Лицевой счет

Лицевой счет (ЛС) — ваш уникальный идентификатор в Биллинге, который используется для оплаты ресурсов в течение всего срока действия договора. Содержит средства, зачисленные вами с помощью банковской карты или банковского перевода (способ зачисления зависит от юридического статуса).

Средства с ЛС используются только при отсутствии грантов.

Создание лицевого счета

Лицевой счет создается автоматически в момент активации платной версии. Лицевой счет является виртуальным и не имеет статуса расчетного или банковского счета. Отключить его невозможно.

Номер лицевого счета

Номер лицевого счета отображается в консоли управления на странице Данные аккаунта.

Баланс лицевого счета

После активации платной версии баланс лицевого счета по умолчанию равен нулю.

Следить за балансом можно в консоли управления:

  • Баланс автоматически уменьшается, когда вы потребляете ресурсы. История потребления ресурсов доступна в детализации.
  • Баланс увеличивается, когда вы зачисляете средства. Запись о пополнении сохраняется в истории платежей.

Мы рекомендуем следить за балансом и пополнять счет до положительного значения.

Если вы вовремя не пополните счет, то использование сервисов Яндекс.Облака может быть приостановлено. Перед приостановкой на электронный адрес, указанный в платежном аккаунте, будет выслано уведомление о необходимости оплаты. Уведомление отправляется за седьмой и третий день до приостановки, а также в день приостановки. После пополнения баланса возможность потреблять ресурсы восстановится в течение суток.

Способы и сроки зачисления средств

Способ зачисления средств на ЛС зависит от юридического статуса (типа платежного аккаунта). Сроки зачисления средств на ЛС зависит от способа оплаты. Подробную информацию см. в разделе Способы оплаты.