Общие вопросы про Биллинг
Могу ли я использовать свою лицензию ОС на виртуальных машинах в Yandex.Cloud?
Да. Подробнее смотри в разделе Создание виртуальной машины документации сервиса Yandex Compute Cloud.
Где можно ознакомиться с Соглашением об уровне обслуживания(SLA)?
В Yandex.Cloud для каждого сервиса предусмотрен свой SLA. Ознакомиться с SLA можно в разделе Правовые документы.
Где я могу найти реквизиты Yandex.Cloud?
Банковские реквизиты вы можете найти в документе Учетная карточка ООО «Яндекс.Облако», а также в разделе Правовые документы (пункт 18. Реквизиты Яндекса).
Как обратиться в службу технической поддержки?
В зависимости от тарифного плана, вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из способов:
- Через форму обратной связи на странице поддержки в консоли управления, 24 часа в сутки.
- По электронной почте, 24 часа в сутки.
- Через чат, 24 часа в сутки.
- По телефону, по будням с 10:00 до 19:00 по UTC.