Изменить данные платежного аккаунта

Данные платежного аккаунта может менять только владелец — пользователь с ролью billing.accounts.owner. Подробную информацию см. в разделе Управление доступом.

Порядок действий пользователя зависит от вида изменений.

Переименование платежного аккаунта

Изменить имя платежного аккаунта вы можете как на главной странице консоли управления, так и в Биллинге:

  1. В консоли управления нажмите значок image и перейдите в раздел Биллинг.
  2. Выберите аккаунт на странице Список аккаунтов.
  3. Перейдите на страницу Обзор.
  4. Нажмите значок image и выберите пункт Переименовать в верхнем блоке напротив названия аккаунта.
  5. Введите новое имя.
  6. Нажмите кнопку Переименовать.

Изменение контактов плательщика

Контакты плательщика (например, почтовый адрес или телефон) вы можете изменить через сервис Яндекс.Баланс:

  1. В консоли управления нажмите значок image и перейдите в раздел Биллинг.
  2. Выберите аккаунт на странице Список аккаунтов.
  3. Перейдите на страницу Обзор.
  4. Нажмите ссылку Редактировать данные в Яндекс.Балансе.
    Вы будете перенаправлены в сервис Яндекс.Баланс.
  5. Воспользуйтесь инструкцией из Помощи Яндекс.Баланса.

Изменение любых реквизитов, кроме ИНН

Напишите запрос в службу поддержки Яндекс.Облака. В запросе укажите список измененных реквизитов и номер договора, а также прикрепите копию акта, подтверждающего изменения (с подписью и печатью организации).

Заново получите и активируйте промокод, а затем создайте новый платежный аккаунт.