Вопросы о платежном аккаунте
Как узнать идентификатор платежного аккаунта?
Чтобы узнать идентификатор платежного аккаунта:
- Откройте консоль управления Yandex Cloud.
- В левом верхнем углу нажмите кнопку Все сервисы.
- Выберите вкладку
Биллинг. - На странице Список аккаунтов выберите аккаунт, идентификатор которого хотите узнать.
- Идентификатор платежного аккаунта отображается внизу страницы Обзор, в блоке Общие сведения.
Какое количество платежных аккаунтов я могу создать?
Один клиент может создать несколько платежных аккаунтов.
В рамках одного аккаунта на Яндексе либо все плательщики должны быть резидентами РФ, либо все резидентами РК, либо все резидентами других стран.
Например, вы создали платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт для страны
Россия. Плательщиком этого аккаунта является юридическое лицо — резидент РФ. Все следующие платежные аккаунты также должны быть созданы для страныРоссияи оформлены на плательщиков-резидентов РФ (юридических или физических лиц). При выборе другой страны возникнет ошибка.
Какое количество облаков я могу привязать к платежному аккаунту?
К платежному аккаунту можно привязать одно или несколько облаков. Привязывать можно как новые облака, так и уже существующие.
Каждое облако в Yandex Cloud должно быть привязано только к одному платежному аккаунту, поэтому, привязывая существующее облако, вы переносите его с одного платежного аккаунта на другой.
Как перенести облако на другой платежный аккаунт?
Чтобы перенести облако на другой платежный аккаунт, достаточно привязать его к этому аккаунту. При этом облако автоматически потеряет привязку к своему текущему аккаунту. Чтобы избежать задолженности, не забудьте пополнить лицевой счет в платежном аккаунте, с которого перенесли облако.
Я создал новый платежный аккаунт, а он заблокирован. Почему?
Скорее всего, ранее вы уже создавали платежный аккаунт, для которого был активирован пробный период. В рамках пробного периода вашему платежному аккаунту выдается стартовый грант. Так как стартовый грант может быть выдан только на один платежный аккаунт, то при повторной регистрации вы не можете использовать пробный период и новый платежный аккаунт создается в статусе SUSPENDED
.
Чтобы разблокировать новый платежный аккаунт, активируйте платную версию и пополните баланс лицевого счета на минимальную сумму (минимальная сумма указана в окне Пополнить счет).
Как изменить тип платежного аккаунта?
После создания платежного аккаунта вы не можете изменить его тип, однако можете создать новый.
Как подключить порог оплаты?
Порог оплаты подключается автоматически после активации платной версии и завершения первого отчетного периода.
Как изменить способ оплаты?
Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте с типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.
В платежном аккаунте с типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.
Как изменить платежные реквизиты или адрес доставки документов?
Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.
Почему после создания платежного аккаунта со способом оплаты "Банковский перевод" я не получил письмо с описанием дальнейших действий?
Активация платежного аккаунта может занять до трех рабочих дней.
Если в течение этого времени вы так и не получили письмо, отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.
В запросе должны содержаться:
-
Для ИП
- Скан-копия выписки из ЕГРИП (для РФ) или аналогичного Реестра ИП.
- Логин на Яндексе (с помощью которого вы создавали платежный аккаунт) или идентификатор платежного аккаунта (account id).
-
Для организаций
- Полное название организации.
- Копия протокола или решения о назначении генерального директора.
- Логин на Яндексе (с помощью которого вы создавали платежный аккаунт) или идентификатор платежного аккаунта (account id).
Я отвязал карту от аккаунта на Яндексе, и мой платежный аккаунт заблокировали. Что делать?
Платежный аккаунт был переведен в статус SUSPENDED
согласно условиям договора (п. 6.11.4.).
После блокировки на вашу почту, указанную в аккаунте Яндекса или Яндекс 360, было отправлено письмо с подробными инструкциями по восстановлению доступа.
Не могу привязать банковскую карту при создании платежного аккаунта. Что делать?
Скорее всего, платежная система вашей карты не поддерживается нашим сервисом.
Для решения проблемы попробуйте привязать другую карту или, если вы являетесь юридическим лицом, создайте платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт и способом оплаты Банковский перевод.
Почему при создании платежного аккаунта появляется ошибка «Недоступная страна для плательщика»?
Скорее всего, вы авторизованы на Яндексе под аккаунтом, к которому уже привязан плательщик с другим резидентством.
В рамках одного аккаунта на Яндексе либо все плательщики должны быть резидентами РФ, либо все резидентами РК, либо все резидентами других стран.
Чтобы создать платежный аккаунт, в котором плательщиком будет являться резидент другой страны, войдите с другим Яндекс ID или авторизуйтесь под другим аккаунтом Яндекс 360.
Например, вы создали платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт для страны
Россия. Плательщиком этого аккаунта является юридическое лицо — резидент РФ. Все следующие платежные аккаунты также должны быть созданы для страныРоссияи оформлены на плательщиков-резидентов РФ (юридических или физических лиц). При выборе другой страны возникнет ошибка.