О компании

Connective PLM помогает выполнять цифровизацию производства. Компания использует свои знания и опыт в различных отраслях промышленности для выявления тех областей бизнеса, в которых цифровые технологии помогут сократить издержки и повысить качество выпускаемой продукции.

Компания предлагает внедрение современных практик управления на всех этапах жизненного цикла выпускаемой продукции (PLM). Для цифровизации заказчикам предлагаются современные программные продукты от компании Siemens Digital Industries Software класса PLM, CAD, CAM, CAE, MOM (MES).

Задача компании

В кейсе, о котором мы хотим рассказать, заказчиком Connective PLM стала научно-производственная компания, работающая над совершенствованием и выпуском трубопроводной и запорно-регулирующей арматуры для предприятий нефтегазового сектора. В компании работает 200 человек, но собственный ИТ-отдел небольшой и занят текущими задачами.

При достаточно большом штате по выручке предприятие относится к сегменту среднего бизнеса (до 2 млрд рублей). Особенность работы предприятия — необходимость модифицировать существующие решения и предлагать новые, чтобы отвечать на конкретные задачи клиентов. Таким образом, чтобы повысить выручку, собственные процессы должны быть максимально оптимизированы.

Было принято решение провести цифровизацию типовых и самых распространённых задач в области проектирования и производства: разработка качественной конструкторской и технологической документации на основании «цифрового двойника», позаказное планирование производства, диспетчеризация заказов в цеху, формирование непротиворечивых потребностей для материального обеспечения производства и многие другие задачи.

Для этих целей применяются технологии в области управления жизненным циклом изделий: PLM, CAD, CAM, CAE, MOM (MES). Полноценное внедрение таких технологий собственными силами предполагает наличие штата ИТ-специалистов и методологов, занимающихся построением процессов проектирования, технологической подготовки и производственного планирования.

В нашем случае возможности оплатить работу дополнительных ИТ-специалистов не было, это бы просто свело на нет эффект внедрения. И было принято решение использовать готовый сервис.

На старте проекта по внедрению PLM были сформулированы ожидания от его реализации:

  • быстрое развёртывание;
  • масштабируемость;
  • отказоустойчивость;
  • экономия на покупке оборудования и серверного ПО;
  • экономия на обслуживании и администрировании.

Решение

При выборе PLM-платформы заказчик выбирает между традиционным развёртыванием и новым предложением от Connective PLM. Была проведена сравнительная оценка первоначальных вложений on-premise развёртывания и облачного решения, результаты которой представлены в таблице.

Параметр On-premise Облачное решение
Покупка серверного оборудования 3 — 4 месяца 10 минут
Развёртывание системы 10—20 дней 10 минут
Требования к обслуживающему персоналу От 1 до 5 специалистов На аутсорсе
Стоимость серверов и системы резервирования 600 000 — 2 000 000 рублей 30 000 рублей в месяц
Стоимость рабочих станций 150 000 150 000

Начинать работать в кастомизированной системе Connective PLM на платформе Яндекс.Облако можно через полчаса после подписания договора. Через веб-интерфейс выбирается конфигурация, тариф, после чего на виртуальных машинах в Compute Cloud разворачивается готовое к работе ПО, которое включает следующие функциональные блоки:

  1. Управление требованиями;
  2. Системный инжиниринг;
  3. Управление расписанием разработчиков;
  4. Конструкторская подготовка производства;
  5. Конфигурация изделий под заказ;
  6. Технологическая подготовка производства;
  7. Планирование производственных заказов;
  8. Управление цеховыми ресурсами.
Рабочее место инженера

Результаты

Результатом внедрения решения Connective PLM стало снижение времени проектирования и количества проектных ошибок, повышение точности производственного планирования, более эффективное использование станков с ЧПУ.

Также заказчик получил возможность воспользоваться специализированными средствами поддержки создания интеллектуальной собственности. Внедрение прошло легко и потому, что решение PLM-as-a-Service было предварительно протестировано на пяти производственных компаниях.

Разработчики Connective PLM запустили новый продукт, который позволяет средним и малым предприятиям быстро и сравнительно доступно приобрести решение, позволяющее управлять жизненным циклом изделий и обеспечить взаимосвязь с системами управления ресурсами предприятия (ERP) на базе 1С и SAP.

Новый облачный сервис будет интересен не только стартапам и развивающимся компаниям, но и крупным компаниям, например, для вспомогательных подразделений или технологических партнёров или просто отделений в разных частях страны и мира.

Мнение

Александр Гладкий,
архитектор информационных систем
Александр Гладкий,
архитектор информационных систем

Мы предлагаем новый подход к реализации PLM-решения, когда происходит адаптация бизнеса под решение, а не наоборот. Его результатом становится быстрое и дешёвое внедрение, легкое масштабирование, простая поддержка, меньшая стоимость владения и скорейшее получение выгоды. При этом за счёт использования надёжных сервисов Яндекс.Облако мы полностью отвечаем за платформу и инфраструктуру, а заказчик, установивший PLM-систему, — только за пользовательское решение.

Остались вопросы?

Напишите нам

И мы оперативно расскажем о возможностях Яндекс.Облака для вашего бизнеса или подберём партнёра, который полностью реализует ваш ИТ-проект.

Имя
Фамилия
Email
Телефон
Компания
Сайт
Город и страна
Индустрия
Не выбрана
Комментарии