Yandex.Cloud
  • Сервисы
  • Почему Yandex.Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Интерфейс командной строки
  • Начало работы с CLI
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Установка CLI
    • Аутентификация
      • Аутентификация от имени пользователя
      • Аутентификация от имени сервисного аккаунта
      • Аутентификация от имени федеративного пользователя
    • Управление профилем
      • Создание профиля
      • Управление параметрами профиля
      • Получение информации о профиле
      • Активация профиля
      • Удаление профиля
  • Концепции
    • Запуск команд
    • Конфигурация CLI
    • Синхронный и асинхронный режимы выполнения команд
  • Релизы CLI
  • Решение проблем
  • Справочник CLI
    • Обзор
    • Управление YC CLI
      • yc operation
      • yc config
      • yc components
    • Управление сервисами
      • yc iam
      • yc resource-manager
      • yc compute
      • yc vpc
      • yc managed-clickhouse
      • yc managed-mongodb
      • yc managed-postgresql
  1. Решение проблем

Решение проблем

    Если во время выполнения операции возникла ошибка, CLI отобразит соответствующее сообщение.

    Пример сообщения об ошибке

    $ yc compute instance create --name my-inst3 --metadata user-data="#ps1\nnet user Administrator Passw0rd" --zone ru-central1-b --public-ip --create-boot-disk image-folder-id=standard-images,image-name=windows-2016-gvlk-153
    7967224
    ERROR: rpc error: code = ResourceExhausted desc = The limit on maximum number of instances has exceeded.
    
    
    server-request-id: 9d42710c-4a14-4561-a491-1f3bf76dbaaa
    client-request-id: e69f4463-b9de-45bc-89b3-4db6e4d1bae6
    client-trace-id: ddd8c763-81a3-4c58-9a7d-445257b59aee
    
    Use server-request-id, client-request-id, client-trace-id for investigation of issues in cloud support
    If you are going to ask for help of cloud support, please send the following trace file: C:\Users\username\yandex-cloud\logs\yc_compute_instance_create-2019-02-18T12-26-39.897.txt
    

    Что делать?

    Чтобы помочь нашим специалистам быстрее решить вашу проблему, из сообщения об ошибке:

    1. Скопируйте все доступные идентификаторы. В данном примере это server-request-id, client-request-id и client-trace-id.
    2. Скопируйте файл с логами, который сохранился на вашем ПК. Путь к логам указан в конце сообщения об ошибке.
      В данном примере это:
      C:\Users\username\yandex-cloud\logs\yc_compute_instance_create-2019-02-18T12-26-39.897.txt
      
    3. Обратитесь с этой информацией в службу технической поддержки.
    Language
    Вакансии
    Политика конфиденциальности
    Условия использования
    © 2021 ООО «Яндекс.Облако»