Yandex.Cloud
  • Сервисы
  • Почему Yandex.Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Биллинг
  • Начало работы
  • Пробный период
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Активировать платную версию
    • Зарезервировать потребление (CVoS)
    • Активировать промокод
    • Посмотреть детализацию
    • Пополнить счет
    • Привязать другую карту
    • Привязать новое облако
    • Изменить способ оплаты
    • Расшифровать счет на оплату
    • Посмотреть историю платежей
    • Изменить данные платежного аккаунта
    • Создать новый платежный аккаунт
  • Концепции
    • Все понятия
    • Промокод
    • Кредитный лимит
    • Платежный аккаунт
      • Обзор
      • Статусы
    • Лицевой счет
    • Грант
    • Резервируемое потребление (CVoS)
    • Free tier экосистемы бессерверных вычислений
    • Договор
    • Глоссарий
  • Оплата ресурсов
    • Общие сведения
    • Способы оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
        • Перевод с расчетного счета
        • Перевод с банковской карты
    • Цикл оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
    • Финансовые документы
      • Общие сведения
      • Акт
      • Счет на оплату
      • Счет-фактура
      • Чек об оплате
    • Валюта расчетов
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Вопросы по оплате
    • Вопросы о платежном аккаунте
    • Вопросы о пробном периоде и платной версии
    • Вопросы по работе с нерезидентами РФ
    • Все вопросы на одной странице
  1. Вопросы и ответы
  2. Вопросы по оплате

Вопросы по оплате

    Кто может оплачивать ресурсы?

    Оплата ресурсов — зачисление средств на индивидуальный лицевой счет на основании договора. Зачислять средства на лицевой счет могут ИП, организации и физические лица.

    Подробную информацию см. в разделе Оплата ресурсов.

    Какие способы оплаты я могу использовать?

    Способ зачисления средств зависит от юридического статуса (типа платежного аккаунта):

    Физические лица
    Организации и ИП
    • Перевод с банковской карты
    • Перевод с расчетного счета (через банк)
    • Перевод с банковской карты

    Как изменить способ оплаты?

    Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.

    В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

    Какие карты принимаются к оплате?

    Принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.

    Существует ли минимальная сумма платежа?

    Да. Минимальная сумма платежа отображается в момент оплаты в окне Пополнить счет.

    Как изменить платежные реквизиты?

    Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

    В какой валюте можно оплачивать Yandex.Cloud?

    Резидентам РФ
    Нерезидентам РФ

    Ресурсы Yandex.Cloud можно оплачивать только в рублях (₽), вне зависимости от юридического статуса (типа платежного аккаунта).

    Ресурсы Yandex.Cloud можно оплачивать только в долларах США ($), вне зависимости от страны, в которой вы проживаете.

    Могу ли я оплачивать ресурсы банковской картой в иностранной валюте?

    Да.

    Если вы оплачиваете ресурсы банковской картой в иностранной валюте, с карты списывается эквивалентная сумма в рублях с учетом НДС. Через день-два возможно дополнительное списание или зачисление банковских комиссий, связанных с конвертацией.

    Я привязал карту к платежному аккаунту. Когда с меня спишут деньги?

    Если вы используете пробный период, средства с привязанной карты не списываются.
    Так как переход на платную версию не происходит автоматически после завершения пробного периода, то средства могут быть списаны только после активации платной версии и использования сервисов Yandex.Cloud.

    Если вы перешли на платную версию и использовали сервисы Yandex.Cloud, для остановки списания средств:

    1. Погасите задолженность (если имеется).
    2. Удалите все ресурсы тарифицируемых сервисов.
    3. Обратитесь в службу технической поддержки для деактивации аккаунта.

    Я привязал облако к новому платежному аккаунту. Как теперь оплачивать услуги?

    Если облако ранее было привязано к другому платежному аккаунту, учитывайте период использования сервисов: до момента переноса оплачивать услуги необходимо с предыдущего платежного аккаунта, после момента переноса — с аккаунта, к которому теперь привязано облако. Способ оплаты соответствует типу платежного аккаунта.

    Будет ли предоставлен договор на оказание и оплату услуг?

    В Yandex.Cloud все услуги для резидентов РФ и нерезидентов РФ предоставляются по договору, который заключается путем принятия оферты при создании платежного аккаунта. Такой договор не требует двустороннего подписания.

    Подробную информацию см. разделе Договор.

    Где я могу ознакомиться с условиями договора?

    Резидентам РФ
    Нерезидентам РФ

    С условиями договора вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Правовые документы.

    С условиями договора вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Правовые документы.

    Возможно ли заключение договора с двусторонним подписанием?

    Юридические лица могут заключить договор с двусторонним подписанием. Для этого необходимо отправить заявку через форму Задать вопрос на странице Свяжитесь с нами. С вами свяжется менеджер Yandex.Cloud для обсуждения условий подписания.

    Как тарифицируется потребление ресурсов?

    Ресурсы сервисов Yandex.Cloud потребляются по мере необходимости. Количество потребляемых ресурсов считается по-разному для каждого сервиса.

    Подробную информацию см. в разделе Тарификация.

    Language
    Вакансии
    Политика конфиденциальности
    Условия использования
    © 2021 ООО «Яндекс.Облако»