Вопросы о платежном аккаунте
Как узнать идентификатор платежного аккаунта?
Чтобы узнать идентификатор платежного аккаунта:
-
Перейдите в сервис Yandex Cloud Billing
. - Выберите аккаунт, идентификатор которого хотите узнать.
- Идентификатор платежного аккаунта отображается на странице Данные аккаунта в блоке Общие сведения.
Какое количество платежных аккаунтов я могу создать?
Один клиент может создать несколько платежных аккаунтов.
В рамках одного пользовательского аккаунта все плательщики должны заключить договор с одним и тем же юридическим лицом и осуществлять оплату в одной и той же валюте.
Например, вы создали платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт для страны
Россия. Плательщиком этого аккаунта является юридическое лицо — резидент . Все следующие платежные аккаунты также должны быть созданы для страны и оформлены на плательщиков-резидентов (юридических или физических лиц). При выборе другой страны возникнет ошибка.
Какое количество облаков я могу привязать к платежному аккаунту?
К платежному аккаунту можно привязать одно или несколько облаков. Привязывать можно как новые облака, так и уже существующие. Отвязать облако от платежного аккаунта нельзя, но вместо этого можно перепривязать его к другому платежному аккаунту.
Если платежный аккаунт добавлен в организацию, то вы не сможете в сервисе Yandex Cloud Billing привязать к нему новые облака из других организаций. Тем не менее вы сможете оплачивать и использовать облака из других организаций, привязанные ранее к вашему платежному аккаунту.
Каждое облако в Yandex Cloud должно быть привязано только к одному платежному аккаунту. Перепривязывая существующее облако, вы переносите его с одного платежного аккаунта на другой. Для юридических лиц нельзя перепривязать облако и сервисы DataSphere, Tracker и DataLens с платного аккаунта на аккаунт в пробном периоде.
Как перенести облако на другой платежный аккаунт?
Чтобы перенести облако на другой платежный аккаунт, достаточно привязать его к этому аккаунту. При этом облако автоматически потеряет привязку к своему текущему аккаунту. Чтобы избежать задолженности, не забудьте пополнить лицевой счет в платежном аккаунте, с которого перенесли облако.
Почему я не могу привязать облако к платежному аккаунту?
Если ваш платежный аккаунт добавлен в организацию, вы можете привязать к нему только ресурсы, находящиеся в этой же организации. Возможно, у вас нет прав на работу с этим облаком или платежным аккаунтом. Обратитесь к администратору вашей организации для назначения необходимых ролей.
Роли могут быть выданы как непосредственно на платежный аккаунт и облако, так и на организацию, где они находятся.
Я создал новый платежный бизнес-аккаунт, а он заблокирован. Почему?
Скорее всего, ранее вы уже создавали платежный бизнес-аккаунт, для которого был активирован пробный период. В рамках пробного периода вашему платежному аккаунту выдается стартовый грант. Так как стартовый грант может быть выдан только на один платежный аккаунт, то при повторной регистрации вы не можете использовать пробный период и новый платежный аккаунт создается в статусе SUSPENDED
.
Чтобы разблокировать новый платежный аккаунт, активируйте платную версию и пополните баланс лицевого счета на минимальную сумму (минимальная сумма указана в окне Пополнить счет).
Как изменить тип платежного аккаунта?
После создания платежного аккаунта вы не можете изменить его тип, однако можете создать новый.
Как подключить порог оплаты?
Порог оплаты подключается автоматически после активации платной версии и завершения первого отчетного периода.
Как изменить способ оплаты?
Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте с типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.
В платежном аккаунте с типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.
Как изменить платежные реквизиты или адрес доставки документов?
Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.
Почему после создания платежного аккаунта со способом оплаты "Банковский перевод" я не получил письмо с описанием дальнейших действий?
Активация платежного аккаунта может занять до трех рабочих дней.
Если в течение этого времени вы так и не получили письмо, отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.
В запросе должны содержаться:
- Скан-копия листа записи ЕГРИП
Скан-копия листа записи реестра ИП или уведомления о постановке на учет физического лица в качестве ИП в налоговом органе. - Идентификатор платежного аккаунта (billing account ID).
- Полное название организации.
- Копия протокола или решения о назначении генерального директора.
- Идентификатор платежного аккаунта (billing account ID).
Я отвязал карту от аккаунта на Яндексе, и мой платежный аккаунт заблокировали. Что делать?
Платежный аккаунт был переведен в статус SUSPENDED
согласно условиям договора (п. 6.11.4.)
После блокировки на вашу почту, указанную в аккаунте Яндекса или Яндекс 360, было отправлено письмо с подробными инструкциями по восстановлению доступа.
Не могу привязать банковскую карту при создании платежного аккаунта. Что делать?
Скорее всего, платежная система вашей карты не поддерживается нашим сервисом.
Для решения проблемы попробуйте привязать другую карту или, если вы являетесь юридическим лицом, создайте платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт и способом оплаты Банковский перевод.
Почему при создании платежного аккаунта появляется ошибка «Недоступная страна для плательщика»?
Скорее всего, вы авторизованы на Яндексе под аккаунтом, к которому уже привязан плательщик с другим резидентством.
В рамках одного пользовательского аккаунта все плательщики должны заключить договор с одним и тем же юридическим лицом и осуществлять оплату в одной и той же валюте.
Чтобы создать платежный аккаунт, в котором плательщиком будет являться резидент другой страны, войдите с другим Яндекс ID или авторизуйтесь под другим аккаунтом Яндекс 360.
Например, вы создали платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт для страны
Россия. Плательщиком этого аккаунта является юридическое лицо — резидент . Все следующие платежные аккаунты также должны быть созданы для страны и оформлены на плательщиков-резидентов (юридических или физических лиц). При выборе другой страны возникнет ошибка.
Как сменить владельца платежного аккаунта?
Владельца платежного аккаунта сменить невозможно. Если возникла такая необходимость, новый владелец может создать платежный аккаунт и привязать к нему облака со всеми ресурсами.
Где я могу добавить расчетный счет?
Чтобы указать расчетный счет для платежного аккаунта:
-
Перейдите в сервис Yandex Cloud Billing
. - Выберите платежный аккаунт.
- Перейдите на страницу Данные аккаунта.
- Нажмите ссылку Редактировать данные в Яндекс Балансе.
Вы будете перенаправлены в сервис Яндекс Баланс . - Выберите плательщика и нажмите кнопку Редактировать.
- В разделе Платежные реквизиты заполните поле Расчетный счет.
Как узнать, управляется ли мой аккаунт через организацию Yandex Cloud?
-
Перейдите в сервис Yandex Cloud Billing
. - У аккаунтов, добавленных в организацию, появится ее идентификатор в столбце Организация.
- Выберите платежный аккаунт.
- На странице Данные аккаунта в разделе Общие сведения вы увидите ссылку на организацию. На этой же странице вы сможете изменить организацию вашего платежного аккаунта.
Могу ли я оплачивать ресурсы сервисов, находящихся в другой организации Yandex Cloud?
Да, можете.
Платежный аккаунт может принадлежать только одной организации, однако он может быть использован для оплаты ресурсов других организаций.
См. Особенности управления платежным аккаунтом в организации.