Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
Проект Яндекса
© 2023 ООО «Яндекс.Облако»
Биллинг
  • Начало работы
  • Пошаговые инструкции
  • Концепции
  • Оплата ресурсов
  • Практические руководства
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Вопросы о договоре
    • Вопросы по оплате
    • Вопросы о платежном аккаунте
    • Вопросы о пробном периоде и платной версии
    • Вопросы по работе с нерезидентами РФ и РК
    • Все вопросы на одной странице
  • Справочник API
  1. Вопросы и ответы
  2. Вопросы по оплате

Вопросы по оплате

Статья создана
Yandex Cloud
,
улучшена
Dmitry A.

    Кто может оплачивать ресурсы?

    Оплата ресурсов — зачисление средств на индивидуальный лицевой счет на основании договора. Зачислять средства на лицевой счет могут ИП, организации и физические лица.

    Подробную информацию см. в разделе Оплата ресурсов.

    Какие способы оплаты я могу использовать?

    Способ зачисления средств зависит от юридического статуса (типа платежного аккаунта):

    Физические лица
    Организации и ИП
    • Перевод с банковской карты
    • Перевод с расчетного счета (через банк)
    • Перевод с банковской карты

    Как изменить способ оплаты?

    Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте с типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.

    В платежном аккаунте с типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

    Какие карты принимаются к оплате?

    Принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.

    • Резиденты РФ ведут расчеты в RUB и могут использовать для оплаты карты, выпущенные только российскими банками.
    • Резиденты РК ведут расчеты в KZT и могут использовать для оплаты карты, выпущенные только нероссийскими банками.
    • Резиденты других стран ведут расчеты в USD и могут использовать для оплаты карты, выпущенные только нероссийскими банками.

    Существует ли минимальная сумма платежа?

    Минимальная сумма платежа составляет 10 ₽.

    Как изменить платежные реквизиты?

    Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

    В какой валюте можно оплачивать Yandex Cloud?

    Резидентам РФ
    Резидентам РК
    Нерезидентам РФ и РК

    Ресурсы Yandex Cloud можно оплачивать только в рублях (₽), вне зависимости от юридического статуса (типа платежного аккаунта).

    Ресурсы Yandex Cloud можно оплачивать только в тенге (₸), вне зависимости от юридического статуса (типа платежного аккаунта).

    Ресурсы Yandex Cloud можно оплачивать только в долларах США ($), вне зависимости от страны, в которой вы проживаете.

    Могу ли я оплачивать ресурсы банковской картой в иностранной валюте?

    Да.

    Если вы оплачиваете ресурсы банковской картой в иностранной валюте, с карты списывается эквивалентная сумма в рублях с учетом НДС. Через день-два возможно дополнительное списание или зачисление банковских комиссий, связанных с конвертацией.

    Я привязал карту к платежному аккаунту. Когда с меня спишут деньги?

    Если вы используете пробный период, средства с привязанной карты не списываются.
    Так как переход на платную версию не происходит автоматически после завершения пробного периода, то средства могут быть списаны только после активации платной версии и использования сервисов Yandex Cloud.

    Если вы перешли на платную версию и использовали сервисы Yandex Cloud, для остановки списания средств:

    1. Погасите задолженность (если имеется).
    2. Удалите все ресурсы тарифицируемых сервисов.
    3. Обратитесь в службу технической поддержки для деактивации аккаунта.

    Я привязал облако к новому платежному аккаунту. Как теперь оплачивать услуги?

    Если облако ранее было привязано к другому платежному аккаунту, учитывайте период использования сервисов: до момента переноса оплачивать услуги необходимо с предыдущего платежного аккаунта, после момента переноса — с аккаунта, к которому теперь привязано облако. Способ оплаты соответствует типу платежного аккаунта.

    Как тарифицируется потребление ресурсов?

    Ресурсы сервисов Yandex Cloud потребляются по мере необходимости. Количество потребляемых ресурсов считается по-разному для каждого сервиса.

    Подробную информацию см. в разделе Тарификация.

    Если оплатить счет с помощью банковского перевода после окончания отчетного периода, будут ли мои ресурсы заблокированы?

    Согласно оферте, после окончания отчетного периода внести платеж можно в течение 14 календарных дней (не включая нерабочие праздничные дни). Если внести платеж в течение этого времени, ресурсы не будут заблокированы. Учитывайте, что поступление денежных средств занимает до трех рабочих дней, не откладывайте платеж.

    Из чего складывается стоимость потребления сервиса Yandex Cloud Marketplace?

    Стоимость потребления сервиса Yandex Cloud Marketplace — это суммарная стоимость использованных продуктов Yandex Cloud Marketplace. Чтобы детально изучить позиции, которые составили стоимость потребления, посмотрите в Биллинге детализацию, выбрав группировку по продуктам.

    Была ли статья полезна?

    Language / Region
    Проект Яндекса
    © 2023 ООО «Яндекс.Облако»