Изменить данные платежного аккаунта
Данные платежного аккаунта может менять только владелец — пользователь с ролью billing.accounts.owner
. Подробную информацию см. в разделе Управление доступом.
Порядок действий пользователя зависит от вида изменений.
Переименование платежного аккаунта
Изменить имя платежного аккаунта вы можете как на главной странице консоли управления, так и в Биллинге:
- В консоли управления нажмите значок и перейдите в раздел Биллинг.
- Выберите аккаунт на странице Список аккаунтов.
- Перейдите на страницу Обзор.
- Нажмите значок и выберите пункт Переименовать в верхнем блоке напротив названия аккаунта.
- Введите новое имя.
- Нажмите кнопку Переименовать.
Изменение контактов плательщика
Контакты плательщика (например, почтовый адрес или телефон) вы можете изменить через сервис Яндекс.Баланс:
- В консоли управления нажмите значок и перейдите в раздел Биллинг.
- Выберите аккаунт на странице Список аккаунтов.
- Перейдите на страницу Обзор.
- Нажмите ссылку Редактировать данные в Яндекс.Балансе.
Вы будете перенаправлены в сервис Яндекс.Баланс. - Воспользуйтесь инструкцией из Помощи Яндекс.Баланса.
Изменение любых реквизитов, кроме ИНН
Напишите запрос в службу поддержки Yandex.Cloud. В запросе укажите список измененных реквизитов и номер договора, а также прикрепите копию акта, подтверждающего изменения (с подписью и печатью организации).
Изменение юридического лица или ИНН
Заново получите и активируйте промокод, а затем создайте новый платежный аккаунт.