Вопросы по оплате

    Кто может оплачивать ресурсы?

    Оплата ресурсов — зачисление средств на индивидуальный лицевой счет на основании договора. Зачислять средства на лицевой счет могут физические и юридические лица.

    Подробную информацию см. в разделе Оплата ресурсов.

    Какие способы оплаты я могу использовать?

    Способ зачисления средств зависит от юридического статуса (типа платежного аккаунта):

    Как изменить способ оплаты?

    Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.
    В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

    Какие карты принимаются к оплате?

    Принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.

    Существует ли минимальная сумма платежа?

    Да. Минимальная сумма платежа отображается в момент оплаты в окне Пополнить счет.

    Как изменить платежные реквизиты?

    Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

    В какой валюте можно оплачивать Яндекс.Облако?

    Ресурсы Яндекс.Облака можно оплачивать только в рублях (₽), вне зависимости от юридического статуса (типа платежного аккаунта).

    Ресурсы Яндекс.Облака можно оплачивать только в долларах США ($), вне зависимости от страны, в которой вы проживаете.

    Могу ли я оплачивать ресурсы банковской картой в иностранной валюте?

    Да.

    Если вы оплачиваете ресурсы банковской картой в иностранной валюте, с карты списывается эквивалентная сумма в рублях с учетом НДС. Через день-два возможно дополнительное списание или зачисление банковских комиссий, связанных с конвертацией.

    Если вы используете пробный период, средства с привязанной карты не списываются. Так как переход на платную версию не происходит автоматически после завершения пробного периода, то средства могут быть списаны только после активации платной версии и использования сервисов Яндекс.Облака.

    Если вы перешли на платную версию и использовали сервисы Яндекс.Облака, для остановки списания средств:

    1. Погасите задолженность (если имеется).
    2. Удалите все ресурсы тарифицируемых сервисов.
    3. Обратитесь в службу технической поддержки для деактивации аккаунта.

    Если облако ранее было привязано к другому платежному аккаунту, учитывайте период использования сервисов: до момента переноса оплачивать услуги необходимо с предыдущего платежного аккаунта, после момента переноса — с аккаунта, к которому теперь привязано облако. Способ оплаты соответствует типу платежного аккаунта.

    Будет ли предоставлен договор на оказание и оплату услуг?

    В Яндекс.Облаке все услуги предоставляются по договору, который заключается путем принятия оферты при создании платежного аккаунта. Такой договор не требует двустороннего подписания.

    Подробную информацию см. разделе Договор.

    Где я могу ознакомиться с условиями договора?

    С условиями договора вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Правовые документы.

    Возможно ли заключение договора с двусторонним подписанием?

    Юридические лица могут заключить договор с двусторонним подписанием. Для этого необходимо отправить заявку через форму Задать вопрос на странице Свяжитесь с нами. С вами свяжется менеджер Яндекс.Облака для обсуждения условий подписания.

    Как тарифицируется потребление ресурсов?

    Ресурсы сервисов Яндекс.Облака потребляются по мере необходимости. Количество потребляемых ресурсов считается по-разному для каждого сервиса.

    Подробную информацию см. в разделе Тарификация.