партнера;
  • гранты, выданные на саб-аккаунты;
  • ресурсы из Cloud Marketplace Yandex.Cloud.

Абсолютный и относительный размер скидки за отчетный месяц можно увидеть в партнерском портале в разделе Вознаграждения.

Почему при расчете партнерской премии не учитываются ресурсы из Cloud Marketplace Yandex.Cloud?

Yandex.Cloud продает услуги Cloud Marketplace с минимальной наценкой или без нее. Поэтому мы не можем дать дополнительную скидку на решения из образов Cloud Marketplace.

Стартовый грант

Что такое стартовый грант?

Стартовый грант позволяет вам получить практический опыт использования Yandex.Cloud, не оплачивая потребленные ресурсы. Он выдается автоматически при создании первого платежного аккаунта для партнера или клиента после подтверждения его биллинг-аккаунта. Размер стартового гранта — 4000 рублей для юридических лиц. Подробнее о системе грантов читайте в разделе Грант.

Как получить стартовый грант на уже подключенный партнерский аккаунт?

Стартовый грант выдается при подключении первого платежного аккаунта. На подключенные ранее аккаунты стартовый грант не выдается. При необходимости используйте Дополнительные гранты в партнерской программе.

Как активировать стартовый грант на новые партнерские аккаунты?

При создании первого платежного аккаунта партнера стартовый грант будет выдан автоматически. На дополнительные платежные аккаунты стартовый грант не выдается. При необходимости используйте Дополнительные гранты в партнерской программе.

Как получить стартовый грант при подключении клиента по партнерской программе и создании саб-аккаунта?

Стартовый грант выдается только при создании первого и основного биллинг-аккаунта клиента. На саб-аккаунт стартовый грант не выдается. При необходимости используйте Дополнительные гранты в партнерской программе.

Что такое саб-аккаунт?

Саб-аккаунт — это дополнительный аккаунт для биллинг-аккаунта клиента. Создается автоматически, когда вы закрепляете за собой аккаунт клиента в партнерском портале. Отражается и в консоли управления вашего аккаунта Yandex.Cloud, и в консоли управления клиента.

Дополнительные гранты в партнерской программе

Зачем нужны дополнительные гранты?

Цель программы — помочь партнерам активировать бизнес по оказанию услуг клиентам в Yandex.Cloud. Поэтому мы отслеживаем задачи, которые решают партнеры, с помощью грантов. В рамках программы в течение первых 6 месяцев с момента получения партнерского статуса можно получить 2 типа срочных грантов:

  • грант на тестирование тиражируемых решений;
  • грант на пилот для вашего клиента.

Что такое грант на тестирование тиражируемых решений?

Грант выдается на решения, которые партнер планирует регулярно разворачивать в Yandex.Cloud для своих клиентов. Грант на тестирование тиражируемых решений выдается только на аккаунт партнера.

Важно

Вы не можете передать этот грант в саб-аккаунты ваших клиентов. Он доступен для использования только в облаках вашего партнерского аккаунта. Если вы разворачиваете проект для клиента в облаке вашего партнерского аккаунта, то вы не получите партнерскую премию за потребление в этом облаке. Премия за потребление будет начисляться после переноса этого облака в саб-аккаунт клиента.

Как получить грант на тестирование тиражируемых решений?

Направьте в службу поддержки запрос, содержащий:

  • описание решения, которое вы хотите реализовать;
  • сроки реализации и тестирования, обоснование этих сроков;
  • способ тиражирования решения на ваших клиентов;
  • список необходимых вам сервисов;
  • объем запрашиваемого гранта в рублях;
  • ваш партнерский аккаунт.

По результатам рассмотрения вашего запроса вы получите решение службы поддержки о выдаче и условиях гранта (объем, срок, период начисления).

Что такое грант на пилот для вашего клиента?

Грант на пилот выдается на саб-аккаунт клиента.

Примечание

Саб-аккаунт — это дополнительный аккаунт для биллинг-аккаунта клиента. Создается автоматически, когда вы закрепляете за собой аккаунт клиента в партнерском портале. Отражается и в консоли вашего аккаунта Yandex.Cloud, и в консоли клиента.

Как получить грант на пилот на саб-аккаунт клиента?

Направьте в службу поддержки запрос, содержащий:

  • биллинг-аккаунт клиента;
  • краткое описание решения и задачу пилота;
  • сроки пилота;
  • список необходимых сервисов;
  • объем запрашиваемого гранта в рублях;
  • саб-аккаунт клиента, привязанный к вашему аккаунту.

По результатам рассмотрения вашего запроса вы получите решение службы поддержки о выдаче и условиях гранта (объем, срок, период начисления).

В этой статье:
  • Общие вопросы
  • Договоры и счета
  • Схема премирования партнеров
  • Стартовый грант
  • Дополнительные гранты в партнерской программе
Language
Вакансии
Политика конфиденциальности
Условия использования
© 2021 ООО «Яндекс.Облако»