Дополнительные гранты в партнерской программе
Зачем нужны дополнительные гранты?
Цель программы — помочь партнерам активировать бизнес по оказанию услуг клиентам в Yandex.Cloud. Поэтому мы отслеживаем задачи, которые решают партнеры, с помощью грантов. В рамках программы в течение первых 6 месяцев с момента получения партнерского статуса можно получить 2 типа срочных грантов:
- грант на тестирование тиражируемых решений;
- грант на пилот для вашего клиента.
Что такое грант на тестирование тиражируемых решений?
Грант выдается на решения, которые партнер планирует регулярно разворачивать в Yandex.Cloud для своих клиентов. Грант на тестирование тиражируемых решений выдается только на аккаунт партнера.
Важно
Вы не можете передать этот грант в саб-аккаунты ваших клиентов. Он доступен для использования только в облаках вашего партнерского аккаунта. Если вы разворачиваете проект для клиента в облаке вашего партнерского аккаунта, то вы не получите партнерскую премию за потребление в этом облаке. Премия за потребление будет начисляться после переноса этого облака в саб-аккаунт клиента.
Как получить грант на тестирование тиражируемых решений?
Направьте в службу поддержки запрос, содержащий:
- описание решения, которое вы хотите реализовать;
- сроки реализации и тестирования, обоснование этих сроков;
- способ тиражирования решения на ваших клиентов;
- список необходимых вам сервисов;
- объем запрашиваемого гранта в рублях;
- ваш партнерский аккаунт.
По результатам рассмотрения вашего запроса вы получите решение службы поддержки о выдаче и условиях гранта (объем, срок, период начисления).
Что такое грант на пилот для вашего клиента?
Грант на пилот выдается на саб-аккаунт клиента.
Примечание
Саб-аккаунт — это дополнительный аккаунт для биллинг-аккаунта клиента. Создается автоматически, когда вы закрепляете за собой аккаунт клиента в партнерском портале. Отражается и в консоли вашего аккаунта Yandex.Cloud, и в консоли клиента.
Как получить грант на пилот на саб-аккаунт клиента?
Направьте в службу поддержки запрос, содержащий:
- биллинг-аккаунт клиента;
- краткое описание решения и задачу пилота;
- сроки пилота;
- список необходимых сервисов;
- объем запрашиваемого гранта в рублях;
- саб-аккаунт клиента, привязанный к вашему аккаунту.
По результатам рассмотрения вашего запроса вы получите решение службы поддержки о выдаче и условиях гранта (объем, срок, период начисления).