Yandex.Cloud
  • Сервисы
  • Почему Yandex.Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Биллинг
  • Начало работы
  • Пробный период
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Активировать платную версию
    • Зарезервировать потребление (CVoS)
    • Активировать промокод
    • Посмотреть детализацию
    • Пополнить счет
    • Привязать другую карту
    • Привязать новое облако
    • Изменить способ оплаты
    • Расшифровать счет на оплату
    • Посмотреть историю платежей
    • Изменить данные платежного аккаунта
    • Создать новый платежный аккаунт
  • Концепции
    • Все понятия
    • Промокод
    • Кредитный лимит
    • Платежный аккаунт
      • Обзор
      • Статусы
    • Лицевой счет
    • Грант
    • Резервируемое потребление (CVoS)
    • Free tier экосистемы бессерверных вычислений
    • Договор
    • Глоссарий
  • Оплата ресурсов
    • Общие сведения
    • Способы оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
        • Перевод с расчетного счета
        • Перевод с банковской карты
    • Цикл оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
    • Финансовые документы
      • Общие сведения
      • Акт
      • Счет на оплату
      • Счет-фактура
      • Чек об оплате
    • Валюта расчетов
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Вопросы по оплате
    • Вопросы о платежном аккаунте
    • Вопросы о пробном периоде и платной версии
    • Вопросы по работе с нерезидентами РФ
    • Все вопросы на одной странице
  1. Оплата ресурсов
  2. Цикл оплаты
  3. Для организаций и ИП

Цикл оплаты для организаций и ИП

    Цикл выставления и оплаты счетов для организаций и ИП, а также приостановки и блокировки использования ресурсов представлен на схеме ниже.

    1. Вы активируете платную версию до истечения срока действия пробного периода.

      Если вы не использовали всю сумму стартового гранта или одну из его частей до перехода на платную версию, то использование этой суммы зависит от срока действия гранта:

      • Срок действия гранта истек до перехода на платную версию.

        Оставшаяся сумма сгорает и не может быть использована для оплаты услуг Yandex.Cloud после перехода на платную версию.

      • Срок действия гранта истекает после перехода на платную версию.

        Вы можете использовать оставшуюся сумму для оплаты услуг, но только до окончания срока действия гранта: как только срок действия закончится, оставшаяся сумма сгорит.

    2. Если вам предоставлен грант, вы используете его. Размер гранта уменьшается по мере потребления ресурсов сервисов Yandex.Cloud.

    3. В течение всего отчетного периода проверяется сумма гранта и срок его действия.
      Описание представлено в таблице ниже.

      Сумма гранта Описание
      Больше нуля Если срок действия не истек, вернитесь к шагу 2.
      Если срок действия истек, перейдите к шагу 4.
      Равна нулю Перейдите к шагу 4 (независимо от срока действия гранта).
    4. Необходимо пополнить лицевой счет:

      • Если вы пополнили счет, перейдите к шагу 5.
      • Если вы не пополнили счет, перейдите к шагу 7.
    5. Вы потребляете ресурсы сервисов Yandex.Cloud. Баланс лицевого счета уменьшается по мере потребления ресурсов. Перейдите к шагу 6.

    6. В течение всего отчетного периода проверяется баланс вашего лицевого счета.
      Описание представлено в таблице ниже.

      Баланс Описание
      Больше нуля 6.1. Если конец отчетного периода не наступил, вернитесь к шагу 5.
      6.2. Если наступил конец отчетного периода, то формируются акт и счет-фактура. Копии этих документов отправляются на электронную почту владельца платежного аккаунта. Вернитесь к шагу 5.
      Меньше нуля Перейдите к шагу 7.
    7. Вы используете кредитный лимит и возникает задолженность. Перейдите к шагу 8.

    8. В течение всего отчетного периода проверяется баланс вашего лицевого счета:

      8.1. Если конец отчетного периода не наступил и кредитный лимит не исчерпан, вернитесь к шагу 7 или пополните лицевой счет (шаг 4). В противном случае перейдите к шагу 8.2.

      8.2. Если наступил конец отчетного периода и/или исчерпан кредитный лимит:

      • Самостоятельно пополните лицевой счет до положительного значения в сроки, установленные договором. Перейдите к шагу 9.
      • Если к платежному аккаунту привязана карта, рассчитывается итоговая сумма к оплате и инициируется списание средств с этой карты. Перейдите к шагу 9.

      Примечание

      Yandex.Cloud оставляет за собой право автоматически списать средства с привязанной карты в течение текущего отчетного периода, если баланс вашего лицевого счета превысит установленный размер кредитного лимита. Подробные условия см. в договоре.

    9. Проверяется оплата потребленных ресурсов:

      • Если вы пополнили счет в установленные договором сроки или средства были списаны с привязанной карты в течение одного дня, вернитесь к шагу 4.
      • Если в день списания на банковской карте окажется недостаточно средств и вы самостоятельно не пополнили счет, попытка списания будет проведена повторно.
      • Если вы не пополнили счет, карта не привязана или средства не удалось списать ни с одной из карт, Yandex.Cloud оставляет за собой право поменять статус вашего платежного аккаунта на PAYMENT_REQUIRED. Подробнее см. шаг 10.
    10. Использование сервисов Yandex.Cloud может быть приостановлено при наличии задолженности:

      • Ваши виртуальные машины и кластеры баз данных полностью остановятся.
      • Вы не сможете прочитать или скачать сохраненные данные.

      В период приостановки взимается плата за услуги хранения данных и пени за неуплату. Перейдите к шагу 11.

    11. В течение 60 дней с начала приостановки проверяется оплата всей суммы задолженности:

      11.1. Если в течение этого срока вы оплатите полную сумму задолженности, возможность потреблять ресурсы восстановится в течение суток. Статус платежного аккаунта поменяется на ACTIVE. Вернитесь к шагу 4.

      11.2. В противном случае использование сервисов Yandex.Cloud может быть полностью заблокировано. Все ваши данные, включая платежный аккаунт, будут удалены без возможности восстановления.

    Примечание

    После того, как доступ к ресурсам восстановится, вы можете самостоятельно запустить виртуальные машины и кластеры баз данных.

    См.также

    • Грант
    • Кредитный лимит
    • Лицевой счет
    • Платежный аккаунт
    Language
    Вакансии
    Политика конфиденциальности
    Условия использования
    © 2021 ООО «Яндекс.Облако»