Настройка и обновление
Что делать, если часть моих данных потеряется при обновлении версии Kubernetes?
Данные не потеряются: перед обновлением версии Kubernetes Managed Service for Kubernetes подготавливаем для них резервные копии. Вы можете самостоятельно настроить резервное копирование кластера в Yandex Object Storage. Также мы рекомендуем выполнять резервное копирование баз данных средствами самого приложения.
Можно ли настроить резервное копирование для кластера Kubernetes?
Данные в кластерах Managed Service for Kubernetes надежно хранятся и реплицируются в инфраструктуре Yandex Cloud. Однако в любой момент вы можете сделать резервные копии данных из групп узлов кластеров Kubernetes и хранить их в Yandex Object Storage или другом хранилище.
Подробнее читайте в разделе Резервное копирование кластера Managed Service for Kubernetes в Object Storage.
Будут ли ресурсы простаивать при обновлении версии Kubernetes?
При обновлении мастера будут простаивать ресурсы Control Plane. Поэтому такие операции, как создание или удаление группы узлов, будут недоступны. Пользовательская нагрузка на приложение продолжит обрабатываться.
Если значение max_expansion
больше нуля, при обновлении групп узлов создаются новые узлы. На них переводится вся нагрузка, а старые группы узлов удаляются. Простой при этом будет равен времени рестарта пода при перемещении в новую группу узлов.
Можно ли прислать вам YAML-файл с конфигурацией, чтобы вы применили его к моему кластеру?
Нет. Вы можете использовать kubeconfig-файл, чтобы применить YAML-файл с конфигурацией кластера самостоятельно.
Можете ли вы установить Web UI Dashboard, Rook и другие инструменты?
Нет. Вы можете установить все необходимые инструменты самостоятельно.
Что делать, если после обновления Kubernetes не подключаются тома?
Если после обновления Kubernetes вы получаете ошибку:
AttachVolume.Attach failed for volume "pvc":
Attach timeout for volume yadp-k8s-volumes/pvc
Обновите драйвер s3-CSI до актуальной версии.