Привязать другую карту к платежному аккаунту

Владелец платежного аккаунта с типом Личный аккаунт или Бизнес-аккаунт может привязать к нему несколько банковских карт. Средства за потребленные ресурсы списываются только с той карты, которую вы самостоятельно выберите на странице платежного аккаунта.

Принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.

Примечание

Если у выбранный карты закончится срок действия, привязка перестанет работать. Если вы уже получили новую карту, добавьте ее или выберите одну из ранее добавленных карт. Изменить реквизиты ранее добавленной карты невозможно.

Выбрать карту для оплаты

Если к платежному аккаунту привязано несколько банковских карт, вы можете выбрать одну из этих карт для оплаты услуг:

  1. В консоли управления нажмите значок image и перейдите в раздел Биллинг.
  2. Выберите аккаунт из списка.
  3. Перейдите на страницу Обзор.
  4. Нажмите ссылку Изменить банковскую карту в блоке Банковская карта.
  5. Выберите карту из списка.
  6. Нажмите кнопку Применить.

Добавить новую карту

Чтобы привязать новую или дополнительную карту:

  1. В консоли управления нажмите значок image и перейдите в раздел Биллинг.
  2. Выберите аккаунт из списка.
  3. Перейдите на страницу Обзор.
  4. Нажмите ссылку Изменить банковскую карту в блоке Банковская карта.
  5. Укажите данные карты: 16-значный номер, срок действия, код CVV (с обратной стороны карты).
  6. Нажмите кнопку Привязать.
    Добавленная карта появится в списке.
  7. Нажмите кнопку Применить.

Принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.

Для проверки валидности карты на вашем счету будет заблокирована незначительная сумма. Эти средства не списываются и будут снова доступны после завершения проверки и разблокировки. Срок разблокировки несписанных средств зависит от условий работы вашего банка.