Изменить способ оплаты
Изменить способ оплаты можно только в платежном аккаунте c типом Бизнес-аккаунт: вместо оплаты банковской картой вы можете использовать только перевод с расчетного счета. Для этого отправьте запрос на электронную почту cloud_docs@support.yandex.ru.
В запросе должны содержаться:
-
Для ИП
- Скан-копия выписки из ЕГРИП.
- Логин на Яндексе (с помощью которого вы создавали платежный аккаунт) или идентификатор платежного аккаунта (account id).
-
Для организаций
- Полное название организации.
- Копия протокола или решения о назначении генерального директора.
- Логин на Яндексе (с помощью которого вы создавали платежный аккаунт) или идентификатор платежного аккаунта (account id).
Ваш запрос будет рассмотрен в течение трех рабочих дней. Как только решение будет принято, с вами свяжется менеджер Yandex.Cloud.
Примечание
После того, как ваша карта будет отвязана от платежного аккаунта, вы не сможете привязать новую карту. Пополнять лицевой счет можно будет только с помощью перевода средств с расчетного счета (через банк).