Условия участия в программе лояльности «Yandex Cloud Boost» для компаний-разработчиков

  1. Программа лояльности (далее — «Программа») ООО «Яндекс.Облако» (далее — «Яндекс») Yandex Cloud Boost предназначена для привлечения и удержания на Платформе Яндекс.Облако компаний, разрабатывающих программное обеспечение и цифровые продукты.

  2. Участие в Программе доступно только для Клиентов, зарегистрировавших бизнес-аккаунт в Яндекс.Облаке.

  3. Полный перечень привилегий Программы доступен для новых Клиентов.

  4. Новым Клиентом считается:
    a. пользователь-владелец бизнес-аккаунта, впервые подключившийся к Яндекс.Облаку;
    b. Клиент, который не пользовался услугами Яндекс.Облака (платно или в пробном периоде) в течение последних 32 дней.
    c. Клиент Яндекс.Облака, не попадающий под описание в п. 4., может стать участником Программы и получить доступ ко всем привилегиям, за исключением привилегий, описанных в п. 7.1.

  5. Участники программы для компаний-разработчиков, действующей до момента запуска Программы, автоматически (без необходимости отправлять заявку на участие в Программе через Сайт) становятся участниками Программы и получают доступ к привилегиям согласно нижеследующей схеме:
    a. Участник, находящийся в Пробном периоде, получает доступ ко всем привилегиям, за исключением привилегии, описанной в пп. 7.1.1. и 7.1.2.
    b. Участник, перешедший в платное потребление до момента запуска Программы, получает доступ ко всем привилегиям, за исключением привилегий, описанных в п. 7.1.

  6. Статус участника Программы предоставляется Яндексом по результатам рассмотрения заявки Клиента, поданной через Сайт, при условии регистрации Клиентом бизнес-аккаунта на Платформе. Информация о принятом по итогам рассмотрения заявки решении направляется Яндексом на адрес Клиента, указанный при подаче заявки через Сайт или при регистрации на Платформе Яндекс.Облако.

  7. Привилегии Программы для Клиентов:
    7.1. Расширенный Грант. Клиенту предоставляется расширенный Грант — до 200 000 рублей, включая НДС. Срок действия Гранта: 60 (шестьдесят) календарных дней. Грант состоит из двух частей:
    7.1.1. 50 000 руб. (включая НДС): сумма, которая может быть потрачена на оплату инфраструктурных* Сервисов, за исключением Сервиса Yandex Cloud Interconnect,
    7.1.2. 150 000 руб. (включая НДС): сумма может быть потрачена на оплату Сервисов DATA STORAGE & ANALYTICS, CLOUD-NATIVE.
    7.1.3. Если в течение 2 месяцев с момента присвоения статуса участника Программы Клиент перешел в платное потребление, ему предоставляется скидка в размере 20% на тарифы Сервисов, не входящих в перечень инфраструктурных Сервисов (за исключением сервисов Yandex Speechkit, Yandex Translate, Yandex Vision) сроком на 1 (один) год.
    7.2. Индивидуальные консультации, предоставляемые архитекторами Платформы.
    7.2.1. Клиент вправе получить 1 час консультации архитектора или инженера Яндекс.Облака в месяц по вопросам построения облачной архитектуры. Формат проведения консультации: онлайн (Skype/Zoom/Telegram и т. д.). Дата и время консультации назначаются по итогам согласования между Клиентом и менеджером Яндекс.Облака.
    7.2.2. Клиент может принимать участие в регулярных групповых консультациях (от 1 до 15 человек). Формат проведения консультации: онлайн (Skype/Zoom/Telegram и т. д.). Дата и время устанавливаются Яндексом и доводятся до сведения Клиента менеджером Яндекс.Облака.
    7.3. Клиенту предоставляется доступ к закрытому тестированию новых сервисов Яндекс.Облака в режиме Preview. Механика подключения Клиента к закрытому тестированию определяется Яндексом и доводится до сведения Клиента менеджером Яндекс.Облака.
    7.4. Бесплатная техническая поддержка:
    7.4.1. Часы работы: 10-22, 7 дней в неделю
    7.4.2. Каналы обращения: электронная почта, чат в личном кабинете и/или чат в Telegram
    7.4.3. Время отклика: первый отклик — моментальный. Срок осмысленного ответа: почта
    — Для обычных запросов (консультация) — до 8 часов в рабочие часы.
    — Для критических запросов — до 2 часов в рабочие часы.
    — Чат: 15 минут.
    7.4.4. Вопросы и задачи, для решения которых Клиент может обратиться в службу технической поддержки Яндекс.Облака:
    a. Консультации по вопросам, связанным с Биллингом.
    b. Восстановление доступа в консоль управления.
    c. Консультации по общим вопросам вида «Как это работает?» и «Что это такое?» про Сервисы и функциональные возможности Яндекс.Облака.
    d. Запрос ссылок на документацию.
    e. Консультации по часто возникающим вопросам.
    f. Консультации и оказание помощи при настройке сервисов Яндекс.Облака. Инженеры службы технической поддержки Яндекс.Облака не решают следующие категории задач: разработка программного кода, отладка собственного программного обеспечения клиентов Яндекс.Облака.

  8. Яндекс вправе в любое время лишить Клиента статуса участника Программы, в случае нарушения Клиентом обязательств, установленных договором на использование ресурсов платформы Яндекс.Облако. Яндекс уведомляет о прекращении статуса участника программы путем направления уведомления на адрес электронной почты Клиента с немедленным эффектом.

  9. Яндекс вправе в любое время прекратить действие Программы или изменить ее условия. Соответствующая информация размещается на Сайте в разделе Блог.

  10. Термины, употребляемые в настоящем документе с заглавной буквы, если из текста прямо не вытекает иное, имеют значения, указанные в оферте, размещенной по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta/.

✶ Перечень инфраструктурных Сервисов приведен на странице по адресу: https://cloud.yandex.ru/services/