Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
© 2022 ООО «Яндекс.Облако»
Биллинг
  • Начало работы
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Активировать платную версию
    • Активировать промокод
    • Посмотреть детализацию
    • Пополнить счет
    • Привязать другую карту
    • Отвязать карту
    • Привязать новое облако
    • Изменить способ оплаты
    • Расшифровать счет на оплату
    • Посмотреть историю платежей
    • Изменить данные платежного аккаунта
    • Создать новый платежный аккаунт
    • Удалить платежный аккаунт
    • Получать детализацию расходов по каталогам
    • Посмотреть детализацию в Yandex DataLens
    • Установить уведомления
    • Подключиться к ЭДО
    • Скачать отчетные документы
  • Концепции
    • Все понятия
    • Промокод
    • Кредитный лимит
    • Платежный аккаунт
      • Обзор
      • Статусы
    • Лицевой счет
    • Грант
    • Пробный период
    • Free tier экосистемы бессерверных вычислений
    • Бюджет
    • Договор
    • Глоссарий
  • Оплата ресурсов
    • Общие сведения
    • Способы оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
        • Перевод с расчетного счета
        • Перевод с банковской карты
    • Цикл оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
    • Финансовые документы
      • Общие сведения
      • Акт
      • Счет на оплату
      • Счет-фактура
      • Чек об оплате
      • Электронный документооборот
    • Валюта расчетов
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Вопросы по оплате
    • Вопросы о платежном аккаунте
    • Вопросы о пробном периоде и платной версии
    • Вопросы по работе с нерезидентами РФ и РК
    • Все вопросы на одной странице
  • Справочник API
    • Аутентификация в API
    • gRPC (англ.)
      • Overview
      • BillingAccountService
      • BudgetService
      • CustomerService
      • ServiceService
      • SkuService
      • OperationService
    • REST (англ.)
      • Overview
      • BillingAccount
        • Overview
        • bindBillableObject
        • get
        • list
        • listAccessBindings
        • listBillableObjectBindings
        • updateAccessBindings
      • Budget
        • Overview
        • create
        • get
        • list
      • Customer
        • Overview
        • activate
        • invite
        • list
        • suspend
      • Service
        • Overview
        • get
        • list
      • Sku
        • Overview
        • get
        • list
  1. Вопросы и ответы
  2. Вопросы о платежном аккаунте

Вопросы о платежном аккаунте

Статья создана
Yandex.Cloud

    Какое количество платежных аккаунтов я могу создать?

    Один клиент может создать несколько платежных аккаунтов.

    В рамках одного аккаунта на Яндексе либо все плательщики должны быть резидентами РФ, либо все резидентами РК, либо все резидентами других стран.

    Например, вы создали платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт для страны Россия. Плательщиком этого аккаунта является юридическое лицо — резидент РФ. Все следующие платежные аккаунты также должны быть созданы для страны Россия и оформлены на плательщиков-резидентов РФ (юридических или физических лиц). При выборе другой страны возникнет ошибка.

    Какое количество облаков я могу привязать к платежному аккаунту?

    К каждому платежному аккаунту можно привязать одно или несколько облаков. Однако одно облако может быть привязано только к одному платежному аккаунту. Если облако уже привязано к другому аккаунту, то при привязке к новому аккаунту это облако будет отвязано от текущего.

    Я создал новый платежный аккаунт, а он заблокирован. Почему?

    Скорее всего, ранее вы уже создавали платежный аккаунт, для которого был активирован пробный период. В рамках пробного периода вашему платежному аккаунту выдается стартовый грант. Так как стартовый грант может быть выдан только на один платежный аккаунт, то при повторной регистрации вы не можете использовать пробный период и новый платежный аккаунт создается в статусе SUSPENDED.
    Чтобы разблокировать новый платежный аккаунт, активируйте платную версию и пополните баланс лицевого счета на минимальную сумму (минимальная сумма указана в окне Пополнить счет).

    Как изменить тип платежного аккаунта?

    После создания платежного аккаунта вы не можете изменить его тип, однако можете создать новый.

    Как подключить кредитный лимит?

    Кредитный лимит подключается автоматически после активации платной версии и завершения первого отчетного периода.

    Как изменить способ оплаты?

    Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.

    В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

    Как изменить платежные реквизиты или адрес доставки документов?

    Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

    Почему после создания платежного аккаунта со способом оплаты "Банковский перевод" я не получил письмо с описанием дальнейших действий?

    Активация платежного аккаунта может занять до трех рабочих дней.
    Если в течение этого времени вы так и не получили письмо, отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.

    В запросе должны содержаться:

    • Для ИП

      • Скан-копия выписки из ЕГРИП (для РФ) или аналогичного Реестра ИП.
      • Логин на Яндексе (с помощью которого вы создавали платежный аккаунт) или идентификатор платежного аккаунта (account id).
    • Для организаций

      • Полное название организации.
      • Копия протокола или решения о назначении генерального директора.
      • Логин на Яндексе (с помощью которого вы создавали платежный аккаунт) или идентификатор платежного аккаунта (account id).

    Я отвязал карту от аккаунта на Яндексе, и мой платежный аккаунт заблокировали. Что делать?

    Платежный аккаунт был переведен в статус SUSPENDED согласно условиям договора (п. 6.11.4.).
    После блокировки на вашу почту, указанную в аккаунте Яндекса или Яндекс 360, было отправлено письмо с подробными инструкциями по восстановлению доступа.

    Не могу привязать банковскую карту при создании платежного аккаунта. Что делать?

    Скорее всего, платежная система вашей карты не поддерживается нашим сервисом.

    Для решения проблемы попробуйте привязать другую карту или, если вы являетесь юридическим лицом, создайте платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт и способом оплаты Банковский перевод.

    Почему при создании платежного аккаунта появляется ошибка «Недоступная страна для плательщика»?

    Скорее всего, вы авторизованы на Яндексе под аккаунтом, к которому уже привязан плательщик с другим резидентством.

    В рамках одного аккаунта на Яндексе либо все плательщики должны быть резидентами РФ, либо все резидентами РК, либо все резидентами других стран.

    Чтобы создать платежный аккаунт, в котором плательщиком будет являться резидент другой страны, войдите с другим Яндекс ID или авторизуйтесь под другим аккаунтом Яндекс 360.

    Например, вы создали платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт для страны Россия. Плательщиком этого аккаунта является юридическое лицо — резидент РФ. Все следующие платежные аккаунты также должны быть созданы для страны Россия и оформлены на плательщиков-резидентов РФ (юридических или физических лиц). При выборе другой страны возникнет ошибка.

    Была ли статья полезна?

    Language / Region
    © 2022 ООО «Яндекс.Облако»