Yandex.Cloud
  • Сервисы
  • Почему Yandex.Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Биллинг
  • Начало работы
  • Пробный период
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Активировать платную версию
    • Зарезервировать потребление (CVoS)
    • Активировать промокод
    • Посмотреть детализацию
    • Пополнить счет
    • Привязать другую карту
    • Привязать новое облако
    • Изменить способ оплаты
    • Расшифровать счет на оплату
    • Посмотреть историю платежей
    • Изменить данные платежного аккаунта
    • Создать новый платежный аккаунт
  • Концепции
    • Все понятия
    • Промокод
    • Кредитный лимит
    • Платежный аккаунт
      • Обзор
      • Статусы
    • Лицевой счет
    • Грант
    • Резервируемое потребление (CVoS)
    • Free tier экосистемы бессерверных вычислений
    • Договор
    • Глоссарий
  • Оплата ресурсов
    • Общие сведения
    • Способы оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
        • Перевод с расчетного счета
        • Перевод с банковской карты
    • Цикл оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
    • Финансовые документы
      • Общие сведения
      • Акт
      • Счет на оплату
      • Счет-фактура
      • Чек об оплате
    • Валюта расчетов
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Вопросы по оплате
    • Вопросы о платежном аккаунте
    • Вопросы о пробном периоде и платной версии
    • Вопросы по работе с нерезидентами РФ
    • Все вопросы на одной странице
  1. Вопросы и ответы
  2. Все вопросы на одной странице

Все вопросы про Биллинг

  • Общие вопросы про Биллинг
  • Вопросы по оплате
  • Вопросы о платежном аккаунте
  • Вопросы о пробном периоде и платной версии
  • Вопросы по работе с нерезидентами РФ

Общие вопросы про Биллинг

Могу ли я использовать свою лицензию ОС на виртуальных машинах в Yandex.Cloud?

Да. Подробнее смотри в разделе Создание виртуальной машины документации сервиса Yandex Compute Cloud.

Где можно ознакомиться с Соглашением об уровне обслуживания(SLA)?

В Yandex.Cloud для каждого сервиса предусмотрен свой SLA. Ознакомиться с SLA можно в разделе Правовые документы.

Где я могу найти реквизиты Yandex.Cloud?

Банковские реквизиты вы можете найти в документе Учетная карточка ООО «Яндекс.Облако», а также в разделе Правовые документы (пункт 18. Реквизиты Яндекса).

Как обратиться в службу технической поддержки?

В зависимости от тарифного плана, вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из способов:

  • Через форму обратной связи на странице поддержки в консоли управления, 24 часа в сутки.
  • По электронной почте, 24 часа в сутки.
  • Через чат, 24 часа в сутки.
  • По телефону, по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Вопросы по оплате

Кто может оплачивать ресурсы?

Оплата ресурсов — зачисление средств на индивидуальный лицевой счет на основании договора. Зачислять средства на лицевой счет могут ИП, организации и физические лица.

Подробную информацию см. в разделе Оплата ресурсов.

Какие способы оплаты я могу использовать?

Способ зачисления средств зависит от юридического статуса (типа платежного аккаунта):

Физические лица
Организации и ИП
  • Перевод с банковской карты
  • Перевод с расчетного счета (через банк)
  • Перевод с банковской карты

Как изменить способ оплаты?

Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.

В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

Какие карты принимаются к оплате?

Принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.

Существует ли минимальная сумма платежа?

Да. Минимальная сумма платежа отображается в момент оплаты в окне Пополнить счет.

Как изменить платежные реквизиты?

Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

В какой валюте можно оплачивать Yandex.Cloud?

Резидентам РФ
Нерезидентам РФ

Ресурсы Yandex.Cloud можно оплачивать только в рублях (₽), вне зависимости от юридического статуса (типа платежного аккаунта).

Ресурсы Yandex.Cloud можно оплачивать только в долларах США ($), вне зависимости от страны, в которой вы проживаете.

Могу ли я оплачивать ресурсы банковской картой в иностранной валюте?

Да.

Если вы оплачиваете ресурсы банковской картой в иностранной валюте, с карты списывается эквивалентная сумма в рублях с учетом НДС. Через день-два возможно дополнительное списание или зачисление банковских комиссий, связанных с конвертацией.

Я привязал карту к платежному аккаунту. Когда с меня спишут деньги?

Если вы используете пробный период, средства с привязанной карты не списываются.
Так как переход на платную версию не происходит автоматически после завершения пробного периода, то средства могут быть списаны только после активации платной версии и использования сервисов Yandex.Cloud.

Если вы перешли на платную версию и использовали сервисы Yandex.Cloud, для остановки списания средств:

  1. Погасите задолженность (если имеется).
  2. Удалите все ресурсы тарифицируемых сервисов.
  3. Обратитесь в службу технической поддержки для деактивации аккаунта.

Я привязал облако к новому платежному аккаунту. Как теперь оплачивать услуги?

Если облако ранее было привязано к другому платежному аккаунту, учитывайте период использования сервисов: до момента переноса оплачивать услуги необходимо с предыдущего платежного аккаунта, после момента переноса — с аккаунта, к которому теперь привязано облако. Способ оплаты соответствует типу платежного аккаунта.

Будет ли предоставлен договор на оказание и оплату услуг?

В Yandex.Cloud все услуги для резидентов РФ и нерезидентов РФ предоставляются по договору, который заключается путем принятия оферты при создании платежного аккаунта. Такой договор не требует двустороннего подписания.

Подробную информацию см. разделе Договор.

Где я могу ознакомиться с условиями договора?

Резидентам РФ
Нерезидентам РФ

С условиями договора вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Правовые документы.

С условиями договора вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Правовые документы.

Возможно ли заключение договора с двусторонним подписанием?

Юридические лица могут заключить договор с двусторонним подписанием. Для этого необходимо отправить заявку через форму Задать вопрос на странице Свяжитесь с нами. С вами свяжется менеджер Yandex.Cloud для обсуждения условий подписания.

Как тарифицируется потребление ресурсов?

Ресурсы сервисов Yandex.Cloud потребляются по мере необходимости. Количество потребляемых ресурсов считается по-разному для каждого сервиса.

Подробную информацию см. в разделе Тарификация.

Вопросы о платежном аккаунте

Какое количество платежных аккаунтов я могу создать?

Один клиент может создать несколько платежных аккаунтов.

В рамках одного аккаунта на Яндексе либо все плательщики должны быть резидентами РФ, либо все нерезидентами.

Например, вы создали платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт для страны Россия. Плательщиком этого аккаунта является юридическое лицо — резидент РФ. Все следующие платежные аккаунты также должны быть созданы для страны Россия и оформлены на плательщиков-резидентов РФ (юридических или физических лиц). При выборе другой страны возникнет ошибка.

Какое количество облаков я могу привязать к платежному аккаунту?

К каждому платежному аккаунту можно привязать одно или несколько облаков. Однако одно облако может быть привязано только к одному платежному аккаунту. Если облако уже привязано к другому аккаунту, то при привязке к новому аккаунту это облако будет отвязано от текущего.

Я создал новый платежный аккаунт, а он заблокирован. Почему?

Скорее всего, ранее вы уже создавали платежный аккаунт, для которого был активирован пробный период. В рамках пробного периода вашему платежному аккаунту выдается стартовый грант. Так как стартовый грант может быть выдан только на один платежный аккаунт, то при повторной регистрации вы не можете использовать пробный период и новый платежный аккаунт создается в статусе SUSPENDED.
Чтобы разблокировать новый платежный аккаунт, активируйте платную версию и пополните баланс лицевого счета на минимальную сумму (минимальная сумма указана в окне Пополнить счет).

Как изменить тип платежного аккаунта?

После создания платежного аккаунта вы не можете изменить его тип, однако можете создать новый.

Как подключить кредитный лимит?

Кредитный лимит подключается автоматически после активации платной версии и завершения первого отчетного периода.

Как изменить способ оплаты?

Способ оплаты можно изменить только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать перевод средств с расчетного счета.

В платежном аккаунте c типом Личный аккаунт способ оплаты изменить нельзя.

Как изменить платежные реквизиты или адрес доставки документов?

Изменять реквизиты платежного аккаунта могут только их владельцы. Если вы являетесь владельцем, воспользуйтесь инструкцией Изменить данные платежного аккаунта.

Почему после создания платежного аккаунта со способом оплаты "Банковский перевод" я не получил письмо с описанием дальнейших действий?

Активация платежного аккаунта может занять до трех рабочих дней.
Если в течение этого времени вы так и не получили письмо, отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.

В запросе должны содержаться:

  • Для ИП

    • Скан-копия выписки из ЕГРИП.
    • Логин на Яндексе (с помощью которого вы создавали платежный аккаунт) или идентификатор платежного аккаунта (account id).
  • Для организаций

    • Полное название организации.
    • Копия протокола или решения о назначении генерального директора.
    • Логин на Яндексе (с помощью которого вы создавали платежный аккаунт) или идентификатор платежного аккаунта (account id).

Я отвязал карту от аккаунта в Яндекс.Паспорте, и мой платежный аккаунт заблокировали. Что делать?

Платежный аккаунт был переведен в статус SUSPENDED согласно условиям договора (п. 6.11.4.).
После блокировки на вашу почту, указанную в аккаунте Яндекса или Яндекс.Коннекта, было отправлено письмо с подробными инструкциями по восстановлению доступа.

Не могу привязать банковскую карту при создании платежного аккаунта. Что делать?

Скорее всего, платежная система вашей карты не поддерживается нашим сервисом.

Для решения проблемы попробуйте привязать другую карту или, если вы являетесь юридическим лицом, создайте платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт и способом оплаты Банковский перевод.

Почему при создании платежного аккаунта появляется ошибка «Недоступная страна для плательщика»?

Скорее всего, вы авторизованы на Яндексе под аккаунтом, к которому уже привязан плательщик с другим резидентством.

В рамках одного аккаунта на Яндексе либо все плательщики должны быть резидентами РФ, либо все нерезидентами.

Чтобы создать платежный аккаунт, в котором плательщиком будет являться резидент другой страны, авторизуйтесь под другим аккаунтом Яндекс.Паспорта или Яндекс.Коннекта.

Например, вы создали платежный аккаунт с типом Бизнес-аккаунт для страны Россия. Плательщиком этого аккаунта является юридическое лицо — резидент РФ. Все следующие платежные аккаунты также должны быть созданы для страны Россия и оформлены на плательщиков-резидентов РФ (юридических или физических лиц). При выборе другой страны возникнет ошибка.

Вопросы о пробном периоде и платной версии

Существует ли пробный период Yandex.Cloud?

Да. Подробную информацию смотри в документе Пробный период.

Кто может воспользоваться пробным периодом?

Все новые клиенты Yandex.Cloud.

Могу ли я перейти на платную версию, если срок действия пробного периода еще не истек?

Да, можете. Подробную информацию см. в разделе Активировать платную версию.

Что произойдет с ресурсами, если я не перейду с пробной версии на платную?

Все ресурсы будут заблокированы. Подробную информацию см. в документе Пробный период.

Существует ли некоммерческая бесплатная версия?

Нет. Однако вы можете воспользоваться пробным периодом.

В рамках пробного периода вашему платежному аккаунту выдается стартовый грант, который вы можете использовать для оплаты ресурсов любых сервисов Yandex.Cloud.

Подробную информацию об условиях использования и ограничениях смотрите в документе Пробный период.

Я перешел на платную версию. Могу ли я вернуться к использованию пробного периода?

Нет.

Если вы не использовали всю сумму стартового гранта или одну из его частей до перехода на платную версию, то использование этой суммы зависит от срока действия гранта:

  • Срок действия гранта истек до перехода на платную версию.

    Оставшаяся сумма сгорает и не может быть использована для оплаты услуг Yandex.Cloud после перехода на платную версию.

  • Срок действия гранта истекает после перехода на платную версию.

    Вы можете использовать оставшуюся сумму для оплаты услуг, но только до окончания срока действия гранта: как только срок действия закончится, оставшаяся сумма сгорит.

Дополнительную информацию см. в разделе Цикл оплаты.

Вопросы по работе с нерезидентами РФ

Могу ли я стать клиентом Yandex.Cloud, если являюсь нерезидентом РФ?

Да, можете, но только если являетесь организацией.

С резидентами каких стран вы сотрудничаете?

Заключить договор и создать платежный аккаунт могут резиденты стран, перечисленных в списке ниже.

А — И И — М М — Т Т — Э
Австрия Ирландия Молдова Туркменистан
Азербайджан Исландия Нидерланды Турция
Армения Испания Норвегия Узбекистан
Беларусь Италия Польша Финляндия
Бельгия Казахстан Португалия Франция
Болгария Кипр Республика Корея Хорватия
Великобритания Киргизия Россия Черногория
Германия Латвия Сербия Чехия
Грузия Литва Словакия Швеция
Дания Люксембург Словения Эстония
Израиль Мальта Таджикистан

Будет ли предоставлен договор на оказание и оплату услуг?

В Yandex.Cloud все услуги для резидентов РФ и нерезидентов РФ предоставляются по договору, который заключается путем принятия оферты при создании платежного аккаунта. Такой договор не требует двустороннего подписания.

Подробную информацию см. разделе Договор.

Какие способы оплаты я могу использовать?

Организации-нерезиденты РФ могут пополнять лицевой счет и оплачивать потребленные ресурсы с помощью банковской карты или перевода средств с расчетного счета.

В какой валюте нерезиденты РФ могут оплачивать услуги Yandex.Cloud?

Нерезиденты РФ могут оплачивать услуги Yandex.Cloud только в долларах США ($), независимо от страны, в которой проживают.

Какие документы будут мне предоставлены после оплаты услуг?

Yandex.Cloud формирует счет на оплату для организаций-нерезидентов РФ. Копия счета отправляется на электронную почту владельца платежного аккаунта в начале следующего отчетного периода.

Как учитываются налоги при оплате услуг?

Налоги и сборы страны, в которой зарегистрирована организация-нерезидент РФ, не добавляются к стоимости услуг на странице детализации и не входят в итоговую сумму счета на оплату.

Все налоги и сборы, предусмотренные законодательством страны проживания, нерезидент РФ выплачивает самостоятельно.

Почему платежный аккаунт был создан в статусе PAYMENT_NOT_CONFIRMED?

Для активации платежного аккаунта нерезидента РФ необходимо подтверждение менеджеров Yandex.Cloud.

После того, как вы нажмете кнопку Активировать на странице Создание аккаунта, платежный аккаунт будет создан в статусе PAYMENT_NOT_CONFIRMED. На вашу почту, указанную в аккаунте Яндекса или Яндекс.Коннекта, будет отправлено письмо с описанием дальнейших действий. Активация может занять до трех рабочих дней.

Почему после создания платежного аккаунта я не получил письмо с описанием дальнейших действий?

Активация платежного аккаунта может занять до трех рабочих дней.
Если в течение этого времени вы так и не получили письмо, отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.

В запросе укажите полное название организации и идентификатор облака (cloud ID), а также прикрепите документы:

  • Копию свидетельства о регистрации организации (с переводом на английский или русский язык).
  • Копию доверенности представителя организации, если вы являетесь представителем (с переводом на английский или русский язык).
В этой статье:
  • Общие вопросы про Биллинг
  • Вопросы по оплате
  • Вопросы о платежном аккаунте
  • Вопросы о пробном периоде и платной версии
  • Вопросы по работе с нерезидентами РФ
Language
Вакансии
Политика конфиденциальности
Условия использования
© 2021 ООО «Яндекс.Облако»