Yandex Tracker: обновлённый интерфейс и новые возможности

Встречайте обновлённый Yandex Tracker — сервис для совместной работы и организации процессов в компании. Рассказываем про глобальные изменения в интерфейсе, досках, проектах и административной панели.

22 сентября 2022 г.
10 минут чтения
3

С помощью Tracker можно автоматизировать бизнес-процессы, создавать задачи, назначать в них исполнителей и наблюдателей, работать с документами. Этот инструмент используют в абсолютно разных процессах: для разработки ПО, обработки HR-запросов, автоматизации закупок, организации маркетинговых процессов, службы поддержки и сервисных работ. Сегодня Yandex Tracker используют как в группе компаний «Яндекс», так и в уже более 18 000 компаний из разных индустрий. Среди наших клиентов Московский государственный университет, «Технониколь», SkillFactory, «Кухня на районе», «Алроса ИТ», 12 Storeez, YCLIENTS, BestDoctor и другие.

Мы создаём универсальный продукт — с его помощью команды абсолютно разного профиля могут работать вместе. Для этого мы реализовали новую функциональность, которая позволит расширить количество сценариев использования. Рассказываем подробнее о самых свежих изменениях в Yandex Tracker.

Новый UI

Yandex Tracker поменялся визуально, удобство взаимодействия выросло, он стал удобнее, красивее и функциональнее, а доски задач стали работать быстрее.

В обновлённом интерфейсе вас ждёт навигация со сквозными переходами по всем сервисам Yandex Cloud, вертикальное меню, новые страницы создания и работы со списком задач, а также долгожданная тёмная тема.

Теперь новый UI включается для всех пользователей инструмента

Из последних нововведений, которые напрямую влияют на функциональность инструмента, — новое проектное управление, новые доски, панель оплаты и управления пользователями.

Классическое проектное управление

Изначально Yandex Tracker разрабатывали для Agile-команд, и вести проекты по классической методологии было нельзя. Это вводило большое количество ограничений для компаний, которые не используют Agile либо используют проектное управление на уровень выше.

В новом UI мы добавили сущность «Проекты». С её помощью компании, которые используют классические методы управления, могут гибко и структурно работать с задачами. Проекты позволяют удобно группировать задачи нескольких команд, работающих над общей целью, объединять задачи из разных очередей. Каждому проекту можно назначить ответственного, указать сроки, статус, отслеживать прогресс по проекту и следить за дедлайнами. Задачи можно строить в виде дерева, создавать иерархию, подзадачи, группировать по критериям, и всё это отображается в проекте.

Для проектов мы разработали новую диаграмму Ганта, на которой можно визуализировать все задачи проекта. Поддерживается ручное ранжирование задач с удобным отображением, динамическое редактирование тайм-слотов, добавление фильтров, изменение или добавление необходимых полей, группировка задач по разным критериям — по исполнителю, автору и другим. Кроме того, диаграмму Ганта можно построить по списку проектов, собранному по заданному фильтру.

Также пользователи оценят быструю конвертацию нескольких тикетов с подзадачами в готовый проект по нажатию одной кнопки.

Новые доски задач

Мы запустили новые доски задач — на новой архитектуре с новым UI. Благодаря этому доски стали работать быстрее, а их настройка проходит проще. Больше не нужно переходить в параметры, чтобы добавлять колонки с любыми статусами — менять их местами можно простым перетаскиванием. Также мы разделили доску на две зоны: зона реализации — вкладка «Доска» — и зона планирования — вкладка «Бэклог», в которой можно планировать самые приоритетные задачи на недели вперед.

Также обновилось отображение спринтов — теперь они располагаются не друг под другом, а отдельными колонками. Это позволяет группировать задачи, например, по исполнителю и сразу увидеть, какие задачи кем будут выполнены и когда. Для каждой группы мы выводим сумму задач и сумму Story points, благодаря чему больше не нужно переходить на вкладку «Доска», чтобы понять загрузку каждого члена команды.

Еще одна новая возможность — расширенное управление видом карточки (доступно и для вкладки «Доска», и для вкладки «Бэклог»). Пользователям доступно добавление на карточки различных параметров задачи, тегов, компонентов. На карточке можно сразу назначить исполнителя и указать значение для поля Story points. Также можно присвоить значениям полей «теги» и «компоненты» определённый цвет — это оценят команды, у которых на одной доске много задач из разных подразделений. И всё это динамически, быстро и удобно.

Другие изменения раздела (доступно и для вкладки «Доска», и для вкладки «Бэклог»):

  • реализовали автоматическое обновление карточек: теперь не нужно принудительно обновлять доску, чтобы на ней отобразились все внесённые в задачу изменения;

  • добавили фильтрацию задач с помощью параметров и управление отображением сохранённых фильтров на доске;

  • массовое изменение задач: появилась возможность выделить сразу несколько задач и массово изменить в них различные параметры — исполнителя, тег, компонент и т. д.;

  • больше нет ограничений на количество очередей, в которых можно создавать задачи на доске: фактически можно привязать неограниченное количество очередей;

  • сортировка карточек по любым параметрам.

Новая панель оплаты и управления пользователями

Для удобства управления и прозрачного ценообразования мы добавили панель оплаты и управления пользователями.

Новый модуль оплаты и привязка к биллинг-аккаунту позволяют проще отслеживать все расходы — вы сможете узнать, сколько платить за Yandex Tracker, по нажатию одной кнопки.

Обновления коснулись и управления пользователями. Теперь доступны следующие возможности:

  • управление уровнем доступа пользователей и групп в новом дизайне;

  • отслеживание организаций, из которых подключены пользователи;

  • просмотр даты последнего входа в Yandex Tracker для оптимизации количества лицензий.

Удобная миграция

Также мы сделали всё для быстрой миграции с минимальными трудозатратами. У пользователя есть несколько вариантов перейти на Yandex Tracker:

  • миграция силами службы поддержки Yandex Tracker с продуктов Atlassian: из Jira и Trello в Yandex Tracker либо из Confluence в Wiki (миграция «под ключ» большей части сущностей);

  • миграция силами партнёра, если вы не используете продукты Atlassian (доступно специальное предложение на компенсацию затрат на миграцию);

  • самостоятельная миграция с помощью API.

Воспользуйтесь специальным предложением, в рамках которого мы компенсируем часть стоимости миграции. Подробнее вы можете узнать, отправив заявку.

Напишите нам

Начать пользоваться Yandex Cloud

Больше анонсов

О главных событиях Scale 2022 читайте в блоге

Yandex Scale

Где бизнес и технологии говорят на одном языке
Yandex Tracker: обновлённый интерфейс и новые возможности
22 сентября 2022 г.
10 минут чтения
3