Вопросы о платежном аккаунте

    Какое количество платежных аккаунтов я могу создать?

    Один клиент может создать несколько платежных аккаунтов.

    Какое количество облаков я могу привязать к платежному аккаунту?

    К каждому платежному аккаунту можно привязать одно или несколько облаков. Однако одно облако может быть привязано только к одному платежному аккаунту. Если облако уже привязано к другому аккаунту, то при привязке к новому аккаунту это облако будет отвязано от текущего.

    image

    Я создал новый платежный аккаунт, а он заблокирован. Почему?

    Скорее всего, ранее вы уже создавали платежный аккаунт, для которого был активирован пробный период. В рамках пробного периода вашему платежному аккаунту выдается стартовый грант. Так как стартовый грант может быть выдан только на один платежный аккаунт, то при повторной регистрации вы не можете использовать пробный период и новый платежный аккаунт создается в статусе SUSPENDED. Чтобы разблокировать новый платежный аккаунт, активируйте платную версию и пополните баланс лицевого счета на минимальную сумму (минимальная сумма указана в окне Пополнить счет).

    Как изменить тип платежного аккаунта?

    После создания платежного аккаунта вы не можете изменить его тип, однако можете создать новый.

    Как подключить кредитный лимит?

    Кредитный лимит подключается автоматически после активации платной версии и завершения первого отчетного периода.

    Как изменить способ оплаты?

    Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.
    В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

    Как изменить платежные реквизиты или адрес доставки документов?

    Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

    Почему после создания платежного аккаунта со способом оплаты "Банковский перевод" я не получил письмо с описанием дальнейших действий?

    Активация платежного аккаунта может занять до трех рабочих дней. Если в течение этого времени вы так и не получили письмо, отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.

    В запросе укажите полное название организации и идентификатор облака (cloud id), а также прикрепите документы:

    • Копию свидетельства о регистрации юридического лица.
    • Копию решения/протокола о назначении генерального директора.
    • Копию доверенности представителя юридического лица (если вы являетесь представителем).

    Я отвязал карту от аккаунта в Яндекс.Паспорте, и мой платежный аккаунт заблокировали. Что делать?

    Платежный аккаунт был переведен в статус SUSPENDED согласно условиям договора (п. 6.11.4.). После блокировки на вашу почту, указанную в аккаунте Яндекса или Яндекс.Коннекта, было отправлено письмо с подробными инструкциями по восстановлению доступа.

    Не могу привязать банковскую карту при создании платежного аккаунта. Что делать?

    Скорее всего, платежная система вашей карты не поддерживается нашим сервисом.

    Для решения проблемы попробуйте привязать другую карту или, если вы являетесь юридическим лицом, создайте платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт и способом оплаты Банковский перевод.