Все вопросы про Биллинг

Общие вопросы про Биллинг

Могу ли я использовать свою лицензию ОС на виртуальных машинах в Яндекс.Облаке?

Да. Подробнее смотри в разделе Создание виртуальной машины документации сервиса Yandex Compute Cloud.

Где можно ознакомиться с Соглашением об уровне обслуживания(SLA)?

В Яндекс.Облаке для каждого сервиса предусмотрен свой SLA. Ознакомиться с SLA можно в разделе Правовые документы.

Где я могу найти реквизиты Яндекс.Облака?

Банковские реквизиты вы можете найти в документе Учетная карточка ООО «Яндекс.Облако», а также в разделе Правовые документы (пункт 18. Реквизиты Яндекса).

Как обратиться в службу технической поддержки?

Вы можете обратиться в службу поддержки одним из способов:

  • через консоль управления на странице поддержки;
  • по электронной почте (адрес почты указан в приветственном письме, которое вы получили при создании платежного аккаунта).

Служба технической поддержки отвечает за запросы с 10 до 22 часов по Москве.

Вопросы по оплате

Кто может оплачивать ресурсы?

Оплата ресурсов — зачисление средств на индивидуальный лицевой счет на основании договора. Зачислять средства на лицевой счет могут физические и юридические лица.

Подробную информацию см. в разделе Оплата ресурсов.

Какие способы оплаты я могу использовать?

Способ зачисления средств зависит от юридического статуса (типа платежного аккаунта):

Как изменить способ оплаты?

Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.
В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

Какие карты принимаются к оплате?

Принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.

Существует ли минимальная сумма платежа?

Да. Минимальная сумма платежа отображается в момент оплаты в окне Пополнить счет.

Как изменить платежные реквизиты?

Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

В какой валюте можно оплачивать Яндекс.Облако?

Ресурсы Яндекс.Облака можно оплачивать только в рублях (₽), вне зависимости от юридического статуса (типа платежного аккаунта).

Ресурсы Яндекс.Облака можно оплачивать только в долларах США ($), вне зависимости от страны, в которой вы проживаете.

Могу ли я оплачивать ресурсы банковской картой в иностранной валюте?

Да.

Если вы оплачиваете ресурсы банковской картой в иностранной валюте, с карты списывается эквивалентная сумма в рублях с учетом НДС. Через день-два возможно дополнительное списание или зачисление банковских комиссий, связанных с конвертацией.

Если вы используете пробный период, средства с привязанной карты не списываются. Так как переход на платную версию не происходит автоматически после завершения пробного периода, то средства могут быть списаны только после активации платной версии и использования сервисов Яндекс.Облака.

Если вы перешли на платную версию и использовали сервисы Яндекс.Облака, для остановки списания средств:

  1. Погасите задолженность (если имеется).
  2. Удалите все ресурсы тарифицируемых сервисов.
  3. Обратитесь в службу технической поддержки для деактивации аккаунта.

Если облако ранее было привязано к другому платежному аккаунту, учитывайте период использования сервисов: до момента переноса оплачивать услуги необходимо с предыдущего платежного аккаунта, после момента переноса — с аккаунта, к которому теперь привязано облако. Способ оплаты соответствует типу платежного аккаунта.

Будет ли предоставлен договор на оказание и оплату услуг?

В Яндекс.Облаке все услуги предоставляются по договору, который заключается путем принятия оферты при создании платежного аккаунта. Такой договор не требует двустороннего подписания.

Подробную информацию см. разделе Договор.

Где я могу ознакомиться с условиями договора?

С условиями договора вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Правовые документы.

Возможно ли заключение договора с двусторонним подписанием?

Юридические лица могут заключить договор с двусторонним подписанием. Для этого необходимо отправить заявку через форму Задать вопрос на странице Свяжитесь с нами. С вами свяжется менеджер Яндекс.Облака для обсуждения условий подписания.

Как тарифицируется потребление ресурсов?

Ресурсы сервисов Яндекс.Облака потребляются по мере необходимости. Количество потребляемых ресурсов считается по-разному для каждого сервиса.

Подробную информацию см. в разделе Тарификация.

Вопросы о платежном аккаунте

Какое количество платежных аккаунтов я могу создать?

Один клиент может создать несколько платежных аккаунтов.

Какое количество облаков я могу привязать к платежному аккаунту?

К каждому платежному аккаунту можно привязать одно или несколько облаков. Однако одно облако может быть привязано только к одному платежному аккаунту. Если облако уже привязано к другому аккаунту, то при привязке к новому аккаунту это облако будет отвязано от текущего.

image

Я создал новый платежный аккаунт, а он заблокирован. Почему?

Скорее всего, ранее вы уже создавали платежный аккаунт, для которого был активирован пробный период. В рамках пробного периода вашему платежному аккаунту выдается стартовый грант. Так как стартовый грант может быть выдан только на один платежный аккаунт, то при повторной регистрации вы не можете использовать пробный период и новый платежный аккаунт создается в статусе SUSPENDED. Чтобы разблокировать новый платежный аккаунт, активируйте платную версию и пополните баланс лицевого счета на минимальную сумму (минимальная сумма указана в окне Пополнить счет).

Как изменить тип платежного аккаунта?

После создания платежного аккаунта вы не можете изменить его тип, однако можете создать новый.

Как подключить кредитный лимит?

Кредитный лимит подключается автоматически после активации платной версии и завершения первого отчетного периода.

Как изменить способ оплаты?

Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.
В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

Как изменить платежные реквизиты или адрес доставки документов?

Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

Почему после создания платежного аккаунта со способом оплаты "Банковский перевод" я не получил письмо с описанием дальнейших действий?

Активация платежного аккаунта может занять до трех рабочих дней. Если в течение этого времени вы так и не получили письмо, отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.

В запросе укажите полное название организации и идентификатор облака (cloud id), а также прикрепите документы:

  • Копию свидетельства о регистрации юридического лица.
  • Копию решения/протокола о назначении генерального директора.
  • Копию доверенности представителя юридического лица (если вы являетесь представителем).

Я отвязал карту от аккаунта в Яндекс.Паспорте, и мой платежный аккаунт заблокировали. Что делать?

Платежный аккаунт был переведен в статус SUSPENDED согласно условиям договора (п. 6.11.4.). После блокировки на вашу почту, указанную в аккаунте Яндекса или Яндекс.Коннекта, было отправлено письмо с подробными инструкциями по восстановлению доступа.

Не могу привязать банковскую карту при создании платежного аккаунта. Что делать?

Скорее всего, платежная система вашей карты не поддерживается нашим сервисом.

Для решения проблемы попробуйте привязать другую карту или, если вы являетесь юридическим лицом, создайте платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт и способом оплаты Банковский перевод.

Вопросы о пробном периоде и платной версии

Существует ли пробный период Яндекс.Облака?

Да. Подробную информацию смотри в документе Пробный период.

Кто может воспользоваться пробным периодом?

Все новые клиенты Яндекс.Облака.

Могу ли я перейти на платную версию, если срок действия пробного периода еще не истек?

Да, можете. Подробную информацию см. в разделе Активировать платную версию.

Что произойдет с ресурсами, если я не перейду с пробной версии на платную?

Все ресурсы будут заблокированы. Подробную информацию см. в документе Пробный период.

Существует ли некоммерческая бесплатная версия?

Нет. Однако вы можете воспользоваться пробным периодом.

В рамках пробного периода вашему платежному аккаунту выдается стартовый грант, который вы можете использовать для оплаты ресурсов любых сервисов Яндекс.Облака.

Подробную информацию об условиях использования и ограничениях смотрите в документе Пробный период.

Я перешел на платную версию. Могу ли я вернуться к использованию пробного периода?

Нет.

Если вы не использовали всю сумму стартового гранта или одну из его частей до перехода на платную версию, то использование этой суммы зависит от срока действия гранта:

  • Срок действия гранта истек до перехода на платную версию.

    Оставшаяся сумма сгорает и не может быть использована для оплаты услуг Яндекс.Облака после перехода на платную версию.

  • Срок действия гранта истекает после перехода на платную версию.

    Вы можете использовать оставшуюся сумму для оплаты услуг, но только до окончания срока действия гранта: как только срок действия закончится, оставшаяся сумма сгорит.

Дополнительную информацию см. в разделе Цикл оплаты.

Вопросы по работе с нерезидентами РФ

Могу ли я стать клиентом Яндекс.Облака, если являюсь нерезидентом РФ?

Да, можете, но только если являетесь юридическим лицом.

Чтобы стать клиентом, отправьте заявку через форму Задать вопрос на странице Свяжитесь с нами. С вами свяжется менеджер Яндекс.Облака для обсуждения условий подписания двустороннего договора.

С резидентами каких стран вы сотрудничаете?

Отправить заявку на заключение договора и создание платежного аккаунта могут резиденты стран, перечисленных в списке ниже. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.

А — Д И — М М — Т Т — Э
Австрия Ирландия Молдавия Туркменистан
Азербайджан Исландия Монако Турция
Беларусь Испания Нидерланды Узбекистан
Бельгия Италия Норвегия Финляндия
Болгария Казахстан Польша Франция
Великобритания Кипр Португалия Хорватия
Германия Киргизия Сербия Черногория
Гибралтар Литва Словакия Чехия
Грузия Люксембург Словения Швеция
Дания Мальта Таджикистан Эстония

Будет ли предоставлен договор на оказание и оплату услуг?

Да. Услуги для юридических лиц — нерезидентов РФ предоставляются по договорам с двусторонним подписанием.

Для заключения договора необходимо отправить заявку через форму Задать вопрос на странице Свяжитесь с нами. Если по вашей заявке будет принято положительное решение, Яндекс.Облако подготовит договор и отправит вам его электронную версию на подпись. Как только вы получите копию:

  1. Ознакомьтесь с условиями договора.
  2. Проверьте, верно ли указаны ваши реквизиты.
  3. Распечатайте экземпляр договора и поставьте подпись на всех страницах, где есть специальное для этого поле (как правило, после указания реквизитов сторон).
  4. Отправьте нам скан-копию подписанного договора в ответном письме.

Какие способы оплаты я могу использовать?

Юридические лица — нерезиденты РФ могут пополнять лицевой счет и оплачивать потребленные ресурсы с помощью банковской карты или перевода средств с расчетного счета.

В какой валюте нерезиденты РФ могут оплачивать услуги Яндекс.Облако?

Нерезиденты РФ могут оплачивать услуги Яндекс.Облака только в долларах США ($), независимо от страны, в которой проживают.

Какие документы будут мне предоставлены после оплаты услуг?

Яндекс.Облако формирует счет на оплату для юридических лиц — нерезидентов РФ. Копия счета отправляется на электронную почту владельца платежного аккаунта в начале следующего отчетного периода.

Как учитываются налоги при оплате услуг?

Налоги и сборы страны, в которой зарегистрировано юридическое лицо — нерезидент РФ, не добавляются к стоимости услуг на странице детализации и не входят в итоговую сумму счета на оплату.

Все налоги и сборы, предусмотренные законодательством страны проживания, нерезидент РФ выплачивает самостоятельно.