Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
© 2022 ООО «Яндекс.Облако»
Биллинг
  • Начало работы
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Активировать платную версию
    • Активировать промокод
    • Посмотреть детализацию
    • Пополнить счет
    • Привязать другую карту
    • Отвязать карту
    • Привязать новое облако
    • Изменить способ оплаты
    • Расшифровать счет на оплату
    • Посмотреть историю платежей
    • Изменить данные платежного аккаунта
    • Создать новый платежный аккаунт
    • Удалить платежный аккаунт
    • Получать детализацию расходов по каталогам
    • Посмотреть детализацию в Yandex DataLens
    • Установить уведомления
    • Подключиться к ЭДО
    • Скачать отчетные документы
  • Концепции
    • Все понятия
    • Промокод
    • Кредитный лимит
    • Платежный аккаунт
      • Обзор
      • Статусы
    • Лицевой счет
    • Грант
    • Пробный период
    • Free tier экосистемы бессерверных вычислений
    • Бюджет
    • Договор
    • Глоссарий
  • Оплата ресурсов
    • Общие сведения
    • Способы оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
        • Перевод с расчетного счета
        • Перевод с банковской карты
    • Цикл оплаты
      • Общие сведения
      • Для физических лиц
      • Для организаций и ИП
    • Финансовые документы
      • Общие сведения
      • Акт
      • Счет на оплату
      • Счет-фактура
      • Чек об оплате
      • Электронный документооборот
    • Валюта расчетов
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
    • Общие вопросы
    • Вопросы по оплате
    • Вопросы о платежном аккаунте
    • Вопросы о пробном периоде и платной версии
    • Вопросы по работе с нерезидентами РФ и РК
    • Все вопросы на одной странице
  • Справочник API
    • Аутентификация в API
    • gRPC (англ.)
      • Overview
      • BillingAccountService
      • BudgetService
      • CustomerService
      • ServiceService
      • SkuService
      • OperationService
    • REST (англ.)
      • Overview
      • BillingAccount
        • Overview
        • bindBillableObject
        • get
        • list
        • listAccessBindings
        • listBillableObjectBindings
        • updateAccessBindings
      • Budget
        • Overview
        • create
        • get
        • list
      • Customer
        • Overview
        • activate
        • invite
        • list
        • suspend
      • Service
        • Overview
        • get
        • list
      • Sku
        • Overview
        • get
        • list
  1. Оплата ресурсов
  2. Цикл оплаты
  3. Для организаций и ИП

Цикл оплаты для организаций и ИП

Статья создана
Yandex.Cloud

    Цикл выставления и оплаты счетов для организаций и ИП, а также приостановки и блокировки использования ресурсов представлен на схеме ниже.

    1. Вы активируете платную версию до истечения срока действия пробного периода.

      Если вы не использовали всю сумму стартового гранта или одну из его частей до перехода на платную версию, то использование этой суммы зависит от срока действия гранта:

      • Срок действия гранта истек до перехода на платную версию.

        Оставшаяся сумма сгорает и не может быть использована для оплаты услуг Yandex Cloud после перехода на платную версию.

      • Срок действия гранта истекает после перехода на платную версию.

        Вы можете использовать оставшуюся сумму для оплаты услуг, но только до окончания срока действия гранта: как только срок действия закончится, оставшаяся сумма сгорит.

    2. Если вам предоставлен грант, вы используете его. Размер гранта уменьшается по мере потребления ресурсов сервисов Yandex Cloud.

    3. В течение всего отчетного периода проверяется сумма гранта и срок его действия:

      • Если сумма гранта больше нуля и при этом срок действия гранта не истек, вернитесь к шагу 2.
      • Если срок действия гранта истек или сумма гранта равна нулю, перейдите к шагу 4.
    4. Проверяется способ оплаты:

      • Если вы оплачиваете ресурсы с расчетного счета, перейдите к шагу 5.
      • Если вы оплачиваете ресурсы с карты, перейдите к шагу 7.
    5. Вы потребляете ресурсы сервисов Yandex Cloud и оплачиваете их использование по итогам каждого отчетного периода, при этом услуга кредитный лимит не предоставляется.

    6. Проверяется, наступил ли конец отчетного периода:

      • Если конец отчетного периода не наступил, вернитесь к шагу 5.
      • Если наступил конец отчетного периода, формируются акт и счет-фактура. Копии этих документов отправляются на электронную почту владельца платежного аккаунта. Перейдите к шагу 6.1.
      1. В конце отчетного периода проверяется баланс вашего лицевого счета:

        • Если баланс больше нуля, вернитесь к шагу 5.
        • Если баланс меньше нуля, перейдите к шагу 10.
    7. Баланс лицевого счета уменьшается по мере потребления ресурсов сервисов Yandex Cloud.

      1. В течение всего отчетного периода проверяется баланс вашего лицевого счета:

        • Если баланс больше нуля, вернитесь к шагу 7.
        • Если баланс меньше нуля, перейдите к шагу 8.
    8. Используется кредитный лимит. Срок действия кредитного лимита — календарный месяц.

      1. Проверяется сумма и срок действия кредитного лимита:

        • Если кредитный лимит исчерпан или истек срок его действия, перейдите к шагу 10.
        • Иначе вернитесь к шагу 9.
    9. Проверяется, наступил ли конец отчетного периода:

      • Если конец отчетного периода не наступил, вернитесь к шагу 8.
      • Если наступил конец отчетного периода, формируются акт и счет-фактура. Копии этих документов отправляются на электронную почту владельца платежного аккаунта. Перейдите к шагу 10.
    10. Производится оплата за потребленные ресурсы Yandex Cloud:

      • Самостоятельно пополните лицевой счет до положительного значения в сроки, установленные договором.
      • Если к платежному аккаунту привязана карта, рассчитывается итоговая сумма к оплате и инициируется списание средств с этой карты.

      Примечание

      Yandex Cloud оставляет за собой право автоматически списать средства с привязанной карты в течение текущего отчетного периода, если баланс вашего лицевого счета превысит установленный размер кредитного лимита. Подробные условия см. в договоре.

      1. Проверяется оплата потребленных ресурсов:

        • Если вы пополнили счет в установленные договором сроки или средства были списаны с привязанной карты в течение одного дня, вернитесь к шагу 2.
        • Если в день списания на банковской карте окажется недостаточно средств и вы самостоятельно не пополните счет, попытка списания будет проведена повторно.
        • Если вы не пополнили счет, карта не привязана или средства не удалось списать ни с одной из карт, Yandex Cloud оставляет за собой право поменять статус вашего платежного аккаунта на SUSPENDED. Перейдите к шагу 11.
    11. При наличии задолженности использование ресурсов сервисов Yandex Cloud может быть приостановлено:

      • Ваши виртуальные машины и кластеры баз данных полностью остановятся.
      • Вы не сможете прочитать или скачать сохраненные данные.

      В период приостановки взимаются плата за услуги хранения данных и пени за неуплату. Перейдите к шагу 12.

    12. В течение 60 дней с начала приостановки проверяется оплата всей суммы задолженности:

      1. Если в течение этого срока вы оплатите полную сумму задолженности, возможность потреблять ресурсы восстановится в течение суток. Статус платежного аккаунта поменяется на ACTIVE. Вернитесь к шагу 2.

      2. В противном случае использование сервисов Yandex Cloud может быть полностью заблокировано. Все ваши данные, включая платежный аккаунт, будут удалены без возможности восстановления.

    Примечание

    После того, как доступ к ресурсам восстановится, вы можете самостоятельно запустить виртуальные машины и кластеры баз данных.

    См.также

    • Грант
    • Кредитный лимит
    • Лицевой счет
    • Платежный аккаунт

    Была ли статья полезна?

    Language / Region
    © 2022 ООО «Яндекс.Облако»