Yandex Cloud
  • Сервисы
  • Решения
  • Почему Yandex Cloud
  • Сообщество
  • Тарифы
  • Документация
  • Связаться с нами
Подключиться
Language / Region
Проект Яндекса
© 2023 ООО «Яндекс.Облако»
Биллинг
  • Начало работы
  • Пошаговые инструкции
    • Все инструкции
    • Активировать платную версию
    • Зарезервировать потребление (CVoS)
    • Активировать промокод
    • Посмотреть детализацию
    • Пополнить счет
    • Привязать другую карту
    • Отвязать карту
    • Привязать облако к платежному аккаунту
    • Изменить способ оплаты
    • Расшифровать счет на оплату
    • Посмотреть историю платежей
    • Изменить данные платежного аккаунта
    • Создать новый платежный аккаунт
    • Удалить платежный аккаунт
    • Получать детализацию расходов по каталогам
    • Посмотреть детализацию в Yandex DataLens
    • Установить уведомления
    • Подключиться к ЭДО
    • Скачать отчетные документы
    • Интеграция с Yandex Query
  • Концепции
  • Оплата ресурсов
  • Практические руководства
  • Управление доступом
  • Правила тарификации
  • Вопросы и ответы
  • Справочник API
  1. Пошаговые инструкции
  2. Привязать облако к платежному аккаунту

Привязать облако к платежному аккаунту

Статья создана
Yandex Cloud
  • Что нужно для привязки облака
  • Как привязать облако

К платежному аккаунту можно привязать одно или несколько облаков. Привязывать можно как новые облака, так и уже существующие.

Каждое облако в Yandex Cloud должно быть привязано только к одному платежному аккаунту, поэтому, привязывая существующее облако, вы переносите его с одного платежного аккаунта на другой.

Что нужно для привязки облака

Перед привязкой облака убедитесь, что платежный аккаунт прошел активацию (статус ACTIVE или TRIAL_ACTIVE), а пользователь обладает одновременно ролями:

  • resource-manager.clouds.owner на облаке;
  • billing.accounts.owner или editor в платежном аккаунте. Подробнее о ролях читай в разделе Управление доступом.

Как привязать облако

Чтобы привязать облако или перенести существующее:

  1. В консоли управления нажмите Все сервисы.

  2. Выберите вкладку Биллинг.

  3. Выберите аккаунт из списка.

  4. Перейдите на страницу Обзор.

  5. Нажмите ссылку Привязать облако в блоке Облака.

  6. Выберите облако из списка.

  7. Нажмите кнопку Привязать — добавленное облако появится в списке.

  8. Погасите задолженность на старом аккаунте, если переносили облако.

Тарифный план технической поддержки действует на уровне платежного аккаунта и применяется ко всем сервисам во всех облаках, которые привязаны к этому платежному аккаунту. При переносе облака с одного платежного аккаунта на другой убедитесь, что в новом платежном аккаунте подключен нужный тарифный план.

Если вы переносите облако из-за того, что хотите перестать использовать старый платежный аккаунт, проверьте, что в нем подключен бесплатный тарифный план "Базовый". В противном случае, даже если в нем не останется привязанных облаков, начисления за платный тарифный план продолжат списываться.

Была ли статья полезна?

Language / Region
Проект Яндекса
© 2023 ООО «Яндекс.Облако»
В этой статье:
  • Что нужно для привязки облака
  • Как привязать облако