Изменить способ оплаты

    Изменить способ оплаты можно только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать только перевод с расчетного счета. Для этого отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.

    В запросе укажите полное название организации и идентификатор облака (cloud id), а также прикрепите документы:

    • Копию свидетельства о регистрации юридического лица.
    • Копию решения/протокола о назначении генерального директора.
    • Копию доверенности представителя юридического лица (если вы являетесь представителем).

    Ваш запрос будет рассмотрен в течение трех рабочих дней. Как только решение будет принято, с вами свяжется менеджер Яндекс.Облака.

    Примечание

    После того, как ваша карта будет отвязана от платежного аккаунта, вы не сможете привязать новую карту. Пополнять лицевой счет можно будет только с помощью перевода средств с расчетного счета (через банк).