Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
© 2022 ООО «Яндекс.Облако»
Биллинг
  • Начало работы
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Активировать платную версию
    • Зарезервировать потребление (CVoS)
    • Активировать промокод
    • Посмотреть детализацию
    • Пополнить счет
    • Привязать другую карту
    • Отвязать карту
    • Привязать облако к платежному аккаунту
    • Изменить способ оплаты
    • Расшифровать счет на оплату
    • Посмотреть историю платежей
    • Изменить данные платежного аккаунта
    • Создать новый платежный аккаунт
    • Удалить платежный аккаунт
    • Получать детализацию расходов по каталогам
    • Посмотреть детализацию в Yandex DataLens
    • Установить уведомления
    • Подключиться к ЭДО
    • Скачать отчетные документы
  • Концепции
    • Все понятия
    • Промокод
    • Порог оплаты
    • Платежный аккаунт
      • Обзор
      • Статусы
    • Лицевой счет
    • Грант
    • Пробный период
    • Резервируемое потребление (CVoS)
    • Free tier экосистемы бессерверных вычислений
    • Бюджет
    • Договор
    • Глоссарий
  • Оплата ресурсов
    • Общие сведения
    • Физическим лицам
      • Цикл оплаты
      • Оплата банковской картой
      • Чек об оплате
    • Организациям и ИП
      • Цикл оплаты
      • Банковская карта
        • Порядок оплаты
        • Чек об оплате
      • Перевод с расчетного счета
        • Порядок оплаты
        • Счет на оплату
      • Отчетные документы
        • Общие сведения
        • Акт
        • Счет-фактура
        • Электронный документооборот
    • Валюта расчетов
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Вопросы о договоре
    • Вопросы по оплате
    • Вопросы о платежном аккаунте
    • Вопросы о пробном периоде и платной версии
    • Вопросы по работе с нерезидентами РФ и РК
    • Все вопросы на одной странице
  • Справочник API
    • Аутентификация в API
    • gRPC (англ.)
      • Overview
      • BillingAccountService
      • BudgetService
      • CustomerService
      • ServiceService
      • SkuService
      • OperationService
    • REST (англ.)
      • Overview
      • BillingAccount
        • Overview
        • bindBillableObject
        • get
        • list
        • listAccessBindings
        • listBillableObjectBindings
        • updateAccessBindings
      • Budget
        • Overview
        • create
        • get
        • list
      • Customer
        • Overview
        • activate
        • invite
        • list
        • suspend
      • Service
        • Overview
        • get
        • list
      • Sku
        • Overview
        • get
        • list
  1. Вопросы и ответы
  2. Вопросы по оплате

Вопросы по оплате

Статья создана
Yandex Cloud

    Кто может оплачивать ресурсы?

    Оплата ресурсов — зачисление средств на индивидуальный лицевой счет на основании договора. Зачислять средства на лицевой счет могут ИП, организации и физические лица.

    Подробную информацию см. в разделе Оплата ресурсов.

    Какие способы оплаты я могу использовать?

    Способ зачисления средств зависит от юридического статуса (типа платежного аккаунта):

    Физические лица
    Организации и ИП
    • Перевод с банковской карты
    • Перевод с расчетного счета (через банк)
    • Перевод с банковской карты

    Как изменить способ оплаты?

    Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.

    В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

    Какие карты принимаются к оплате?

    Принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.

    • Резиденты РФ ведут расчеты в RUB и могут использовать для оплаты карты, выпущенные только российскими банками.
    • Резиденты РК ведут расчеты в KZT и могут использовать для оплаты карты, выпущенные только нероссийскими банками.
    • Резиденты других стран ведут расчеты в USD и могут использовать для оплаты карты, выпущенные только нероссийскими банками.

    Существует ли минимальная сумма платежа?

    Минимальная сумма платежа составляет 10 ₽.

    Как изменить платежные реквизиты?

    Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

    В какой валюте можно оплачивать Yandex Cloud?

    Резидентам РФ
    Резидентам РК
    Нерезидентам РФ и РК

    Ресурсы Yandex Cloud можно оплачивать только в рублях (₽), вне зависимости от юридического статуса (типа платежного аккаунта).

    Ресурсы Yandex Cloud можно оплачивать только в тенге (₸), вне зависимости от юридического статуса (типа платежного аккаунта).

    Ресурсы Yandex Cloud можно оплачивать только в долларах США ($), вне зависимости от страны, в которой вы проживаете.

    Могу ли я оплачивать ресурсы банковской картой в иностранной валюте?

    Да.

    Если вы оплачиваете ресурсы банковской картой в иностранной валюте, с карты списывается эквивалентная сумма в рублях с учетом НДС. Через день-два возможно дополнительное списание или зачисление банковских комиссий, связанных с конвертацией.

    Я привязал карту к платежному аккаунту. Когда с меня спишут деньги?

    Если вы используете пробный период, средства с привязанной карты не списываются.
    Так как переход на платную версию не происходит автоматически после завершения пробного периода, то средства могут быть списаны только после активации платной версии и использования сервисов Yandex Cloud.

    Если вы перешли на платную версию и использовали сервисы Yandex Cloud, для остановки списания средств:

    1. Погасите задолженность (если имеется).
    2. Удалите все ресурсы тарифицируемых сервисов.
    3. Обратитесь в службу технической поддержки для деактивации аккаунта.

    Я привязал облако к новому платежному аккаунту. Как теперь оплачивать услуги?

    Если облако ранее было привязано к другому платежному аккаунту, учитывайте период использования сервисов: до момента переноса оплачивать услуги необходимо с предыдущего платежного аккаунта, после момента переноса — с аккаунта, к которому теперь привязано облако. Способ оплаты соответствует типу платежного аккаунта.

    Как тарифицируется потребление ресурсов?

    Ресурсы сервисов Yandex Cloud потребляются по мере необходимости. Количество потребляемых ресурсов считается по-разному для каждого сервиса.

    Подробную информацию см. в разделе Тарификация.

    Если оплатить счет с помощью банковского перевода после окончания отчетного периода, будут ли мои ресурсы заблокированы?

    Согласно оферте, после окончания отчетного периода внести платеж можно в течение 14 календарных дней (не включая нерабочие праздничные дни). Если внести платеж в течение этого времени, ресурсы не будут заблокированы. Учитывайте, что поступление денежных средств занимает до трех рабочих дней, не откладывайте платеж.

    Из чего складывается стоимость потребления сервиса Yandex Cloud Marketplace?

    Стоимость потребления сервиса Yandex Cloud Marketplace — это суммарная стоимость использованных продуктов Yandex Cloud Marketplace. Чтобы детально изучить позиции, которые составили стоимость потребления, посмотрите в Биллинге детализацию, выбрав группировку по продуктам.

    Была ли статья полезна?

    Language / Region
    © 2022 ООО «Яндекс.Облако»