Изменить данные платежного аккаунта

Данные платежного аккаунта могут менять только их владельцы.

Порядок действий при изменении реквизитов зависит от вида изменений.

Изменение контактов плательщика

Контакты плательщика (например, почтовый адрес или телефон) вы можете изменить через сервис Яндекс.Баланс:

  1. В консоли управления нажмите значок image и перейдите в раздел Биллинг.
  2. Выберите аккаунт на странице Список аккаунтов.
  3. Перейдите на страницу Обзор.
  4. Нажмите ссылку Редактировать данные в Яндекс.Балансе.
    Вы будете перенаправлены в сервис Яндекс.Баланс.
  5. Воспользуйтесь инструкцией из Помощи Яндекс.Баланса.

Изменение любых реквизитов, кроме ИНН

Напишите запрос в службу поддержки Яндекс.Облака. В запросе укажите список измененных реквизитов и номер договора, а также прикрепите копию акта, подтверждающего изменения (с подписью и печатью организации).

Заново получите и активируйте промокод, а затем создайте новый платежный аккаунт.