Подключиться к электронному документообороту
После того как вы подключитесь к ЭДО, Yandex Cloud перестанет отправлять:
- электронные версии закрывающих документов на электронную почту;
- оригиналы закрывающих документов Почтой России на физический адрес.
Подробнее о том, какие документы можно получать по ЭДО.
Yandex Cloud сотрудничает по ЭДО только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (ИП), которые являются резидентами РФ.
Подключитесь к ЭДО
Чтобы начать сотрудничество по ЭДО с Yandex Cloud:
-
Подключитесь к оператору ЭДО — Диадок (СКБ Контур) или СБИС (Тензор). Инструкцию по подключению можно найти на сайте оператора. Yandex Cloud не работает с другими операторами и не поддерживает роуминг.
-
Подпишите соглашение от Yandex Cloud в личном кабинете ЭДО.
Примечание
Чтобы быстрее получить соглашение, заполните форму, указав ИНН, КПП организации и наименование используемого оператора ЭДО.
Yandex Cloud отправляет соглашения для подключения к ЭДО два раза в месяц (с 10 по 13 и с 25 по 28 число), если вы:
- пользуетесь услугами Yandex Cloud и за последние полгода для вас был сформирован хотя бы один акт;
- подключены к оператору ЭДО Диадок (СКБ Контур) или СБИС (Тензор);
- еще не подписывали соглашение от Yandex Cloud.
После подписания соглашения вы начнете получать документы от Yandex Cloud. Это документы, сформированные не ранее даты доставки подписанного соглашения во внутренний ИТ-сервис ЭДО. Они будут автоматически отправляться через ЭДО в сроки, которые указаны в договоре на оказание услуг.
Оригиналы документов, сформированных до подписания соглашения, отправляются только Почтой России на физический адрес.
Информацию о подписантах соглашения с принимающей стороны можно найти в личном кабинете оператора. Если информацию найти не удается, обратитесь в техническую поддержку оператора.
Yandex Cloud не обрабатывает вопросы из личного кабинета оператора. Если у вас есть вопрос, обратитесь в техническую поддержку.