Управление облаками и сервисами
Используйте Yandex Cloud Organization, чтобы расширить возможности вашего бизнеса: вы можете создать облако, подключить сервисы для совместной работы и бизнес-аналитики.
Сервисы для совместной работы и инструменты бизнес-аналитики доступны для всех организаций. Чтобы использовать сервисы Yandex Cloud, создайте облако.
Примечание
Управлять облаками и сервисами может пользователь с ролью organization-manager.admin
или organization-manager.organizations.owner
. Как назначить роль пользователю, читайте в разделе Роли.
Чтобы перейти к управлению облаками и сервисами:
-
Войдите в аккаунт администратора или владельца организации.
-
Перейдите в сервис Yandex Cloud Organization.
-
На левой панели выберите раздел Облака и сервисы .
На странице отображается список облаков, подключенных к организации, а также сервисы: Yandex Tracker, Yandex Wiki, Yandex Forms и Yandex DataLens.
-
Чтобы перейти в сервис, нажмите карточку сервиса.
Чтобы открыть облако в консоли Yandex Cloud, нажмите его название.
Облако
Облако — это рабочее пространство вашей организации. Все облака, которые подключены к организации, отображаются в разделе Облака и сервисы.
Администратор организации может создавать в облаке новые каталоги и ресурсы, подключать сервисы Yandex Cloud, а также управлять правами доступа к ним. Подробнее о работе с ресурсами Yandex Cloud читайте в документации Yandex Resource Manager.
Первое облако для организации будет подключено автоматически при входе администратора в консоль Yandex Cloud. Чтобы подключить дополнительное облако, вам потребуется создать платежный аккаунт.
Сервисы для совместной работы и бизнес-аналитики
Сервисы для совместной работы и инструменты бизнес-аналитики доступны для всех организаций и подключаются автоматически при первом входе любого пользователя организации.
-
Yandex Tracker — это сервис для управления задачами и проектами вашей организации. Tracker поможет вам распределять ресурсы, ставить задачи и отслеживать их выполнение.
Подробнее о сервисе и его возможностях читайте в документации Yandex Tracker.
-
Yandex Wiki — это сервис для создания корпоративной базы знаний, которую наполняют и обновляют сотрудники компании. Wiki дает сотрудникам компании дополнительные возможности для совместной работы: они могут делиться информацией, искать ответы на частые вопросы, вести обсуждение в комментариях к странице.
Подробнее о сервисе и его возможностях читайте в документации Yandex Wiki.
-
Yandex Forms — это сервис, где вы можете проводить опросы среди коллег или клиентов, собирать отзывы и принимать заявки. Пользователям организаций доступны расширенные функции Yandex Forms для бизнеса: интеграция с сервисами Tracker и Wiki, управление доступом к заполнению формы, а также специальные блоки вопросов.
Подробнее о сервисе и его возможностях читайте в документации Yandex Forms.
-
Yandex DataLens — это сервис, который позволяет отслеживать продуктовые и бизнес-метрики и принимать решения, основанные на данных. В Yandex DataLens можно подключить различные источники данных, строить визуализации, собирать дашборды и делиться полученными результатами.
Подробнее о сервисе и его возможностях читайте в документации Yandex DataLens.