Yandex.Cloud
  • Сервисы
  • Почему Yandex.Cloud
  • Сообщество
  • Решения
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Биллинг
  • Начало работы
  • Пробный период
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Активировать платную версию
    • Зарезервировать потребление (CVoS)
    • Активировать промокод
    • Посмотреть детализацию
    • Пополнить счет
    • Привязать другую карту
    • Привязать новое облако
    • Изменить способ оплаты
    • Расшифровать счет на оплату
    • Посмотреть историю платежей
    • Изменить данные платежного аккаунта
    • Создать новый платежный аккаунт
    • Получать детализацию расходов по каталогам
  • Концепции
    • Все понятия
    • Промокод
    • Кредитный лимит
    • Платежный аккаунт
      • Обзор
      • Статусы
    • Лицевой счет
    • Грант
    • Резервируемое потребление (CVoS)
    • Free tier экосистемы бессерверных вычислений
    • Договор
    • Глоссарий
  • Оплата ресурсов
    • Общие сведения
    • Способы оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
        • Перевод с расчетного счета
        • Перевод с банковской карты
    • Цикл оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
    • Финансовые документы
      • Общие сведения
      • Акт
      • Счет на оплату
      • Счет-фактура
      • Чек об оплате
    • Валюта расчетов
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Вопросы по оплате
    • Вопросы о платежном аккаунте
    • Вопросы о пробном периоде и платной версии
    • Вопросы по работе с нерезидентами РФ
    • Все вопросы на одной странице
  1. Вопросы и ответы
  2. Вопросы по работе с нерезидентами РФ

Вопросы по работе с нерезидентами РФ

    Могу ли я стать клиентом Yandex.Cloud, если являюсь нерезидентом РФ?

    Да, можете, но только если являетесь организацией.

    С резидентами каких стран вы сотрудничаете?

    Заключить договор и создать платежный аккаунт могут резиденты стран, перечисленных в списке ниже.

    А — И И — М М — Т Т — Э
    Австрия Ирландия Молдова Туркменистан
    Азербайджан Исландия Нидерланды Турция
    Армения Испания Норвегия Узбекистан
    Беларусь Италия Польша Финляндия
    Бельгия Казахстан Португалия Франция
    Болгария Кипр Республика Корея Хорватия
    Великобритания Киргизия Россия Черногория
    Германия Латвия Сербия Чехия
    Грузия Литва Словакия Швеция
    Дания Люксембург Словения Эстония
    Израиль Мальта Таджикистан

    Будет ли предоставлен договор на оказание и оплату услуг?

    В Yandex.Cloud все услуги для резидентов РФ и нерезидентов РФ предоставляются по договору, который заключается путем принятия оферты при создании платежного аккаунта. Такой договор не требует двустороннего подписания.

    Подробную информацию см. разделе Договор.

    Какие способы оплаты я могу использовать?

    Организации-нерезиденты РФ могут пополнять лицевой счет и оплачивать потребленные ресурсы с помощью банковской карты или перевода средств с расчетного счета.

    В какой валюте нерезиденты РФ могут оплачивать услуги Yandex.Cloud?

    Нерезиденты РФ могут оплачивать услуги Yandex.Cloud только в долларах США ($), независимо от страны, в которой проживают.

    Какие документы будут мне предоставлены после оплаты услуг?

    Yandex.Cloud формирует счет на оплату для организаций-нерезидентов РФ. Копия счета отправляется на электронную почту владельца платежного аккаунта в начале следующего отчетного периода.

    Как учитываются налоги при оплате услуг?

    Налоги и сборы страны, в которой зарегистрирована организация-нерезидент РФ, не добавляются к стоимости услуг на странице детализации и не входят в итоговую сумму счета на оплату.

    Все налоги и сборы, предусмотренные законодательством страны проживания, нерезидент РФ выплачивает самостоятельно.

    Почему платежный аккаунт был создан в статусе PAYMENT_NOT_CONFIRMED?

    Для активации платежного аккаунта нерезидента РФ необходимо подтверждение менеджеров Yandex.Cloud.

    После того, как вы нажмете кнопку Активировать на странице Создание аккаунта, платежный аккаунт будет создан в статусе PAYMENT_NOT_CONFIRMED. На вашу почту, указанную в аккаунте Яндекса или Яндекс.Коннекта, будет отправлено письмо с описанием дальнейших действий. Активация может занять до трех рабочих дней.

    Почему после создания платежного аккаунта я не получил письмо с описанием дальнейших действий?

    Активация платежного аккаунта может занять до трех рабочих дней.
    Если в течение этого времени вы так и не получили письмо, отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.

    В запросе укажите полное название организации и идентификатор облака (cloud ID), а также прикрепите документы:

    • Копию свидетельства о регистрации организации (с переводом на английский или русский язык).
    • Копию доверенности представителя организации, если вы являетесь представителем (с переводом на английский или русский язык).
    Language / Region
    Вакансии
    Политика конфиденциальности
    Условия использования
    Брендбук
    © 2021 ООО «Яндекс.Облако»