Вопросы по оплате
Кто может оплачивать ресурсы?
Оплата ресурсов — зачисление средств на индивидуальный лицевой счет на основании договора. Зачислять средства на лицевой счет могут ИП, организации и физические лица.
Подробную информацию см. в разделе Оплата ресурсов.
Какие способы оплаты я могу использовать?
Способ зачисления средств зависит от юридического статуса (типа платежного аккаунта):
Как изменить способ оплаты?
Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.
В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.
Какие карты принимаются к оплате?
Принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.
Существует ли минимальная сумма платежа?
Да. Минимальная сумма платежа отображается в момент оплаты в окне Пополнить счет.
Как изменить платежные реквизиты?
Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.
В какой валюте можно оплачивать Yandex.Cloud?
Ресурсы Yandex.Cloud можно оплачивать только в рублях (₽), вне зависимости от юридического статуса (типа платежного аккаунта).
Ресурсы Yandex.Cloud можно оплачивать только в долларах США ($), вне зависимости от страны, в которой вы проживаете.
Могу ли я оплачивать ресурсы банковской картой в иностранной валюте?
Да.
Если вы оплачиваете ресурсы банковской картой в иностранной валюте, с карты списывается эквивалентная сумма в рублях с учетом НДС. Через день-два возможно дополнительное списание или зачисление банковских комиссий, связанных с конвертацией.
Я привязал карту к платежному аккаунту. Когда с меня спишут деньги?
Если вы используете пробный период, средства с привязанной карты не списываются.
Так как переход на платную версию не происходит автоматически после завершения пробного периода, то средства могут быть списаны только после активации платной версии и использования сервисов Yandex.Cloud.
Если вы перешли на платную версию и использовали сервисы Yandex.Cloud, для остановки списания средств:
- Погасите задолженность (если имеется).
- Удалите все ресурсы тарифицируемых сервисов.
- Обратитесь в службу технической поддержки для деактивации аккаунта.
Я привязал облако к новому платежному аккаунту. Как теперь оплачивать услуги?
Если облако ранее было привязано к другому платежному аккаунту, учитывайте период использования сервисов: до момента переноса оплачивать услуги необходимо с предыдущего платежного аккаунта, после момента переноса — с аккаунта, к которому теперь привязано облако. Способ оплаты соответствует типу платежного аккаунта.
Будет ли предоставлен договор на оказание и оплату услуг?
В Yandex.Cloud все услуги для резидентов РФ и нерезидентов РФ предоставляются по договору, который заключается путем принятия оферты при создании платежного аккаунта. Такой договор не требует двустороннего подписания.
Подробную информацию см. разделе Договор.
Где я могу ознакомиться с условиями договора?
С условиями договора вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Правовые документы.
С условиями договора вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Правовые документы.
Возможно ли заключение договора с двусторонним подписанием?
Юридические лица могут заключить договор с двусторонним подписанием. Для этого необходимо отправить заявку через форму Задать вопрос на странице Свяжитесь с нами. С вами свяжется менеджер Yandex.Cloud для обсуждения условий подписания.
Как тарифицируется потребление ресурсов?
Ресурсы сервисов Yandex.Cloud потребляются по мере необходимости. Количество потребляемых ресурсов считается по-разному для каждого сервиса.
Подробную информацию см. в разделе Тарификация.