Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
Проект Яндекса
© 2023 ООО «Яндекс.Облако»
Yandex Cloud Desktop
  • Начало работы
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Группы рабочих столов
      • Создать группу рабочих столов
      • Изменить права доступа к группе рабочих столов
      • Удалить группу рабочих столов
    • Рабочие столы
      • Создать рабочий стол
      • Подключиться к рабочему столу
      • Сбросить пароль пользователя для рабочего стола
      • Удалить рабочий стол
  • Концепции
    • Рабочие столы и их группы
    • Квоты и лимиты
  • Правила тарификации
  1. Начало работы

Как начать работать с Cloud Desktop

Статья создана
Yandex Cloud
  • Перед началом работы
  • Создайте группу рабочих столов
  • Создайте рабочий стол
  • Подключитесь к рабочему столу
  • Подготовка к подключению
  • Подключение к рабочему столу

Создайте группу рабочих столов Cloud Desktop в собственном облаке:

  1. Перед началом работы.
  2. Создайте группу рабочих столов.
  3. Создайте рабочий стол.
  4. Подключитесь к рабочему столу.

Перед началом работы

  1. Войдите в консоль управления или зарегистрируйтесь. Если вы еще не зарегистрированы, перейдите в консоль управления и следуйте инструкциям.
  2. На странице биллинга убедитесь, что у вас подключен платежный аккаунт, и он находится в статусе ACTIVE или TRIAL_ACTIVE. Если платежного аккаунта нет, создайте его.
  3. Если у вас еще нет каталога, создайте его.

Создайте группу рабочих столов

Консоль управления
  1. В консоли управления выберите каталог, в котором будет создана группа рабочих столов.

  2. В списке сервисов выберите Cloud Desktop.

  3. Нажмите кнопку Создать группу рабочих столов.

  4. Введите имя и описание группы рабочих столов.

  5. В блоке Вычислительные ресурсы:

    • Выберите платформу.
    • Укажите гарантированную долю и необходимое количество vCPU, а также объем RAM.
  6. В блоке Сетевые настройки выберите облачную сеть и подсети из списка.

  7. Нажмите кнопку Создать.

Создайте рабочий стол

Консоль управления
  1. В консоли управления выберите каталог, в котором будет создан рабочий стол.
  2. В списке сервисов выберите Cloud Desktop.
  3. На панели слева выберите Рабочие столы.
  4. Нажмите кнопку Создать рабочий стол.
  5. Выберите группу рабочих столов, в котором будет создан рабочий стол.
  6. Укажите себя, как пользователя, для которого создается рабочий стол.
  7. Нажмите кнопку Создать.

Подключитесь к рабочему столу

Для подключения к рабочему столу используется Remote Desktop Protocol (RDP).

Подготовка к подключению

Консоль управления
  1. В консоли управления выберите каталог, в котором был создан рабочий стол.
  2. В списке сервисов выберите Cloud Desktop.
  3. На панели слева выберите Рабочие столы.
  4. Выберите рабочий стол, созданный ранее.
  5. В области Доступ напротив пользовательского аккаунта нажмите значок и выберите Сбросить пароль.
    После сброса временный пароль будет скопирован в буфер обмена. Сохраните его, он потребуется далее.
  6. Нажмите Загрузить RDP-файл.
  7. Подключитесь к рабочему столу.

Подключение к рабочему столу

Windows
macOS
Linux
  1. Запустите загруженный RDP-файл и нажмите Подключиться.
  2. Для подключения используйте временный пароль, сохраненный ранее.
  3. После входа пользователю потребуется придумать и ввести новый пароль. Этот пароль будет использоваться для дальнейшей работы.
  1. Установите и запустите Microsoft Remote Desktop (бесплатный официальный RDP-клиент для Mac).
  2. Запустите загруженный RDP-файл и нажмите Подключиться.
  3. Для подключения используйте временный пароль, сохраненный ранее.
  4. После входа пользователю потребуется придумать и ввести новый пароль. Этот пароль будет использоваться для дальнейшей работы.

См. также

  • Начало работы с удаленным рабочим столом в macOS.
  1. Установите Remmina (бесплатный RDP-клиент для Linux) с помощью команд:

    sudo apt-add-repository ppa:remmina-ppa-team/remmina-next
    sudo apt-get update
    sudo apt-get install remmina remmina-plugin-rdp
    
  2. Запустите загруженный RDP-файл и нажмите Подключиться.

  3. Для подключения используйте временный пароль, сохраненный ранее.

  4. После входа пользователю потребуется придумать и ввести новый пароль. Этот пароль будет использоваться для дальнейшей работы.

См. также

  • Установка Remmina на дистрибутивы Linux, отличные от Ubuntu.

Была ли статья полезна?

Language / Region
Проект Яндекса
© 2023 ООО «Яндекс.Облако»
В этой статье:
  • Перед началом работы
  • Создайте группу рабочих столов
  • Создайте рабочий стол
  • Подключитесь к рабочему столу
  • Подготовка к подключению
  • Подключение к рабочему столу