Привязать облако к платежному аккаунту
К платежному аккаунту можно привязать одно или несколько облаков. Привязывать можно как новые облака, так и уже существующие.
Каждое облако в Yandex Cloud должно быть привязано только к одному платежному аккаунту, поэтому, привязывая существующее облако, вы переносите его с одного платежного аккаунта на другой.
Что нужно для привязки облака
Перед привязкой облака убедитесь, что платежный аккаунт прошел активацию (статус ACTIVE
или TRIAL_ACTIVE
), а пользователь обладает одновременно ролями:
- resource-manager.clouds.owner на облаке;
billing.accounts.owner
илиeditor
в платежном аккаунте. Подробнее о ролях читай в разделе Управление доступом.
Как привязать облако
Чтобы привязать облако или перенести существующее:
-
В консоли управления нажмите Все сервисы.
-
Выберите вкладку
Биллинг. -
Выберите аккаунт из списка.
-
Перейдите на страницу Обзор.
-
Нажмите ссылку Привязать облако в блоке Облака.
-
Выберите облако из списка.
-
Нажмите кнопку Привязать — добавленное облако появится в списке.
-
Погасите задолженность на старом аккаунте, если переносили облако.
Тарифный план технической поддержки действует на уровне платежного аккаунта и применяется ко всем сервисам во всех облаках, которые привязаны к этому платежному аккаунту. При переносе облака с одного платежного аккаунта на другой убедитесь, что в новом платежном аккаунте подключен нужный тарифный план.
Если вы переносите облако из-за того, что хотите перестать использовать старый платежный аккаунт, проверьте, что в нем подключен бесплатный тарифный план "Базовый". В противном случае, даже если в нем не останется привязанных облаков, начисления за платный тарифный план продолжат списываться.